В-общем, я купила книгу Гейдмана и Мишариной "Подготовка к математической олимпиаде. Начальная школа". И вот мы застряли на вот какой задаче:
" Однажды в классе число отсутствующих учеников составило 3/4 часть от числа присутствующих. Какая часть класса отсутствовала?"
Сразу скажу, к этой задаче есть ответ - 1/9.
Но я совершенно не могу понять, как получился этот ответ. Мы решали задачу так: сначала находили общее кол-во учеников в классе, т.е. присутствующие + отсутствующие, П + 0,75П =1,75 П.
После этого делили отсутствующих на общее кол-во учеников, т.е. 3/4П делим на 1,75 П, получаем 3/7.
Что сделано неправильно?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.