Раздел: Учителя

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
05.05.2011 22:41:15

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вероятность
много букв, еле осилила.
Мне кажется, что лучше с ребенком поработать, чтобы девочка не боялась отвечать у доски, и вспоминала, что надо записывать задания. У меня тоже первоклассник. Но даже в голову не пришло бы обвинять в его незаписанных уроках учительницу. Их у нее 25 человек, пока всем запишешь уже и перемена закончится, или полурока пройдет.
Если у дочки психологический ступор на учителя, то обсудите эту проблему с психологом. Вы же пытаетесь валить все на учителя, это видно даже в формулировках "дочу вызвали к доске и потребовали пересказ прочитанной дома информации" жуть какая, с бедного ребенка что-то стали требовать, а в переводе это означает всего лишь "девочку попросили рассказать про диких и домашних животных", при том, что она только что повторяла это дома. И в неудаче виноват опять же учитель. На мой взгляд это ошибочная позиция, которая по вам в первую очередь ударит.
Вы слишком напрягаетесь с ерундовыми школьными проблемами, может из этого частично и вытекают проблемы ребенка.
07.05.2011 12:24:08, Вероятность
А мне кажется, это показатель отношения к ученикам. У нас во 2-м классе применяются следующие приемы: 1) задание крупно и четко пишется на доске минут за 7 до окончания уроков 2) на классном сайте учитель(!!) вывешивает домашнее задание для тех, кто болеет 3) учитель раздает каждому(!!) ребенку листочек с д/з, т.к. мы часто учимся не по учебнику 4) по иностранному языку задания также часто получают в распечатках + в специальных дневниках по этому предмету учитель проверяет у всей группы (10 чел.), правильно ли записано задание и расписывается (!!) под ним. Плюс половину первого класса учительница их специально учила четко записывать домашнее задание, специально на это время тратила. Так что теперь проблем нет, а все равно столько дополнительной помощи с ее стороны.
Вот это я понимаю, уважительное отношение к детям. Поэтому ребенок у меня спокоен по отношению к д/з. Точно знает, что с него завтра будут спрашивать, и может сам контролировать выполнение д/з, сосредоточиться на задании, а не переживать из-за того, что что-то забыл.
Мне кажется очень неправильным, что ваш учитель не помогает детям (хотя бы напомнить специально, чтобы они все поняли и успели записать!) записывать домашнее задание. Это техническая проблема, которую они через год переастут, а сколько комплексов она создаст за это время?
07.05.2011 00:08:56, manga
Вероятность
ваша учительница просто молодец, что дублирует задания столькими способами. У нас дети сами записывают, если что-то забудут, тоже не страшно, ну пожурят их, будет стимул быть внимательнее.
В топике автора мне видятся несправедливые обвинения учителя. Если в задании есть запись прочитать текст, то на мой взгляд по умолчанию подразумевается, что ребенок должен быть в состоянии его пересказать. Тем более если тема не сложная.
07.05.2011 12:47:23, Вероятность
Nanik
Выйти на работу не предлагать? :-) 06.05.2011 10:55:30, Nanik
Браво! 06.05.2011 11:36:13, Arlekino
У Вас 1 класс заканчивается через 3 недели. Со второго начнутся официальные двойки и задания? Работайте с дочкой - учите быть внимательней и записывать домашку. Учительница и так пошла Вам лично на встречу - стала сама в дневник задание записывать. Вы и тут недовольны. А на сайте дублировать Вы тоже собираетесь до 11 класса?. 06.05.2011 10:52:16, Эжени
Вполне может быть что она боялась не двойки от учителя, а вашей реакции на её двойку.... Спустите на тормозах. Не воспитывайте комплекс отличницы в девочке. Скажите, что "ну и ладно, потом исправишь" - и все!!! 06.05.2011 10:36:31, блондинк@
учить ребенка записывать ДЗ. Так как: 1. мы в свое время имели домашние задания в первом классе по полной программе, сами все записывали и сами за это отвечали. И двойки за несделанное ДЗ были. Сейчас более лояльная система, что в 1 классе оценок не ставят. Но ребенка надо приучать к самостоятельности и ответственности. 2. если вы ее сейчас не натренируете, то во 2 классе будете иметь большие проблемы. Там поблажек не будет, все двойки будут красоваться в дневниках. Тоже будете ходить разбираться?
Считаю, что поход в школу совершенно не нужен. А вот учить ребенка подходить ответственно к своей работе (пока что это учебе) нужно. Говорю как мама второклашки. Да, в прошлом году у них дневников не было вообще, были проблемы, т.к. полагаться можно было только на память ребенка. Я выдала блокнот, куда реб. все записывл. И то в этом году пару принес за несделанное ДЗ, т.к. плохо записал его в дневнике, неправильно прочел, в итоге не сделал то, что надо было. Результат - двойка в дневнике. А то, что ваша боится учителя, в том числе, ваша вина. Вы уже к ней негативно настроены, видимо, при ребенке свое отношение высказываете. Учите ребенка уметь работать (и отвечать) в любой агрессивной среде. Дальше лучше не будет, жизнь штука сложная, нужно учить ребенка с любым материалом работать, в том числе, со строгим учителем (потом начальником). Я лично своего так учу.
06.05.2011 10:12:50, Ёлка+++
Mary-Lea
1. Отстать от ребенка. Самой отстать. Самой забыть про то, что "двойки - это стыдно". Что "уровень задания дошкольный, а она..." Не нагнетать.
Если девочка так переживает из-за оценок, она сможет адекватно учиться _сама_.
2. Я бы не мучила учителей дополнительными нагрузками - переписыванием задания в дневник Вашего ребенка, а нашла бы внимательного ребенка и заставила бы своего спрашивать у внимательного. ИМХО, так Ваша дочь быстрее научится быть не "забывашкой".
3. Таких "не понимающих детскую душу" предметников найдется еще вагон и сто тележек. Мне, у которой старший ребенок уже вышел на финишную прямую, это и читать немного смешно. Надо не говорить, какая плохая учительница, а извлекать пользу из ситуаций.
4. Надо договариваться. Судя по Вашему рассказу, у Вас не получается. Учитесь *-)
06.05.2011 09:02:06, Mary-Lea
Рината
я бы добавила пунктом первым "отстать от себя" 06.05.2011 10:09:15, Рината
Mary-Lea
Согласна. Более правильная формулировка *-) 06.05.2011 10:48:56, Mary-Lea
Вообще-то прочитывание текста по какому-то предмету предполагает его понимание и, соответственно, изложение-пересказ его. Какие еще подробности задания должны быть в конкретном случае - неясно мне.
Вы состоите в родительском комитете. Имхо, ваше дело - быть в хороших отношениях с учителями, наладить с ними контакт. Вы же настроены на претензии.
Успокаивайте ребенка. Так ка сами же и нагнетаете обстановку с этими разборками. С предметниками все ж лучше общаться через классную. Этот предметник - не последние неугодный вам, но с такими придется жить. И выполнять их требования, по их правилам. Учмте ребенка записывать задание и укрепляйте его нервную систему.
06.05.2011 08:12:03, Etagerka
научить дочь записывать задание самостоятельно 06.05.2011 01:51:12, лю_ся
Всем спасибо за ответы,только объяснений как научить ребенка записывать домашнее задание я так и не увидела.
По моему мнению(возможно я не права) это в первом классе должны делать совокупно как учитель,так и родитель.Т.е учитель давать ДЗ,ребенок записать и учитель (ну это опять же по моему только мнению)должна донести это до меня,что бы я могла это контролировать и работать дома с ребенком,т.е объяснять дополнительно,что и как он не записал или сделал верно или не верно.Если как-то иначе то как и почему?Кто мне расскажет и объяснит.
Со второго класса есть электронный журнал,в котором стоят не только оценки,но и задания на дом,у родителей есть возможность это контролировать,у нас нет такой возможности.Оценки детям в первом классе не ставят,т.к он условно считается первым,он является адаптационным(потому и стало 11 классов,а не 10),следовательно оценки,особенно плохие,без объяснения причины(как бывает часто),угнетают обстановку,нарушают опять же устав образования-оценки же не ставят,унижают моего ребенка.
От нашего классного руководителя мы получаем четкие замечания и указания на тему того,что у нас не так и плохо с чем.Это понятно и ребенок работает на ошибками,у него нет неприязни и страха перед учителем.
Что касаемо меня,к сожалению лицо мое и тон требуют "кирпича"(это от природы),поэтому прежде чем начинат негативный диалог сразу это оговариваю,т.к цели поругаться у меня нет,есть проблема у меня,которая меня беспокоит,я очень эмоциональна и все принимаю близко к сердцу,у ребенка же уже не проблема,а беда,я хочу помощи в её решении,учитель на разговор не идет,ни сама,ни при помощи классного руководителя.
У меня нет другого выбора договориться с ней.Мне нужна помощь и моему ребенку тоже.Классный руководитель помочь не смог,пойду дальше.Ребенок у меня один,защищать её и отстаивать её права и интересы мне и делать я это буду столько сколько потребуется.
Пока иду не скандалить,не ругаться(вообще это не по мне,)а хочу что бы меня выслушали и помогли мне и моему ребенку.
Проблем будет ещё много и разных,решать нам их,и надеюсь если не будем справляться сами,мир не без добрых людей,нам кто-нибудь обязательно поможет:-)
06.05.2011 10:44:35, ksyta27
Вероятность
Объяснение как записывать домашнее задание.
1. УСЛЫШАТЬ как про это говорит учитель.
2. ОТКРЫТЬ ДНЕВНИК
3. ВЗЯТЬ РУЧКУ
4. ПЕРЕПИСАТЬ ЗАДАНИЕ С ДОСКИ.

Если не получилось, то после урока подойти к учительнице и переспросить задание. ВСЕ.
Поверьте, что большинство детей с этим рано или поздно научатся справляться. Без конфликтов и войн, а вам прямо заняться нечем.
Вы активно делаете из мухи слона. Героически защищаете своего ребенка, правда не совсем понятно от чего.
Тем более что до конца первого класса 3 недели, что там ваша дочка может упустить непонятно, а во втором задания и так и так будут в электронном дневнике. Последняя возможность повоевать из-за этого, надо торопиться, а то проблема сама снимется.
07.05.2011 12:31:24, Вероятность
Чесговоря не вижу проблем.У нас учитель пишет на доске задание а первоклашки его переписывают.Вполне посильно это.В первом полугодии вроде не записывали а ставили карандашом галочки прям в учебнике,около того номера который задан. Никогда даже в голову не приходило спрашивать домашку у учителя или еще у кого-нибудь. Попробуйте узнать в какой форме дает детям задание второй учитель.который вас раздражает. И уже узнав как именно она это делает-обучите ребенка что нужно делать ей. 06.05.2011 12:05:26, Линдaaa
У вас не беда, а небольшая проблема. То, что Вы считаете это бедой и может как раз клинить вашу дочь на страх отвечать.
Как родительский комитет, подружитесь с другими родителями, звоните им, спрашивайте. Научите дочь узнавать у одноклассников задания. Учите ее учиться, добиваться своего.
И, имхо, никто вам не поможет. Впрочем и нам. Только сами.
Записывать ДЗ тренируйтесь дома хотя бы записывая план покупок в супермаркете. Главное свое заполошное настроение не трансилировать ребенку.
06.05.2011 12:02:41, Etagerka
Mary-Lea
Оксана, если Вам нужны методики по развитию внимания - гугл Вам в помощь, их полно.
Вашей девочке нужно, видимо, развивать отвествнное отношение к жизни вообще. А с Вашей гиперопекой (есть, а?) не выйдет, "отпустите" ребенка...
У дочки есть дела, за которые _она_ отвечает?
ИМХО, вся эта безоценочная галиматья - просто дурь *-( И не за две недели до конца учебного года затевать свары по этому поводу...
06.05.2011 11:06:24, Mary-Lea

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!