Помогите, кто знает, похвалите-поругайте.
Что там за школы? есть хорошие?
стоит вопрос переезда остро.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите по Ангарской-Базовской-800летия Москвы улицам
05.05.2011 13:00:09, Squirrelll8 комментариев

Я учусь в Центре Образования 1481. Это не школа, и даже не гимназия, это правда гораздо круче! Здесь есть 2 школы. Школа № 662 и ГОУ ЦО 1481. Сразу говорю, что школа № 662 не то чтобы плохая, но уровень знаний, которые там преподают гораздо ниже. Английский там есть, с франц там напряжно, форму не носят, а значит нет как таковой дисциплины.
Мой центр образования имеет очень высокий уровень преподавания. Хоть я некоторых не люблю, но учителя они замечательные. И у меня некоторые учителя завучи школы, а значит они еще квалифицированнее других обычных учителей. Мы должны обязательно носить форму. Очень тщательно готовимся к праздникам. На мой взгляд слишком много самодеятельности. Мне, но это лично мне, не нравится. У нас высокий уровень знаний и требований, которые сложно выполнить. но я стараюсь)))
Жалко, пришлось много сократить, очень прикольно написала. Резюме: школа хорошая, но слишком большая учебная нагрузка. 11.05.2011 15:01:40, Irenessa

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям