Может, кому интересно будет, нашла случайно такой рейтинг на сайте Второй школы. Это за прошлый год (2009-2010), там 50 школ.
Кстати, на том же сайте собраны все рейтинги, которые за последнее время публиковались, пять штук.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Рейтинг действительно показательный. Жалко, правда, что классы не указаны, это бы еще для меня прояснило ситуацию. Но и так некоторые мои гипотезы лишний раз подтвердились. Поняла, что все-таки я не зря безмерно уважаю СУНЦ. Какие же они все-таки молодцы! Все-таки они настоящие ученые и педагоги! Вытаскивать талантливых ребят из нищей глубинки - это вам не деньги с подготовишек собирать. С интересом изучила результаты по английскому в 57-й. Прикольно! Вот теперь ориентация школы на определенный социальный состав вполне мотивированна. Нет же иллюзий, что результаты олимпиад по английскому - заслуга школьных учителей. И не надо объяснять, какую роль в освоении языка играют финансовые возможности родителей. Нет, все правильно. Богатые люди должны получать все самое лучшее и работать своими финансовыми вливаниями на рекламу родной школы. Лишний раз, правда, не пойму, почему 57-я открыто не проговорит свои социально-финансовые предпочтения? Тогда обычные люди, такие, как я, на ней бы не обжигались...(вот,блин, опять я завелась, сколько же я еще буду переживать за этот фейсом об тейбл? просто, наверное, очень неприятно, когда тебя так публично тыкают в твой "среднеклассный" уровень дохода)...Зато порадовалась, что у школы, куда собираемся идти в 5-й класс, тоже очень хорошие позиции.
14.06.2011 03:28:30, manga
Ну, справедливости ради, хорошие результаты по английскому и у Интеллектуала, и у лицея 1535, и у некоторых других школ ниже по списку... У них тоже "определенный социальный состав"? Или это уже "заслуга школьных учителей"? Что говорит об этом ваша теория))?
14.06.2011 11:49:53, Лингва
Вчера мне так стало плохо от того, что я снова попалась на психологический крючок, на который не должна была попадаться, что я в качестве радикального педагогического антидепрессанта пересмотрела "Корчака" Вайды. И, как всегда бывает, когда рядом с сиюминутным появляется вечное, все встало на свои места. Из-за чего ты переживаешь, спросила я себя. Ты не можешь вывести ребенка на полгода в Лондон и у него другие стартовые возможности? Да. Ну и что? Какое отношение это имеет к нему, к его судьбе? Есть что-то очень манипулятивное в том, чтобы оценивать успешности человека (школы), как собаку, по навешенным на выставке медалям (если это не просто статистика для внутреннего пользования). Вот Корчак просто радовался детям, а они радовались ему. Тут я вспомнила, что, прежде чем залезть в интернет, вчера смотрела по "Культуре" "Полторы комнаты" про Бродского. Там был такой эпизод. Бродский, уже взрослый, возвращается домой. Диалог с родителями (играют Юрский-Фрейндлих):"Йося, как дела в школе?" - "По математике задали две задачи, одну про трубу, другую про машины из пункта А в пункт Б". - "И что?" - "сказать по правде, я не решил ни одну". - "Йося, тебя выгонят из школы. Как ты будешь жить без всеобщего среднего образования?" - "Буду писать стихи и стану Нобелевским лауреатом"...Все-таки очень по-честному, что итог человеческой жизни можно понять, только когда она завершена. Мой ребенок только в начале своего долго и прекрасного пути, так не беру ли я на себя слишком многого, переживая из-за того, что уже произошло, если не знаю, что произойдет?..Вот такая странная реплика на результаты рейтинга школ у меня получилась:)))
14.06.2011 09:50:49, manga
В очередной раз порадовалась за нашу школу (654, на 9 месте). КАК и ПОЧЕМУ в наших богом забытых Текстильщиках получилось такое чудо, не представляю. Да и Фридмана уже давно нет в живых...
09.06.2011 16:51:09, Лингва
Не секрет *-) Маленькая еще, в 4-м *-) Буквы на знаю, зовут банально - Сашенькой *-))
09.06.2011 20:57:24, Mary-Lea
[пусто]
09.06.2011 11:41:52
Рейтинг правда интересный, но не соглашусь, что из него видно, где какие предметы сильные.
Верх списка - школы с серьезным отбором на входе и углубленным изучением практически всех предметов (или со спецклассами).
Нижняя часть списка - школы, где есть сравнительно небольшое число сильных учеников, которые в состоянии конкурировать с учениками школ "верхних". К старшим классам такие ученики очень часто оказываются в этих вот "верхних" школах. Идет отток туда... Вот, например, по школе, где мой закончил 8 класс, сужу: сильные дети к 9 классу оказались в школах 57, 1535, 1303, 1502 и т.д. Ну и привет, в 9-10 классе они же, почти наверняка, покажут некоторые результаты, только уже за новую школу.
Это хорошо с одной стороны, но с другой - неправильно судить об общем уровне подготовки в этих школах, как более слабом. Учат хорошо, но не отобранных детей. Соответственно, нет возможности давать многое сверх программы, а без этого на олимпиаде делать особо нечего. 10.06.2011 11:59:22, Western
Верх списка - школы с серьезным отбором на входе и углубленным изучением практически всех предметов (или со спецклассами).
Нижняя часть списка - школы, где есть сравнительно небольшое число сильных учеников, которые в состоянии конкурировать с учениками школ "верхних". К старшим классам такие ученики очень часто оказываются в этих вот "верхних" школах. Идет отток туда... Вот, например, по школе, где мой закончил 8 класс, сужу: сильные дети к 9 классу оказались в школах 57, 1535, 1303, 1502 и т.д. Ну и привет, в 9-10 классе они же, почти наверняка, покажут некоторые результаты, только уже за новую школу.
Это хорошо с одной стороны, но с другой - неправильно судить об общем уровне подготовки в этих школах, как более слабом. Учат хорошо, но не отобранных детей. Соответственно, нет возможности давать многое сверх программы, а без этого на олимпиаде делать особо нечего. 10.06.2011 11:59:22, Western
[пусто]
10.06.2011 16:14:34
А, ну если выбирать между школами верхней части списка, то да, видно. Я-то имела в виду весь список в целом.
10.06.2011 16:18:23, Western
Спасибо, очень интересно! Особенно меня поразил последний пункт *-)))
09.06.2011 09:22:11, Mary-Lea
Я просто не представляла, что по ОБЖ бывают олимпиады *-) Это для меня открытие *-))
09.06.2011 19:18:12, Mary-Lea
Оказывается, это довольно серьезное мероприятие, я как-то интересовалась. Там медицинские знания требуются, надо в химии ориентироваться, в технике, практические задания есть, да много чего еще. Для кадетов - самое то, так что они молодцы.
10.06.2011 12:04:37, Western
Читайте также
Что такое ЕГЭ и так ли это просто, как многие думают
Как разобраться в ЕГЭ по профильной математике?