Раздел: Выбор школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Squirrelll

Помогите по Ангарской-Базовской-800летия Москвы улицам

Помогите, кто знает, похвалите-поругайте.
Что там за школы? есть хорошие?
стоит вопрос переезда остро.
05.05.2011 13:00:09,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Irenessa
Моя сестра учится в младших классах в школе на Ангарской. Скажу, что у нее очень большая нагрузка, учеба 6 дней в неделю до 14.00. Два языка (анг и франц). Попросила ее написать мнение о школе: вот в сокращенном виде.

Я учусь в Центре Образования 1481. Это не школа, и даже не гимназия, это правда гораздо круче! Здесь есть 2 школы. Школа № 662 и ГОУ ЦО 1481. Сразу говорю, что школа № 662 не то чтобы плохая, но уровень знаний, которые там преподают гораздо ниже. Английский там есть, с франц там напряжно, форму не носят, а значит нет как таковой дисциплины.
Мой центр образования имеет очень высокий уровень преподавания. Хоть я некоторых не люблю, но учителя они замечательные. И у меня некоторые учителя завучи школы, а значит они еще квалифицированнее других обычных учителей. Мы должны обязательно носить форму. Очень тщательно готовимся к праздникам. На мой взгляд слишком много самодеятельности. Мне, но это лично мне, не нравится. У нас высокий уровень знаний и требований, которые сложно выполнить. но я стараюсь)))

Жалко, пришлось много сократить, очень прикольно написала. Резюме: школа хорошая, но слишком большая учебная нагрузка.
11.05.2011 15:01:40, Irenessa
Squirrelll
спасибо огромное за такой подробный отзыв!! 12.05.2011 16:10:09, Squirrelll
zhukova_n_