Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И я тоже про своего первоклассника :)
Вот кто мне сможет подсказать, в чем дело. Когда мы делаем д\з дома - пишет нормально, ну, не ах, конечно, но вполне меня устраивает - выдерживает и размер букв, и расстояние, и правильное написание. Правда мне надо напоминать об этом. Но тоже не всегда. Достаточно просто молча сидеть с ним рядом. Но когда я вижу, КАК он писал в классе, я готова головой биться об стенку. Такое ощущение, что работа двух совершенно разных детей. Он и сам это признает. Досконально начинает критиковать свои буквы, и все правильно замечает. Сегодня дошло до абсурда. На английском надо было написать строчку печатной буквы М. Это что-то. Буквы вылезают за строчки, вершины буквы волнами. Я была в шоке. Спрашиваю, ты не знаешь как писать печатную М? Говорит, знаю - и пишет идеально. Так на одной строчке вначале идет ужас, потом супер. Я это расцениваю как лень. Сам объяснить не может ничего. Объясняю, что важно научиться писать аккуратно, быть внимательным, что вас учат сейчас, готовят к более серьезным заданиям. Кивает, обещает - и опять все то же самое. Мальчик любознательный, умный. При желании все получается просто супер. Да вроде и желание есть - в школу ходит с удовольствием. Но вот такое странное отношение к классной работе. :( Что делать, а?
03.03.2011 00:31:33, Sabayka&Гошик &Андрейка
18 комментариев

он иногда упрямится, считает, что "и так сойдет".
ссоримся из-за этого. дело даже не в оценках, просто считаю, что в любой работе надо стараться. 07.03.2011 07:04:03, nastyk

100000 согласна, поступаю также, и ребенок это с удовольствием принимает, даже просит закрыть дверь. как выполнит- зовет меня проверить.
07.03.2011 02:21:26, изюминка

Вы в курсе, что в первом-втором классе _обязательно_ читать вслух. И _обязательно_ проговаривать то, что ученик пишет? Если никого с ним не будет, естесственно, все уроки будут сделаны молча. Так что даже из опыта со своим относительно благополучным уже 11-классником, который все делал без меня - методику-то я знала, но таковы были наши жизненные обстоятельства - я об этом пожалела. 05.03.2011 20:38:22, Mary-Lea



не бойтесь:) моей девочке до 4ого класса нужна была моральная поддержка, ниче так сейчас в 5 ом прекрасно справляется сама. Потом еще жалеть будете, что не сидели:)
08.03.2011 10:17:33, Иллика
Вполне вероятно, что он просто в классе спешит сделать быстрее. Поэтому получается не аккуратно. У нас точно так.
03.03.2011 12:32:49, Dimmmm
Навряд ли. Он даже не все при этом делает. Т.е. большую часть классной работы мы доделываем дома, как правило.
03.03.2011 16:40:39, Sabayka&Гошик &Андрейка


А делать - если охота, есть специальные тренинги на развитие внимания, конентрации и т.д. Даже просто упражнения есть. 03.03.2011 08:23:08, Mary-Lea


Или делать эти упражнения в компании пары товарищей.
Да просто считать (не по прядку, а решать примеры), скажем, в транспорте... 03.03.2011 10:30:44, Mary-Lea

Спасибо за ответ! 03.03.2011 09:19:46, Sabayka&Гошик &Андрейка
Музыкальная школа помогает в таких случая. Там концентрация ещё какая-глаза, уши, руки. Когда страдает письмо это связывают и с логопедическими проблемами,которых мы порой не видим и не слышим.
03.03.2011 12:47:28, Lenutsa

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.