Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
03.02.2012 13:32:19
39 комментариев
Странное дело. Ну не делайте тогда домашнее задание, чо напрягаться-то и вам и дочке.
04.02.2012 01:16:09, Agusha
если не делать задания тоннами, как сократить отставание?? должны же они догнать программу, восполнить пробелы. Ещё я подозреваю, что это не тонны, а просто у детей нет привычки трудиться по этому предмету и всё. Предыдущая-то не напрягала. Я бы для начала постаралась настроить ребёнка, что это реально необходимо. Потом посмотрела, сколько времени ребёнку нужно чтобы нормально выполнить ДЗ, а уж потом бы решала, тонны это или полтонны.
03.02.2012 14:46:16, douceur
Антоним к слову "легко" - не "мучительно", а "трудно".
И это нормально, если учиться трудно, потому что легкость означает неверно выбранную нагрузку.
И если кому-то учиться мучительно, то ему вообще учиться не дано - пусть лучше отдыхает, все равно толк от учебы в мученьях не появится,ИМХО.
Благо, для таких сейчас полно платных возможностей, там "измученному" будет вполне комфортно. 03.02.2012 21:16:58, ЕЕ
тяжко - тяжело, трудно, нелегко
мучаться - это глагол, наречие не может быть антонимом к глаголу
зачем читаете мои сообщения через слово и интерпретируете в искаженном виде?
легкость часто означает, что у человека есть к этому способность, талант, наклонность. он может делать в 10 раз больше среднего ученика - и при этом все равно легко и с удовольствием 03.02.2012 21:44:03, Ирис
[пусто]
03.02.2012 15:29:38

И это нормально, если учиться трудно, потому что легкость означает неверно выбранную нагрузку.
И если кому-то учиться мучительно, то ему вообще учиться не дано - пусть лучше отдыхает, все равно толк от учебы в мученьях не появится,ИМХО.
Благо, для таких сейчас полно платных возможностей, там "измученному" будет вполне комфортно. 03.02.2012 21:16:58, ЕЕ

мучаться - это глагол, наречие не может быть антонимом к глаголу
зачем читаете мои сообщения через слово и интерпретируете в искаженном виде?
легкость часто означает, что у человека есть к этому способность, талант, наклонность. он может делать в 10 раз больше среднего ученика - и при этом все равно легко и с удовольствием 03.02.2012 21:44:03, Ирис

В школе 1282 преподавателям было дано указание, разъяснить детям, что если задание вызвало дополнительную затрату времени, можно его прекратить и сделать запись (истекли 1,5 часа или затратил 3 часа на выполнение). Нормы в ссылке. Но это показывает и разные возможности детей.
03.02.2012 13:48:39, NLU
а ты не сетуй, что учит, сетуй, что много учит, а им с непривычки тяжело:-)
03.02.2012 14:25:41, sacha
слушай, ну вообще-то учительница права - если та, старая не учила, то сейчас у класса отставание от программы и надо наверстывать. а этого без дополнительных усилий никак не сделать - и времени, и заданий больше будет уходить.
объясни деточке, что это надо, период такой сейчас в жизни - поработать ударно 03.02.2012 14:13:09, Ирис
[пусто]
03.02.2012 13:58:48
[пусто]
03.02.2012 14:08:37


объясни деточке, что это надо, период такой сейчас в жизни - поработать ударно 03.02.2012 14:13:09, Ирис
в таких случаях я советовала сыну делать одну часть задания, лучше ту, которую при задавании назвали первой. Или ту, которая явно основа для остальных заданий.
Например, задание - выучить правило и выполнить письменно 15 упражнений к нему. Я советовала учить правило и делать два упражнения.
Или задание - прочитать текст, перевести устно, один абзац перевести письменно и выполнить 15 упражнений после текста. Тогда я советовала читать и переводить устно ту часть текста, которую задали письменно... - и в таком духе.
Фишка в том, что остальные одноклассники, лишенные моих ценных советов :), сначала пару раз делали все, да. Но на третий раз таких заданий сын уже был почти единственный, кто сделал хоть что-то. Учительница хвалила его (ну, кого-то же надо!), а объем заданий снижала 03.02.2012 13:42:22, Лось_Анджелес
Например, задание - выучить правило и выполнить письменно 15 упражнений к нему. Я советовала учить правило и делать два упражнения.
Или задание - прочитать текст, перевести устно, один абзац перевести письменно и выполнить 15 упражнений после текста. Тогда я советовала читать и переводить устно ту часть текста, которую задали письменно... - и в таком духе.
Фишка в том, что остальные одноклассники, лишенные моих ценных советов :), сначала пару раз делали все, да. Но на третий раз таких заданий сын уже был почти единственный, кто сделал хоть что-то. Учительница хвалила его (ну, кого-то же надо!), а объем заданий снижала 03.02.2012 13:42:22, Лось_Анджелес
Ну вот в средней школе я славливала тучу двоек на эту тему, так как математичка любила задать 40 примеров на одно правило, а я делала 10 на уроке и пяток дома, потом мне становилось скучно, ну могла на переменке дорешать.
А она любила собрать тетради с домашкой на входе в школу. 03.02.2012 14:10:29, Мадам Шредингер
А она любила собрать тетради с домашкой на входе в школу. 03.02.2012 14:10:29, Мадам Шредингер
ну и как, "выросла и пошла на рынок в морозы торговать"? Ничего же страшного не слчилось их-за этих двоек, правда?
03.02.2012 17:39:41, Лось_Анджелес
[пусто]
03.02.2012 13:47:58
[ссылка-1]
03.02.2012 13:38:19, Tortillka
два - это еще мало ))))
я помню, в старших классах было 6-7 уроков, пара факультативов и домашка, которой только с математикой можно час-полтора возиться 03.02.2012 13:47:44, Ирис
Человеко-час — количество работы, выполняемой в среднем одним человеком в час.
Считать в задачах и примерах бессмысленно, они разные по сложности могут быть 03.02.2012 17:29:13, Tortillka
Считать в задачах и примерах бессмысленно, они разные по сложности могут быть 03.02.2012 17:29:13, Tortillka
[пусто]
03.02.2012 13:44:23

я помню, в старших классах было 6-7 уроков, пара факультативов и домашка, которой только с математикой можно час-полтора возиться 03.02.2012 13:47:44, Ирис
найми репетитора
03.02.2012 13:37:22, Маграт
ага. сначала сделать домашние задания, а потом еще то, что задал репетитор. + еще пару часиков, вот и разгрузили ребеночка.
03.02.2012 13:51:57, Елена Сергеевна
[пусто]
03.02.2012 13:57:15
они и помогают, но потом, что бы закрепить материал задают еще задания.
я вижу смысл в репетиторах только в последних классах для подготовки в вуз.
а так, бедные дети, одна учеба и уроки. 03.02.2012 14:01:43, Елена Сергеевна
я вижу смысл в репетиторах только в последних классах для подготовки в вуз.
а так, бедные дети, одна учеба и уроки. 03.02.2012 14:01:43, Елена Сергеевна
[пусто]
03.02.2012 14:04:27
Свет, ты обязательно с ним договоришься))
но у ребенка еще - 3 часа в неделю на занятия с репетитором и - столько же на выполнение его заданий.
хм... 03.02.2012 14:10:43, Елена Сергеевна
но у ребенка еще - 3 часа в неделю на занятия с репетитором и - столько же на выполнение его заданий.
хм... 03.02.2012 14:10:43, Елена Сергеевна
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание