4 класс. Тема спряжения глаголов. Дошли до безударных окончаний глаголов где не понятно, что писать (вы пишЕте или пишИте и т.д.). Выяснили, что нужно поставить глагол в неопределённую форму, и если в неопределённой форме окончание -ить, то это 2-е спряжение, если остальные-то 1-е.
Читаю у ребёнка в тетради:
готовить 2спр ты готовишь вы готовите
строить 2 спр ты строишь вы строите
встречать 1 спр ты встречаешь вы встречаете
и тут же
затрещать 1 спр ты затрещишь вы затрещите
Но если это 1 спр, то должно быть затрещешь(язык не поворачивается)
Или это 2 спр, но тогда как-же правило "заканчиваются на -ить"?
Я что-то совсем запуталась
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Помогите разобраться со спряжениями глаголов и их окончаниями
10.02.2011 20:33:02, nollic5 комментариев
Чтобы определить спряжение глагола, есть простой способ. Ставите глагол в 3 лицо множ.числа (они), если окончание -ат, ят - 2е спряжение, если -ут, -ют - 1е спряжение. Затрещат - ат = 2е спр.
12.02.2011 17:31:12, Справедливая

1) это 2 спряжение
2) не нужно к глаголам с ударным окончаниям применять правила для глаголов с безударными окончаниями 10.02.2011 20:49:13, ох
2) не нужно к глаголам с ударным окончаниям применять правила для глаголов с безударными окончаниями 10.02.2011 20:49:13, ох

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.