Девочки помогите советами. Речь про учителя английского языка.Учимся мы на 4. С сентября у нас новый учитель. Пока ставит 3 за классную работу и 5 за домашнюю.У ребенка больное сердце, совсем нельзя волноваться. Наша классная ей говорила, т.е. прояснила ситуацию.В понедельник поставила 3 за ведение словаря, как и всему классу. При вопросе а что не правильно, ответила что нужно внимательно слушать.Влетело моей, т.к. только она спросила.Вчера писали диктант из слов, что дома учили.Дочка на 5 написала. Учитель вывела ее к доске и стала отчитывать за то, что она списывала. Ну говорит, не могла ты на 5 написать! Мой ребенок бледнеет и говорит, что не списывала. Учитель заставляет написать диктант около ее стола. Моя пишет и получает две пятерки. Приходит в класс и истерика. Наша классная мне звонит, я забираю ее. Только сегодня удалось добиться что случилось. Вот что бы вы на моем месте сделали.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Если ребенку реально настолько нельзя волноваться, забрала бы на домашнее обучение. Потому что ждать, что все учителя на ее пути в школе будут внимательные и вменяемые нельзя. В любой школе есть особо выдающиеся "оригиналы".
17.09.2011 16:36:32, Дикая хозяйка
Наверное, добивалась бы, чтобы ребенка не оценивали. Если это вообще возможно.
17.09.2011 00:01:36, Et Cetera
Убила бы на месте. Пришла бы наверное в школу и наорала на нее очень громко. И написала бы заявление директору что учитель английского довел ребенка до истерики а у ребенка больное сердце. Если честно-во всех школах и всем учителям я регулярно говорю что самое важное для моего ребенка( вернее детей))) это чтоб их не ругали а хвалили и что школа нужна для того чтоб в это место ходили с удовольствием. Никаких проблем не возникает вообще никогда-почему то разные учителя и в разных школах не возражают. Но я действительно так считаю-не имеет особо значение как и чему там учат,но это место не должно вызывать негативных эмоций.Хотя бы))
16.09.2011 21:30:06, Линдaaa
Сначала бы поговорила с учителем английского, потом бы по ситуации, но думаю, что о данном инциденте поставила в известность завуча и/или директора.
16.09.2011 18:47:49, yurhome
Боже мой... оставлю эмоции за кадром. Но такие не должны работать с детьми. Я бы добивалась от директора действий, направленных на изменение отношения к ребенку со стороны учителя, извинений, а если ситуация такой и останется - то вплоть до увольнения последнего.
16.09.2011 17:47:10, Лиса Патрикеевна
Поговорила с учителем, поговорила с классной, перевела бы ребенка в другую подгруппу.
Поговорила бы с директором на предмет перевода и вообще поведения учителя.
И вообще спросить директора, нормально ли подозревать ребенка в списывании в начальной школе, когда учитель знает их всего 2 недели. 16.09.2011 16:41:56, y_anna
Поговорила бы с директором на предмет перевода и вообще поведения учителя.
И вообще спросить директора, нормально ли подозревать ребенка в списывании в начальной школе, когда учитель знает их всего 2 недели. 16.09.2011 16:41:56, y_anna
Если можно переводите в другую подгруппу.Правда и учительницу на место тоже нужно поставить.
16.09.2011 16:29:51, skubidy
Для начала поговорила бы с учителем. НЕ всегда бывает именно так, как рассказывают дети.
16.09.2011 16:28:40, risha
Я это знаю. Но в своем ребенке уверена, да и классная детей спросила что случилось.
16.09.2011 16:56:26, Мила 29
Любая мама в своём ребёнке уверена. Но стоит послушать и позицию учителя.
16.09.2011 18:08:23, risha
вероятно вы учитель? Я не знаю какой может быть позиция, если ребенку не доверяют. Ребенок в 3 классе. Вы что думаете что ребенок обвиняет учителя? Наоборот. Была рада получить 2 пятерки.
Только вот в дневнике надпись списывала и оценка 2, потом зачеркнуто и стоит 5. 16.09.2011 18:28:49, Мила 29
Только вот в дневнике надпись списывала и оценка 2, потом зачеркнуто и стоит 5. 16.09.2011 18:28:49, Мила 29
Да, я учитель. Только солидарность здесь не имеет значения. У меня двое детей и конфликты с педагогами тоже были. И начинала я их решать именно с беседы с учителями.
А думать - "обвиняет ребёнок или не обвиняет", я могла бы только выслушав позицию другой стороны. 16.09.2011 18:40:52, risha
А думать - "обвиняет ребёнок или не обвиняет", я могла бы только выслушав позицию другой стороны. 16.09.2011 18:40:52, risha
Бедный ребенок и как такие с детьми работать идут. Обязательно идти и разговаривать в директором, завучем и учителем английского
16.09.2011 16:21:16, lissachka
Конечно же к директору.Перед моим ребенком извинялся педагог и писал объяснительную на директора.
16.09.2011 16:28:43, arkadiya
Пошла бы к директору. Добивалась бы того, чтобы училка извинилась перед моей дочкой при всём классе.
16.09.2011 16:15:00, Одна такая рыжая
Однозначно, раз отчитывала перед всеми, то и извиняться должна так же у доски. и еще раз проговорить про сердце ребенка
16.09.2011 17:06:13, ma-ma
А что, действительно бывает так, что наши учителя извиняются за свою черствость? Чтобы еще и публично... не знаю, не встречала таких. Из моего опыта: обычно во всем винят подопечных - мол, привирают паршивцы. И круговая порука. Перечитываю сейчас воспоминания Паустовского о его гимназических годах и интеллигентных учителях, по-человечески относившихся к ученикам, и завидую.
16.09.2011 23:14:26, Jen1
ИМХО, лучше идти по этапам, т.е. начать с директора, а если результата не будет, то в Департамент никогда не поздно сходить. Зачем с директором портить отношения?
16.09.2011 16:33:01, НашаRussia (ех оксюля)
я специально смайл поставила, типа сарказма. Считаю, что разговаривать надо сначала с учителем. А уж затем по этапам - завуч, директор и.т.д.
16.09.2011 18:04:27, risha
если по этапам, то для начала нужно с учительницей поговорить, а потом уже с директором
16.09.2011 16:48:57, IrMa
так с учительницей уже разговаривала классный руководитель. Не вижу смысла идти и повторно проговаривать то же. Тут как раз надо, чтобы директор решил конфликт.
16.09.2011 17:27:21, НашаRussia (ех оксюля)
Ну это получается испорченный телефон. Классная поговорила с англичанкой, англичанка поговорила с ребенком, мама поговорила с классной... Мне кажется, что надо сначала маме выяснить напрямую позицию англичанки, а потом уже с этими знаниями беседовать с директором. Вот как-то так.
16.09.2011 17:31:18, IrMa
Я бы начинала именно с директора. Чтобы, с одной стороны, показать директору, что я ценю его (её) мнение и верю в его способность решить конфликт. А, с другой стороны, чтобы учительница поняла, что любая её выходка будет решаться не конфиденциально с ней, а с привлечением её руководства.
16.09.2011 17:05:25, Одна такая рыжая
"Выходку" мама озвучивает только со слов ребенка. Я отлично понимю позицию "своему ребенку доверяю", я тоже доверяю своему. Но я все же выслушила бы для начала и мнение противоположной стороны. Тем более, как я поняла из темы, сама мама вообще ни разу с учителем английского не общалась, только через классную. А вот про извинение перед ребенком, я полностью согласна.
16.09.2011 17:26:14, IrMa
Да, а уж ПОСЛЕ этого чтобы дочку мою перевели в другую группу.
16.09.2011 16:26:07, Одна такая рыжая
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?