Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
24.01.2012 13:08:26
14 комментариев

Про отсев у меня нет опыта: у нас никого не отсеивали. Пара человек сами ушли, т.к. плохо справлялись.
Вопрос про возраст успехов у ребенка очень индивидуален. По-разному бывает. Мой вон вообще собеседование не прошел, т.е. типа забраковали на входе :)) Мы приложили некоторые силы, чтобы его все-таки взяли :) Вот класть ВСЕ силы, как Вы пишете, точно бы не стали. Свет клином не сошелся. А сын сейчас один из лучших учеников, причем, что прикольно, его личный интерес чудесным образом совпал со специализацией гимназии. В 1 классе мне это и в голову не приходило.
Ну а не сложится с учебой, (у нас же не крепостное право), переведете в др. школу, да и все :) Поэтому тем более не надо класть ВСЕ силы, чтобы потом не было мучительно больно :)) 25.01.2012 11:28:05, Мурзя

Иногда в первом уже все понятно. К концу началки однозначно. Хотя профиль может и не нарисоваться. Но общий интеллект и способности видно.
24.01.2012 17:54:32, ДраКошка
Ага, сразу после первого класса печать ставят способный-неспособный(((
К школьным предметам и высиживанию за партой много часов подряд((( 24.01.2012 18:12:41, jii
К школьным предметам и высиживанию за партой много часов подряд((( 24.01.2012 18:12:41, jii
Вроде про отсев-просев интересуются?
Клеймят и отсеивают))) После 1-го, 4-го, 7-го и тд 24.01.2012 18:42:40, jii
Клеймят и отсеивают))) После 1-го, 4-го, 7-го и тд 24.01.2012 18:42:40, jii
Сложный Вы вопрос задали ))).
24.01.2012 14:29:14, В. с работы