Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Айка Кошкина

А есть у нас тут учителя начальных классов? Вопрос есть

Вот собственно у нас тут спор возник.
Наснимали мы наших первоклашек и на 1 сентября и на все последующие экскурсии и праздники. Инициативные родители все это собрали и отсортировали, теперь будем записывать на диски/флешки, раздавать родителям.
И вот вопрос: часть родителей считают, что нашей классной даме надо подарить всю коллецию, а другая - что ей совершенно не нужно много-много фоток постронних детей, и что надо скопировать только удачные фотографии, на которых есть собственно сам учитель.
Хочется мнений послушать, что скажут сами преподаватели
Модераторам: не переносите, пожаааааалуйста, я через некоторое время сама удалю, тут все свои, и флешки мы в СП присматриваем ;)

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
02.11.2011 19:03:14,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В нашем классе есть жесткий диск со всеми фотками, хранится у учителя. Родители берут и копируют, кому надо, также и учитель пользуется по мере необходимости ( для сайта, фотоотчета и пр.) 05.11.2011 21:37:35, первая учительница
Делала всегда одинаковые общие альбомы со слайд-шоу и детям и учителю в конце года. Каждому ребенку отдельно еще его фото. 03.11.2011 14:18:14, Iggem
Мне было бы приятно получить все фотки. 02.11.2011 20:59:01, Мила 29
Murch
Я такой альбомчик делала после 1 сентября, но это больше для самих детей, чтобы они познакомились друг с другом и запомнили, как кого зовут
[ссылка-1]
цена вопроса - 200рэ
02.11.2011 20:58:56, Murch
по итогам года небольшой альбом 02.11.2011 20:03:00, Ledana
Цветик-семицветик