Вот собственно у нас тут спор возник.
Наснимали мы наших первоклашек и на 1 сентября и на все последующие экскурсии и праздники. Инициативные родители все это собрали и отсортировали, теперь будем записывать на диски/флешки, раздавать родителям.
И вот вопрос: часть родителей считают, что нашей классной даме надо подарить всю коллецию, а другая - что ей совершенно не нужно много-много фоток постронних детей, и что надо скопировать только удачные фотографии, на которых есть собственно сам учитель.
Хочется мнений послушать, что скажут сами преподаватели
Модераторам: не переносите, пожаааааалуйста, я через некоторое время сама удалю, тут все свои, и флешки мы в СП присматриваем ;)
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А есть у нас тут учителя начальных классов? Вопрос есть
02.11.2011 19:03:14, Айка Кошкина13 комментариев
В нашем классе есть жесткий диск со всеми фотками, хранится у учителя. Родители берут и копируют, кому надо, также и учитель пользуется по мере необходимости ( для сайта, фотоотчета и пр.)
05.11.2011 21:37:35, первая учительница
Делала всегда одинаковые общие альбомы со слайд-шоу и детям и учителю в конце года. Каждому ребенку отдельно еще его фото.
03.11.2011 14:18:14, Iggem

[ссылка-1]
цена вопроса - 200рэ 02.11.2011 20:58:56, Murch

мама у меня педагог с бААльшим стажем.ей действительно не нужно от детей подарков (когда они выпускаются например) а вот от альбома никогда не откажется:)))
и всех своих выпускников помнит поименно и поотчественно:))) 02.11.2011 20:07:56, МыльнаяВедьмОчка