На КЭК дали таки справку - физкультурная группа - специальная, подгруппа А.
Заведующая сказала, что в наших реалиях это равносильно освобождению. Хотелось бы верить, но...
Где бы поподробнее прочитать про эту группу? И что может вменить нам школа с такой справкой?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Уроки, продленка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я разговаривала с нашей физручкой про тех у кого низкая группа.
Она говорит, что в школе детей 30 для такой группы найдется запросто и можно написать заявление директору и тогда сделают такую группу после уроков.
Но физручка говорит, что нужно чтобы медсестра участвовала в этой группе. Так это или нет - я не узнавала.
Короче физручке вроде и 2 лишних оплачиваемых часа пригодились бы, но в тоже время ей неохота. И мало кому охота на физру после уроков ходить.
То есть идея бессмысленная. 19.10.2011 17:14:39, jii
почему после уроков? наши ходят в то же время, что и основная физкультура. другой вопрос, что для этого нужен отдельный преподаватель. это основная проблема.
19.10.2011 18:02:22, TanyaX
Она говорит, что в школе детей 30 для такой группы найдется запросто и можно написать заявление директору и тогда сделают такую группу после уроков.
Но физручка говорит, что нужно чтобы медсестра участвовала в этой группе. Так это или нет - я не узнавала.
Короче физручке вроде и 2 лишних оплачиваемых часа пригодились бы, но в тоже время ей неохота. И мало кому охота на физру после уроков ходить.
То есть идея бессмысленная. 19.10.2011 17:14:39, jii


У нас в школе нет и не предвидится никаких групп для А или Б. Есть просто обычная тупая физ-ра.
19.10.2011 16:31:44, Natem

Ну варианта 2 видятся мне таких:
1) Ребенка отправляют в поликлинику на занятия ЛФК и оттуда он приносит справку для аттестации в школе.
2) Физкультурник замучает всяческими рефератами на самые разные темы и чтением учебника по ФК и пересказом прочитанного.
Но поскольку в каждой школе свои заморочки вариантов может быть разнообразное количество...
Где-то у меня валялся, правда в бумажном виде, документик о физкультурных группах, но сейчас не найду... Там очень подробно было расписано кому и какие упражнения делать нельзя в силу конкретного заболевания.
Могу только вкратце рассказать примерно вот это:
На основании данных о состоянии здоровья и физического развития все учащиеся распределяются на три физкультурные группы:
Основную. Дети без отклонения в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями, при достаточном физическом развитии. Т.е. в нее входят здоровые дети и дети с плохим аппетитом, гипертрофией миндалин 1-2 степени, аденоидами 2 степени, близорукостью до 3Д. Физическая нагрузка – занятия по учебным программам, участие в соревнованиях, занятие в секциях.
Подготовительную. Дети с недостатками физического развития и слабо физически подготовленные, с незначительными отклонениями в состоянии здоровья. Сюда относятся часто болеющие дети, дети с близорукостью 3-4Д, аденоидами 3 степени, хроническими тонзиллитами, бронхитами, ожирением, дискинезией желчевыводящих путей, детренированные дети. Физическая нагрузка – занятия по учебным программам с отсрочкой сдачи нормативов и участия в соревнованиях.
Специальную. Учащиеся имеют отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующие ограничения физических нагрузок. Значительные отклонения в состоянии здоровья. Физическая нагрузка – занятия по специальным учебным программам, освобождение от сдачи норм.
В свою очередь специальная группа делится на подгруппы "А" и "Б". Внутригрупповое распределение на сильную "А" и слабую "Б" подгруппы осуществляет врач.
В подгруппу "А" рекомендуется относить детей с отклонениями, не оказывающими существенного влияния на состояние здоровья, а также временно отнесенных в СМГ до полного восстановления после перенесенного заболевания или травмы.
В подгруппу "Б" рекомендуется относить детей с необратимыми патологическими изменениями, с часто обостряющимися хроническими заболеваниями, с аномалией развития двигательного аппарата.
Для подгруппы "А" физические нагрузки постепенно возрастают. Двигательные занятия рекомендуется проводить при частоте пульса 120-130 в минуту в начале года и довести интенсивность физических нагрузок до пульса 140-150 в минуту в основной части занятия к концу года.
Для подгруппы "Б" двигательные занятия проводятся при частоте пульса не более 120-130 в минуту в течение всего учебного года.
Четко очерченных границ распределения детей на подгруппы не существует, что дает право инструктору физкультуры и врачу решать данный вопрос строго индивидуально, исходя, прежде всего, как из уровня физической подготовленности, так и функционального состояния. 18.10.2011 21:53:19, @ленка
1) Ребенка отправляют в поликлинику на занятия ЛФК и оттуда он приносит справку для аттестации в школе.
2) Физкультурник замучает всяческими рефератами на самые разные темы и чтением учебника по ФК и пересказом прочитанного.
Но поскольку в каждой школе свои заморочки вариантов может быть разнообразное количество...
Где-то у меня валялся, правда в бумажном виде, документик о физкультурных группах, но сейчас не найду... Там очень подробно было расписано кому и какие упражнения делать нельзя в силу конкретного заболевания.
Могу только вкратце рассказать примерно вот это:
На основании данных о состоянии здоровья и физического развития все учащиеся распределяются на три физкультурные группы:
Основную. Дети без отклонения в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями, при достаточном физическом развитии. Т.е. в нее входят здоровые дети и дети с плохим аппетитом, гипертрофией миндалин 1-2 степени, аденоидами 2 степени, близорукостью до 3Д. Физическая нагрузка – занятия по учебным программам, участие в соревнованиях, занятие в секциях.
Подготовительную. Дети с недостатками физического развития и слабо физически подготовленные, с незначительными отклонениями в состоянии здоровья. Сюда относятся часто болеющие дети, дети с близорукостью 3-4Д, аденоидами 3 степени, хроническими тонзиллитами, бронхитами, ожирением, дискинезией желчевыводящих путей, детренированные дети. Физическая нагрузка – занятия по учебным программам с отсрочкой сдачи нормативов и участия в соревнованиях.
Специальную. Учащиеся имеют отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующие ограничения физических нагрузок. Значительные отклонения в состоянии здоровья. Физическая нагрузка – занятия по специальным учебным программам, освобождение от сдачи норм.
В свою очередь специальная группа делится на подгруппы "А" и "Б". Внутригрупповое распределение на сильную "А" и слабую "Б" подгруппы осуществляет врач.
В подгруппу "А" рекомендуется относить детей с отклонениями, не оказывающими существенного влияния на состояние здоровья, а также временно отнесенных в СМГ до полного восстановления после перенесенного заболевания или травмы.
В подгруппу "Б" рекомендуется относить детей с необратимыми патологическими изменениями, с часто обостряющимися хроническими заболеваниями, с аномалией развития двигательного аппарата.
Для подгруппы "А" физические нагрузки постепенно возрастают. Двигательные занятия рекомендуется проводить при частоте пульса 120-130 в минуту в начале года и довести интенсивность физических нагрузок до пульса 140-150 в минуту в основной части занятия к концу года.
Для подгруппы "Б" двигательные занятия проводятся при частоте пульса не более 120-130 в минуту в течение всего учебного года.
Четко очерченных границ распределения детей на подгруппы не существует, что дает право инструктору физкультуры и врачу решать данный вопрос строго индивидуально, исходя, прежде всего, как из уровня физической подготовленности, так и функционального состояния. 18.10.2011 21:53:19, @ленка
п. 1 у нас применяется только при группе Б (мне школьная медсестра спецом проводила ликбез, что писать в справке :), при А дети ходят на физ-ру в школу, по идее, таких должны собирать в отдельную группу и им отдельно должны проводить физ-ру, но реалии школ таковы, что это трудно выполнимо. Мои в обеих школах ходят на физру, делают зарядку и играют в подвижные игры по мере сил и желания - все. И там и там физруки вменяемые (без докладов).
18.10.2011 22:21:59, Посторонним В
У нас физручка невменяемая на всю голову. КРосс с ингалятором бежать мой снова не хочет. А посему буду писать заявление на имя директора, чтобы моего отпускали с физ-ры.
19.10.2011 01:45:34, Natem
По идее должна быть спецгруппа Б.
У моей -9,75, и как только перевалило за -6,5 так спецгруппа и нарисовалась, причем сразу Б. И нам ее офтальмолог ставит. 18.10.2011 22:28:01, @ленка
У моей -9,75, и как только перевалило за -6,5 так спецгруппа и нарисовалась, причем сразу Б. И нам ее офтальмолог ставит. 18.10.2011 22:28:01, @ленка
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.