Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И я тоже про своего первоклассника :)
Вот кто мне сможет подсказать, в чем дело. Когда мы делаем д\з дома - пишет нормально, ну, не ах, конечно, но вполне меня устраивает - выдерживает и размер букв, и расстояние, и правильное написание. Правда мне надо напоминать об этом. Но тоже не всегда. Достаточно просто молча сидеть с ним рядом. Но когда я вижу, КАК он писал в классе, я готова головой биться об стенку. Такое ощущение, что работа двух совершенно разных детей. Он и сам это признает. Досконально начинает критиковать свои буквы, и все правильно замечает. Сегодня дошло до абсурда. На английском надо было написать строчку печатной буквы М. Это что-то. Буквы вылезают за строчки, вершины буквы волнами. Я была в шоке. Спрашиваю, ты не знаешь как писать печатную М? Говорит, знаю - и пишет идеально. Так на одной строчке вначале идет ужас, потом супер. Я это расцениваю как лень. Сам объяснить не может ничего. Объясняю, что важно научиться писать аккуратно, быть внимательным, что вас учат сейчас, готовят к более серьезным заданиям. Кивает, обещает - и опять все то же самое. Мальчик любознательный, умный. При желании все получается просто супер. Да вроде и желание есть - в школу ходит с удовольствием. Но вот такое странное отношение к классной работе. :( Что делать, а?
03.03.2011 00:31:33, Sabayka&Гошик &Андрейка
18 комментариев

он иногда упрямится, считает, что "и так сойдет".
ссоримся из-за этого. дело даже не в оценках, просто считаю, что в любой работе надо стараться. 07.03.2011 07:04:03, nastyk

100000 согласна, поступаю также, и ребенок это с удовольствием принимает, даже просит закрыть дверь. как выполнит- зовет меня проверить.
07.03.2011 02:21:26, изюминка

Вы в курсе, что в первом-втором классе _обязательно_ читать вслух. И _обязательно_ проговаривать то, что ученик пишет? Если никого с ним не будет, естесственно, все уроки будут сделаны молча. Так что даже из опыта со своим относительно благополучным уже 11-классником, который все делал без меня - методику-то я знала, но таковы были наши жизненные обстоятельства - я об этом пожалела. 05.03.2011 20:38:22, Mary-Lea



не бойтесь:) моей девочке до 4ого класса нужна была моральная поддержка, ниче так сейчас в 5 ом прекрасно справляется сама. Потом еще жалеть будете, что не сидели:)
08.03.2011 10:17:33, Иллика
Вполне вероятно, что он просто в классе спешит сделать быстрее. Поэтому получается не аккуратно. У нас точно так.
03.03.2011 12:32:49, Dimmmm
Навряд ли. Он даже не все при этом делает. Т.е. большую часть классной работы мы доделываем дома, как правило.
03.03.2011 16:40:39, Sabayka&Гошик &Андрейка


А делать - если охота, есть специальные тренинги на развитие внимания, конентрации и т.д. Даже просто упражнения есть. 03.03.2011 08:23:08, Mary-Lea


Или делать эти упражнения в компании пары товарищей.
Да просто считать (не по прядку, а решать примеры), скажем, в транспорте... 03.03.2011 10:30:44, Mary-Lea

Спасибо за ответ! 03.03.2011 09:19:46, Sabayka&Гошик &Андрейка
Музыкальная школа помогает в таких случая. Там концентрация ещё какая-глаза, уши, руки. Когда страдает письмо это связывают и с логопедическими проблемами,которых мы порой не видим и не слышим.
03.03.2011 12:47:28, Lenutsa

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание