Мы переводимся в 1 класс из ГРР (подготовишек), даже заявление было не о поступлении а о переводе. Результатов нет пока...
К учительнице старшего не попадаем (к классной, в смысле - а так у нас попредметное обучение, учителей много) - она еще его 4-й класс будет вести.
Сказали что будет три классных:
1. Завуч по ГРР. Взрослая женщина, на меня производила всегда исключительно приятное впечатление, но многие от нее в ужасе - от общения и "хамства". Но она в школе - полностью "своя", она там давно, всех и все знает ну и т.д. Учительница в началке по математике. Вызывает ощущение надежности и постоянства... Да, наверное будет очень строгой, но может это и хорошо...
2. Нынешняя учительница по математике и старшего моего и младшей. Ведет тоже математику в началке. Дети ее очень любят, и один и вторая... Очень хорошая. Общаться с ней ОЧЕНЬ приятно. Довольно молодая (ну относительно конечно, но моложе). В школе первый год. Очень долго болела в этом году - дети ее очень ждали, каждый день спрашивали где она и когда будет...
3. Про третью не знаю НИЧЕГО.
Вот к кому надо было проситься?:(
Поддавшись общей тенденции и поговорив с родителями - большинство решило что вариант 1 предпочтительней потому как надежней, постоянней и "пробивней" в случае чего. Авторитетней...
К ней и попросилась тож (ну они там карандашиком приписывали "хотелки" хотя ничего не обещают, понятно).
Второй вариант душевней, больше нравится моему ребенку и... не знаю, вобщем.
Сегодня иду разговаривать по поводу старшего с этой самой второй (козлить конкретно начал:(), думаю может попросить ее, чтоб нас взяла к себе... Или не надо уже метаться?
Я еще не знаю как распределять будут - в принципе то три практически готовых класса уже сложились - три группы ГРР. Оставшиеся (15 мест на огромный район!!!) будут добирать из "приходящих" (мамочки, что ж там будет то сегодня...). Может они так все и оставят...
А я даже не уверена, что хотела бы чтоб так получилось - моя "принцессишна" не сказать чтоб сильно дружит с одногруппниками, хотя...
Не знаю, вобщем:( посоветуйте мне что-нибудь плиз.
Говорить - не знаю с кем. Наоборот ко мне многие подходят с вопросами - старший же учится (в смысле родители ГРР-шек) куда и к кому лучше, и как нам вообще.
Запуталась.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Поступление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
2-ю, конечно.
02.04.2011 23:50:31, Почему?
Для меня - 2 без сомнения. Что не трепала нервы ни мне, ни ребенку. Это намного более томительно, чем иногда дообъяснить что-то самой.
01.04.2011 19:14:43, ЮлияС


Поэтому я за второй вариант. 01.04.2011 23:05:04, Галчонок и детишки


я за второй - не хотела бы, чтобы мой ребенок ежедневно сталкивался бы с "хамством", и сама бы не хотела с этим сталкиваться.
01.04.2011 13:20:38, Муммми-мамусик

Только ко 2 (В надежде, что не уйдет). Детям же учиться и общаться. Если про 1 ходят слухи про хамство - то толку детям от ее "влияние" в школе. Наоборот если будет какая-то конфликтная ситуация с ней, то Ваши жалобы никто и слушать не будет.
01.04.2011 10:19:34, Эжени




Мой сын первоклассник в этой школе (мы пошли к Копытовой Ольге Николаевне - чему не нарадуюсь). Ирину Геннадьевну знаю с прошлогодней ГРР. Если бы у нас стоял выбор, то, однозначно, отдала бы к ней, т.к. за год произвела впечатление очень знающего, СПОКОЙНОГО, надежного, рационального (в хорошем смысле слова) преподавателя. И, присоединюсь, дети (мой, в частности), подсознательно, очень ценят постоянство и здоровый консерватизм.
Удачи Вам! 01.04.2011 10:21:58, Ларсен.Ру
Удачи Вам! 01.04.2011 10:21:58, Ларсен.Ру

А расскажи мне про нее плиз.
Производит впечатление проффесионализма, авторитетности и... и вообще. Наши все хотят к ней. В смысле - наша группа. Родители которой почему-то первыми принеслись записываться... со мной во главе. 01.04.2011 08:48:26, Антонинка:)

Но как педагог - она выше всех в той началке (ну, пожалуй, еще Карчмит была того же уровня). Это ты мне можешь поверить на слово... 01.04.2011 09:05:09, Лакшми
Ай, браво! Как здорово, что есть здравомыслящие родители, умеющие заметить в педагоге самое главное. После Ваших слов отдала бы ребенка этому учителю не глядя. Пять баллов за комментарий!
01.04.2011 19:13:01, Первая учительница

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.