Раздел: Изучение иностранных языков

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Верещагина

Хочу посоветоваться по изучению Верещагиной в обычной школе.У нас сделали так называемый класс с углубленным изучением-3 раза в неделю английский по Верещагиной,школа не языковая.Проблема в том что задают много на дом,учитель попалась ответственная видимо.Моей помогает все это делать во 2 классе девушка приходящая,но реально-английский занимает основное время в домашке,остальные предметы гораздо быстрее.Вчера было родсобрание и родители задали этот вопрос-почему так много на дом во 2 классе.Учитель ответила что чтоб пройти всю программу нужно 5 уроков в неделю иметь а у нее только три,поэтому типа 2 урока недостающих они впихивают в домашнюю работу.Теперь я в раздумье -может перейти в обычную группу,у которой 2 раза в неделю и занимаются они по Барашковой и никаких диктантов еще и не пишут вообще.
И заниматься дальше с репетитором в том темпе который ребенку удобен.
Моя проблема в том что ребенок очень ответственный и не ляжет спать пока все не сделает.Не говоря о том чтоб тройки вообще получать-переживать очень будет.Либо оставить эту,тогда получается что и дальше все годы она будет так задавать потому что не хватает часов в расписании. И учить язык все равно придется на курсах или с репетитором,у нас большая группа и очень разные уровни у детей.И вообще мне кажется странным такое-проходить программу спецшколы получается за 3 урока в неделю.
14.12.2011 12:13:35,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вероятность
У наших тоже 3 часа в неделю по Верещагиной, но на дом задают немного - обычно выучить диктант, иногда написать что-то в рабочей тетради, послушать диск.
Мне тоже кажется, что все зависит от учителя. Но я бы не стала переводить ребенка в слабую группу, тем более если он занимается с репетитором. А то школьный английский превратится в совершенно потерянное время.
15.12.2011 17:01:50, Вероятность
Да,вообще будет не нужен школьный.Но сейчас странная вещь-ребенку нужен репетитор потому что много задают а помочь днем дома некому.Соответственно репетитор проходит с ней и Верещагину и еще свое.
Тогда встает вопрос-а нужен ли английский в школе со своим обязательным заданием к следующему дню-если есть репетитор.Она ж может и без школы эо "проходить".Я этого не могу понять-сейчас получается дублирование какое-то.Единственно что могу понять-школа все-таки проверяет знания,которые дает уже не знаю кто-то ли школа то ли репетитор то ли и то и другое.Вот тут понятно зачем школа-она проверяет усвоение программы ребенком.
15.12.2011 17:21:51, Линдaaa
У моего гимназический класс, 5 англ в неделю - верещагина 4 +спотлайт. По 4 раза в неделю в 3 классе учились по Биболетовой, 3 раза в неделю в 4 классе тоже по Биболетовой. 15.12.2011 16:53:45, plushka-ulia
То есть много учились.А дополнительно к школе где-то занимались английским? 15.12.2011 16:57:12, Линдaaa
SunFlower
У моего тоже Верещагина, тоже углубленный английский, тоже 3 часа в неделю. Никаких объемных домашек точно нет. Проходят учебник за год, все успевают. Вообще все без напрягов, периодически учит диалоги, тексты пересказывает, диктанты часто, в объеме домашки английский вполне себе нормальное место занимает. Это учитель что-то у вас мудрит, чем правильно построить план обучения легче конечно назадавать пол-учебника на дом, пусть дети с родителями и репетиторами разгребают. 15.12.2011 10:20:05, SunFlower
ВОт на полном серьезе хочу перевести ребенка в слабую группу и оставить только репетитора.Потому что между уроками и вечерними секциями у нее каждый день всего 3 часа.И в них надо уложить и обед,и уроки,и доход из школы до дома и вообще хоть полчасика погулять что ли.И еще сохранить "позитивный настрой" по части школы и уроков в том числе по части английского.Прям беда. 15.12.2011 10:28:48, Линдaaa
SunFlower
Ну я бы тогда сказала, что не в слабую группу, а к другому учителю, потому что здесь не Верещагина виновата, а учитель. Мой ходит еще дополнительно на курсы в языковой центр, мы с ним в прошлом году осенью вешались от объема домашки на этих курсах, да и после 2го класса с Биболетовой углубление языка с переходом на Верещагину тоже далось непросто. А потом как-то все постепенно-постепенно уложилось. В этом году я вообще английского не замечаю. Редко-редко спросит третью форму глагола или какие-то слово незнакомое. Подумайте еще. 15.12.2011 13:04:17, SunFlower
Получается Вы и в школе углубленно и на курсах тоже.А по какому принципу? То есть-если б например были только курсы и не было школы вообще-было бы хуже? Он хуже знал бы? 15.12.2011 16:55:06, Линдaaa
SunFlower
На курсы записались, когда в школе была Биболетова. Курсы очень удобно расположены, цена адекватная. И тут школа получает статус на классы с углубленными языками, переходят на Верещагину. Поэтому первый год был некоторый стресс, во втором полугодии сын подтянулся, стало легче, в этом году пришли сильные языковые учителя, первое время тоже были некоторые сложности, сейчас подтянулся и опять спокойно. Я не сторонник исключать школу вообще из образовательного процесса. Если в школе можно получать знания - надо их получать, а репетитором подкреплять.
Для знания языка 3 раза в неделю английский кажется мне мало, поэтому я добавляю курсами, получается 5 раз. Не было бы курсов, пятерки может бы и получал, поскольку язык я знаю, помогаю. Но знал бы хуже думаю. Курсы по программе немного впереди.
У нас в прошлом году учительница одной группы класса стала заваливать домашкой, родители пошли к завучу, завуч разобралась, домашку скорректировали. Но у нас адекватная школа, про вашу не знаю..
16.12.2011 10:20:59, SunFlower
Мда.Вот и я рассчитывала что пойдем в обычную школу с обычным отсутвием языка и на курсы.В итоге пришлось брать репетитора параллельно.Чего теперь делать даже не знаю,потому что добавить сюда еще и курсы это вообще слишком мне кажется.Получается надо оставлять репетитора+школу.Боюсь это будет дороговато)) как минимум. 16.12.2011 15:18:43, Линдaaa
Мы в обычной школе учили во 2 классе по Барашковой 3 урока в неделю. Я параллельно занимаюсь с ребенком дома по рабочим тетрадям к Барашковой и к Верещагиной. Сейчас (в 4 классе), если судить по заданиям в рабочих тетрадях, объем пройденых тем У Верещагиной и Барашковой примерно одинаков.
Занимаясь по Барашковой в том темпе, который могли осилить дети, наша учительница успевала во 2 и в 3 классе за год пройти только половину учебника (а вторую половину давла на лето на самостоятельное изучение). На протесты родителей объясняла, что если следовать положенному графику изучения тем, то малыши не успевают усвоить нужный объем в столь короткие сроки.
В 4 классе пришла другая учительница, которая строго придерживается поурочному плану Барашковой. И у меня возникло ощущение, что занимаемся только английским.
Так что оставайтесь в своей группе и не меняйте шило на мыло.
14.12.2011 14:11:16, starka
Половину на лето это еще веселее))).Эх. 14.12.2011 14:16:48, Линдaaa
То, что учитель говорит, правда, но и в спецшколах 3 урока (у нас). У нас задание редко большое бывает, очень высокий темп на уроке, не слишком большая группа, дети сильные. Я против больших д/з, но ориентируюсь на результат, если школа/учитель (на уроках) может дать нормальный уровень - беру это за базу. Как у вас не знаю. Если в обычной группе есть результат (пусть меньше) и позитивное отношение к языку, мотивированные дети, то хорошо. Позитивное отношение на этом этапе важнее высоких результатов даже, но и знания хоть какие-то тоже важны, иначе время терять. По Барашковой много занимаются тоже.
А сколько и что задают? Неужели много? Это уже учитель, наши не напрягаются, но им легко дается, такая группа, все схватывают.
14.12.2011 13:38:28, E_VIKT
Зы.Но по Барашковой которая вторая-там вообще получается ей эти уроки не нужны,потому что сейчас она уже вперед ушла за 3 месяца,ну и дальше с репетитором еще дальше уйдет.Они в той группе еще читать не начали.Зато обеспечены легкие 5 в школе)). Я вообще чесговоря не очень понимаю как сейчас дети учат язык.Репетитор наш помимо Верещагиной еще свои смотрю материалы носит. На курсах если-там тоже что-то свое.Не могу понять что же надо чтоб и учить планомерно и не напрячь ненужным дите. 14.12.2011 13:54:33, Линдaaa
Это Вы должны сами решить, какие у Вас в школе варианты. У нас высокий темп, столько не задают, но слов много к диктанту, диктанты иногда каждый урок, 1 текст задают читать с вопросами, стихи учат. Открытки, сценки, праздники. Я довольна. Жалко мало уроков, лучше бы 4, а то и 5.
Много внимания уделяли транскрипции, звукам, произношению (2 года этим занимались). Грамматические конструкции - все по Барашковой, много текстов, добавили подготовку к (что там после 4-го кл. будет? на ЕГЭ похоже или оно и будет), 3 кл. Получается, по программе все успевают и часто праздники. Мало "слушания".
У меня безответственная, не стала бы делать все эти задания, но на лету хватает. Выбирала под нее и группа известно было, что сильная. Учитель очень активный, я на урок ходила, была поражена, сколько успевают и все время смена деятельности.
14.12.2011 14:06:29, E_VIKT
Вариантов как оказалось только 2- либо слабый уровень либо вот этот. Не пойму что лучше)) Чесговоря хочется делать просто в том графике как ребенку комфортно,а не выполнять хотелки школы.Впустую тратить 2 часа в неделю тож жалко. 14.12.2011 14:15:16, Линдaaa
Как говорится, лучше быть последним в городе, чем первым в деревне. Лучше работать в хорошем темпе, чем зря терять время на уроках. 14.12.2011 14:54:49, starka
Если другая группа слабая и они не выполняют школьную программу, нечего там делать, ребенку всякие ЕГЭ сдавать. Задача школы - подготовить по стандартам, желательно не убить все желание заниматься языком. Если учитель не калечит детей (бывают же ситуации), дает программу, время эффективно используется - нормально. Позитив уже можно самим добавлять. Ждать от школы много тоже не стоит, но и выбрать лучшее из возможного для своего ребенка - наша задача.
Я интересовалась результатами выпускников началки, как они дальше учились, какое мнение об учителе в школе, у родителей когда выбирала. Мне был важен язык в школе.
Интересно, что у нас добавляют доп. материалы и Верещагину успевают, никаких "на лето". От учителя все зависит и от группы, нет др. причин.
14.12.2011 14:27:24, E_VIKT
У нас не спецшкола,учитель говорит что дети разные по уровню поэтому она ориентируется на середнячков. И от чего-то они там уже отстают.Задают типа 2 страницы прочитать ,две страницы из их рабочей тетради и слова к диктанту выучить. Больше всего волнуюсь за позитивное отношение-у меня очень ответственная девушка,все старается сделать на 5. И раз школа требует что-то,даже поделку по труду обязательно ей надо сделать это. 14.12.2011 13:49:44, Линдaaa

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!