Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
22.06.2011 10:39:40

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Полевка
у меня младшая учится в школе "без оценок". Перешла в третий класс, оценок не будет до шестого, в перспективе хотят вообще отменить.
Что сказать, я очень довольна. Ребенка оценивают, рисуют + и -, есть дневник личного роста. Некоторые работы оценивают в баллах.
У детей нет страха перед школой, перед родителями, которые могут наругать за плохую оценку, которая не всегда бывает справедливой. Не вырабатывается "комплекса отличника".
22.06.2011 13:22:27, Полевка
Irkok
вот мой 4 года так учились, а в 5м пошли оценки. И этот лоб здоровый с мня ростом НЕ ПОНИМАЕТ уже год как выставляется оценка! не понимает, что 2ку нельзя исправить ( ну так что б ее не было, что б не учитвали) не понимает принцип выставления четвертных.

ИХМО - лучше либо с 1го класса оценки, или вообще не ставить, ибо стресс у них потом.
23.06.2011 11:26:41, Irkok
Какая разница, в чем ребенка оценивают, в + или в -, в оценках или в рисунках, если его ВСЕ РАВНО оценивают? Имхо, комплекс отличника может и при такой системе оценки выработаться, если родители к плюсам и минусам будут относиться точно также, как к двойкам и пятеркам... 22.06.2011 20:25:52, Polett
Niko
А что делают если больше минусов и дневник личного роста не показывает ожидаемой динамики? 22.06.2011 13:37:38, Niko
Полевка
не знаю:) и надеюсь никогда не узнать 22.06.2011 18:17:27, Полевка
а) если не 5, то не оценка.
б) Если не сидишь круглосуточно над учебниками и не выбиваешься из сил = "не учишься вообще"

Вот запросто иметь 5 и не учиться вообще. И наоборот, выбиваясь из сил получать трояки. Поэтому и появляется идея отказаться от оценок. Будет лучше или хуже -- кто знает, прецедентов очень мало. В школах без оценок работают супер энтузиасты-учителя, на все школы не наберешь таких.
22.06.2011 12:15:32, Птица Сыйсу
<И вот я думаю: а что останется при отказе от стандартных оценок?>
останутся звездочки, кисоньки, ласточки ... "пересаживание за другой стол" и пр. Открытая система оценивания заменится её скрытой формой.
22.06.2011 12:14:39, трошина
Niko
"Все люди разные". Одни дети и в стандартных школьных программах отлично реализуют второй абзац, другим никакие развивающие потенциал школы не помогут... Для одних детей или родителй оценка это единственный показатель развития и образования ребенка, другие дети и родители на эту оценку начихать хотели и развиваются (или нет...) в заданном им самим направлении. Для моего старшего оценки вообще не важны были... получил проходной балл и все, расслабился. Для младшего оценка это очень важный фактор, прям пугаться начинаю. 22.06.2011 12:08:52, Niko
я - за "без".
мои дети учатся в школе, где оценки начинают ставить в 7м классе. к этому времени дети прекрасно оценивают свой уровень самостоятельно, и никакие красные цифры в тетради уже не влияют на их любовь или нелюбовь к учебе.
это увлечение знаниями вообще вырастает в ребенке не ради пятерки, а из интереса и любопытства, которые в нем не задавили унизительными сравнениями.
мне странна позиция про "мотивацию". мотивацией не может быть мнение чужого человека, выраженное арабской цифрой:)
Старшая дочь перешла в 8й класс, младшие учатся в 6м и 5м, и мне в этой схеме всё очень нравится.
22.06.2011 11:56:09, Texas
и ты продолжаешь ненавидеть учителей? 22.06.2011 12:11:29, Маграт
да, я их ненавижу, но не всех и не из-за оценок. у меня неизлечимая детская травма. 22.06.2011 12:21:49, Texas
А с чем травма связана? Я вообще-то тоже теплых воспоминаний о школе не имею ни разу, увы. 22.06.2011 12:41:18, киноман
Отсутсвие оценок, да и то - временное, на определенном этапе, по органиченному числу предметов, может быть приемлемо только в случае очень мотивированных детей. В реальной жизни их количество стремится к нулю (ничтожно мало). Что действительно способно творить чудеса, так это личность учителя. 22.06.2011 11:47:42, hanhi
так учитель и должен мотивировать. это его основная так сказать. задача. 22.06.2011 12:03:28, Акцент
Niko
К сожалению, далеко не все учителя на это способны... 22.06.2011 12:10:57, Niko
Более того, большинство как раз умеют добиваться обратного. Легко. Хотя насчет кто дожен мотивировать: сейчас считается, что это полностью дело родителей. Иначе почему считается одним из важнейших критериев готовнисти к школе мотивация на учебу? 22.06.2011 12:55:10, hanhi
Отказ от оценок приведет к такой сумятице и бардаку, что нынешнее безобразие с ЕГЭ покажется детским лепетом, а система образования просто парализуется. 22.06.2011 10:52:30, Брюзжит Джонс
Дык эти редкие школы как-то уже существуют и наверно даже деньги берут за свой персональный и безоценочный подход к ребенку. 22.06.2011 10:54:50, киноман
Дык на выходе они наверняка дают все те же стандартные баллы. Тогда смысл их существования - от лукавого. 22.06.2011 10:57:31, Брюзжит Джонс
смысл их сущестования - в том, чтобы человеческий мозг как можно дольше мог развиваться, не испытывая отвлекающих и травмирующих последствий измерения "общей температуры по больнице". 22.06.2011 12:05:27, Texas
Травмирующие последствия "общей температуры по больнице" сильно преувеличены - раз, два - довольно часто это повод подтянуться, а не рефлексировать. 22.06.2011 12:11:13, Брюзжит Джонс
ИМХО, если для мамы "все что не 5 - не оценка", то она при любой системе обучения найдет, чем психику ребенку задавить. А у адекватных родителей и с оценками ребенок не травмируется. И как потом после такой школы ЕгЭ сдавать?! 22.06.2011 10:47:30, Neromashka
tЮлька
уравниловка появляется там, где нет возможности индивидуального подхода.

так что если вы отдаёте ребёнка в массовую школу, где 1 учитель и 20 детей - то всегда будете иметь оценки для сравнения.

индивидуальный подход - это очень дорого, и конечно требует больших затрат энергии от учителя.
22.06.2011 10:44:23, tЮлька
Rumba*
ага, уже неактуально, удаляю:) 22.06.2011 10:47:13, Rumba*
Rumba*
<И вот я думаю: а что останется при отказе от стандартных оценок?>
- бардак останется. имхо, да.
22.06.2011 10:42:26, Rumba*


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!