Вот интересно,учитель французкого даёт задание детям нарисовать карточки : яблоко,груша,персик,банан,апельсин и чтот то там ещё... не буду вспоминать.
Интересно,что именно она ждёт от них? Саша нарисовала.Прости Боже,такое ночью присниться- ну сна мне не видать точно пару недель.Ну не художник она.Ок.. Вероника нарисовала ей сама эти карточки.Все в восторге.Сашу ставят в пример перед классом со словами,смотрите КАК она нарисовала.Саша у меня( поборник истины) говорит громко,что это рисовала не она,а старшая сестра,т.к. её рисунки были не того....Тут же учитель всё равно ставит Сашу в пример со словами,мол посмотрите как рисует её сестра.
Вот интересно,ей шашечки или покататься???? Если результат,так нафига напрягать детей? Можно ж просто сказать- надо то и то.. к такому числу.Присобаченное на клей или нарисованно- кем -не важно.
Просто не понятно..:-(((((
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Надо было принести и Сашины, и Вероникины карточки. Так сказать, для полноты картины. Мол, Саша тоже трудилась. :))) Но на семейном совете было решено, что в эксплуатации удобнее Вероникины. :))) Пусть учитель знает.
11.02.2011 00:29:48, Natem

По-моему цель этих заданий по французскому вполне понятна - чтобы запомнить слова. У нас 1 кл в 1м полугодии букв не проходят, а слова запоминают с помщью рисунков. А качество здесь вообще значения не имеет, моя дочь тоже далеко не художница, но рисовала все сама. Если хвалаят за хрошие рисунки старшей стестры, это значит, что нектороым конкретным учителям нарвится, когда они видят, что ребенок не безхозный, другими словами, когда родителей (семьи)принимают участие. У нас например, француженка до сих пор (4 кл) приглашает на уроки, хоят бы по субботам. Причем я-то - ладно, в прошлую субботу перед карантином появилась - мой реально в отстающих, но мама отличника не пропускает ни одного урока.
09.02.2011 22:17:04, hanhi

а яблоко, грушу, банан и проч.фрукты рисовать проще простого. нужно немного помочь ребенку, дать картинку,чтобы срисовал или самому набросать. дети моментально подхватывают принципы рисования. есть книги с азами рисования для малышей и для детей постарше, очень все просто и доступно.а тем более раз у вас с этим проблемы, зря не потрудились. я думаю, у нее получилось бы не хуже чем у сестры :) 09.02.2011 19:41:29, ~Голубка~
После того, как на окружающем мире в теме про компьютеры дети клеили "модель" компьютера из бумаги, я уже ничему не удивляюсь...
09.02.2011 18:50:33, маугленок
дети, у меня все кто угодно клеили, только не дети. деть к ниму даже не подступился. там была ювелирная работа
09.02.2011 19:00:33, iv-vita
у нас, кстати, училка опытная. выдавая такие "ювелирные" задания сразу говорила - это с родителями. но и когда оценку ставила, уточняла - за это "отлично" скажи маме спасибо :)
09.02.2011 19:04:39, Ci Sara
а с новыми стандартами обучения в начальной школе, по кот. будут дети учиться с 1 сент. этого года, будет еще "веселее". урок чтения в 1м классе будет выглядеть так: сначала прочли, допустим, Курочку Рябу, потом из Лего (!) соорудили эту курочку. Кл.руководительница дочки посетила недавно курсы повышения квалификации, организаторы не скрывают, что это американская система обучения. из детей хотят сделать дебилов а-ля хеллоу-америка :(( Я краем уха слышала, что финансирование всех этих школьных инноваций вообще ведется на зарубежные инвестиции, поэтому такие "реформы" проводятся. так что клееный из бумаги компьютер - это еще "цветочки" по ср. с тем, что наших детей и нас ожидает. :((
10.02.2011 14:10:03, shелковица
Допустим, лего во все первые классы - фантастика. Но ничего плохого в интегрированных уроках нет. И в клееном из бумаги компьюторе:)
10.02.2011 16:37:42, Иллика

А я своему сразу сказала - не мучайся, за эту "двойку" я тебя ругать не буду. И никто у нас ничего не клеил :)
09.02.2011 19:41:08, маугленок


это сразу понятно было. это же не урок рисования
09.02.2011 18:42:38, Шерлок
тю. ну не сформулировала учительница. не подумала, что некоторым детям это будет трудно.
вы, как опытная, могли бы додумать (и додумали в итоге). но в своем недоумении ссылаетесь на запись в тетради (типа "буква закона"). тогда уж надо было этой букве до конца следовать. 09.02.2011 18:55:53, Ci Sara
мы можем принести то,что она нарисовала.ЭТО лежит дома. Она выполнила,это я не позволила нести ЭТО в школу.( и не надо про взращивание неуверенности в силах ляльки,зарубание талантов и пр...)
Т.к. она через час не могла понять,что там нарисованно.Ну и зачем это??????? Ну не УМЕЕТ она рисовать.Они по этому должны заниматься.И,как я понимаю,должы хоть чуть догадываться о том,что на картинке,да? 09.02.2011 18:50:19, Бандерилья
да нет конфликта. Есть моё недоумение....каму нужно это очковтирательство...
половина не стали париться и принесли просто картинки вырезанные.
Несколько нарисовали сами(( ходят в худ.школу) 09.02.2011 18:52:59, Бандерилья
умоляю... никакого конфликта.. Пришла Саша,рассказала как было в школе.
Показала тетради,всё обсудили,д/з сделали.
А конфликт он может быть между двумя и более человеками...:-)
С учителем я не говорила...
так что конфликт с кем??????????? 09.02.2011 18:57:57, Бандерилья
от ваших сообщений ощущение конфликта. хотя бы потенциального. с учительницей, например.
судя по количеству вопросительных знаков и грустных смайликов. 09.02.2011 18:59:26, Ci Sara
ну чьёр,хотите,буду позитивные смайлики ставить,а?:-))))))))))))))))
Манера письма у меня такая... и что ,опять не угодила? 09.02.2011 19:01:39, Бандерилья
да нет, пишите как хотите :)
просто имейте в виду, что вот такое впечатление ваши посты оказывают. и не удивляйтесь уж :) 09.02.2011 19:03:16, Ci Sara
ХДЕ Я ЭТО СКАЗАЛА?
Я просто задалась вопросом зачем это?
Почему б просто не написать- принести и всё?Если в итоге понятно что всё равно как...? 09.02.2011 19:03:11, Бандерилья
да мне всё так... я вообще Алину эту люблю.. она хорошая...:-)))))))
09.02.2011 19:06:43, Бандерилья

вы, как опытная, могли бы додумать (и додумали в итоге). но в своем недоумении ссылаетесь на запись в тетради (типа "буква закона"). тогда уж надо было этой букве до конца следовать. 09.02.2011 18:55:53, Ci Sara

Т.к. она через час не могла понять,что там нарисованно.Ну и зачем это??????? Ну не УМЕЕТ она рисовать.Они по этому должны заниматься.И,как я понимаю,должы хоть чуть догадываться о том,что на картинке,да? 09.02.2011 18:50:19, Бандерилья

половина не стали париться и принесли просто картинки вырезанные.
Несколько нарисовали сами(( ходят в худ.школу) 09.02.2011 18:52:59, Бандерилья

Показала тетради,всё обсудили,д/з сделали.
А конфликт он может быть между двумя и более человеками...:-)
С учителем я не говорила...
так что конфликт с кем??????????? 09.02.2011 18:57:57, Бандерилья

судя по количеству вопросительных знаков и грустных смайликов. 09.02.2011 18:59:26, Ci Sara

Манера письма у меня такая... и что ,опять не угодила? 09.02.2011 19:01:39, Бандерилья

просто имейте в виду, что вот такое впечатление ваши посты оказывают. и не удивляйтесь уж :) 09.02.2011 19:03:16, Ci Sara

Я просто задалась вопросом зачем это?
Почему б просто не написать- принести и всё?Если в итоге понятно что всё равно как...? 09.02.2011 19:03:11, Бандерилья
окей. учительница - умная. она поняла что ваше девочка - не смогла сама. но вам и так не эдак и эдак не так :(
09.02.2011 19:04:59, Гума

ну а что еще учительница может сказать?
09.02.2011 18:42:05, Гума
а хз какая была цель задания.
из реакции учительницы стало понятно, что цель - хоть из сети распечатать красивенько.
но ведь могло быть и иначе? 09.02.2011 18:53:01, Ci Sara
она вам это сама сказала??
скорее всего карточки будут использоваться как материал на уроках. в магазин играть, например.
но в 1 классе задания могут быть пересекающиеся с др.предметами, с тем же рисованием.
у нас по окружающему миру регулярно рисунки рисуют, например 09.02.2011 18:57:55, Ci Sara
_не_только_ для запоминания.
еще и для рисования.
опять же, в процессе самостоятельного рисования уровень запоминания может быть выше.
это я фантазирую. пытаюсь представить ситуацию, когда учительнице было бы действительно важно, чтобы рисунки были ученические:) 09.02.2011 19:01:30, Ci Sara
пока нет. Сказали принести..:-(
Но мы вумные... В Бабу Ягу играем...:-))))) Так что цвета и начальные слова уже типа знаем...:-) просто из вредности..:-) 09.02.2011 19:00:29, Бандерилья

из реакции учительницы стало понятно, что цель - хоть из сети распечатать красивенько.
но ведь могло быть и иначе? 09.02.2011 18:53:01, Ci Sara

скорее всего карточки будут использоваться как материал на уроках. в магазин играть, например.
но в 1 классе задания могут быть пересекающиеся с др.предметами, с тем же рисованием.
у нас по окружающему миру регулярно рисунки рисуют, например 09.02.2011 18:57:55, Ci Sara
то есть никак не для запоминания? :) пользование - это уже тем что заучено, не так ли? :)
09.02.2011 18:59:20, Гума

еще и для рисования.
опять же, в процессе самостоятельного рисования уровень запоминания может быть выше.
это я фантазирую. пытаюсь представить ситуацию, когда учительнице было бы действительно важно, чтобы рисунки были ученические:) 09.02.2011 19:01:30, Ci Sara
у, я с внучкой какие только процессы не задействую ))) когда одежду запоминали, я весь гардероб вывалила наружу )))
09.02.2011 19:03:39, Гума

Но мы вумные... В Бабу Ягу играем...:-))))) Так что цвета и начальные слова уже типа знаем...:-) просто из вредности..:-) 09.02.2011 19:00:29, Бандерилья
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание