Так получилось, что вынуждены уйти из нашей школы с нового учебного года (оговорюсь у нас только началка -прогимназия сейчас 3 класс).По ряду причин:1. Не устраивает учитель (был не большой конфликт, не мы спровоцировали)2.Не устраивает качество обучения учителем.3. Не устраивает отношение пед состава к детям в целом. Но не об этом.
Нашли школу. Школа обычная в будущем ближайшем будет Центром образования, молодой пед состав,не плохие отзывы о начальной школе, но увы программа не такая сильная, как в нашей школе.
Ребенок учится на отлично.
Есть 2 варианта:
1. Подготовить ребенка и прыгнуть сразу в 5.
Из минусов не известен учитель. Школа после ремонта и на данный момент только 1 4 класс, неизвестно кто его еще возьмет. Класс будут делить один будет гимназический другой обычный.Шестидневка.
2. Пойти в 4 класс известен учитель есть не плохой сильный класс. Но очень смущает слабая программа началки. Боюсь после нашей программы дите свесит ножки и ничего не будет делать.
Что выбрать ума не приложу, хочу советов.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нужен совет по выбору школы
18.01.2011 17:25:25, Извините скроюсь13 комментариев
Вы не из СВАО? Наши проблемы. И тоже 3 класс. Самое ужасное, ребенок привык и сдернуть его просто так не получается :-(.
28.01.2011 21:59:43, НАТАЛЬЯ
Идти неизвестно в какому учителю-менять шило на мыло. Если надумали в другую школу все таки переводиться, то лучше подыщите где такая же или максимально близкая программа, иначе ваш отличник может легко до трояков съехать даже при более легкой на ваш взгляд программе. его то учили "не этому"
22.01.2011 00:03:58, Лена Таганрог
А не такой компромиссный вариант, как эти оба, вам не подойдет? Чтобы, скажем, поискать школу, где будет устраивать и учитель, и программа? Ну, может, чуть подальше ездить, но ведь оно того стоит.
По опыту собственного ребенка скажу - и слабая программа, и слабый учитель - это очень плохо. У нас было и то, и другое, пока мы не поменяли класс. Теперь у нас сильный учитель, сильный класс и хоршая программа. И это - небо и земля. Просто за счет репетиторов на хорошую подготовку можно вытащить только 1-2 предмета, но со школой конкурировать все равно не получается, слишком много времени там проводит ребенок. И когда это - пустая трата времени, жалко не только его сил. Просто из-за того, что он будет недостаточно подготовлен, при переходе на следующую ступень образования у него остается не по его вине все меньше шансов поступить в сильную школу. Мы, например, четко знаем, куда хотим, поэтому слабая (по моим критериям, многие у нас очень довольны) программа в началке для меня была неприемлема. Ну вот, нашла я в итоге, что хотела, с 32 человеками в классе, и четко поняла - мириться с тем, что не нравится - не надо. 20.01.2011 10:10:01, manga
По опыту собственного ребенка скажу - и слабая программа, и слабый учитель - это очень плохо. У нас было и то, и другое, пока мы не поменяли класс. Теперь у нас сильный учитель, сильный класс и хоршая программа. И это - небо и земля. Просто за счет репетиторов на хорошую подготовку можно вытащить только 1-2 предмета, но со школой конкурировать все равно не получается, слишком много времени там проводит ребенок. И когда это - пустая трата времени, жалко не только его сил. Просто из-за того, что он будет недостаточно подготовлен, при переходе на следующую ступень образования у него остается не по его вине все меньше шансов поступить в сильную школу. Мы, например, четко знаем, куда хотим, поэтому слабая (по моим критериям, многие у нас очень довольны) программа в началке для меня была неприемлема. Ну вот, нашла я в итоге, что хотела, с 32 человеками в классе, и четко поняла - мириться с тем, что не нравится - не надо. 20.01.2011 10:10:01, manga
Так мы уходим как раз к сильному учителю и сильный класс, программа просто слабее чем сейчас, я посмотрела учебник той же математики ))) русский такой же. А по поводу школ ну нет у нас в шаговой доступности ничего приличного. Только поездка на машине минимум 30 минут + пробки. Очень тяжело. Я и сейчас вожу на машине 20 минут, а здесь и ближе можно пешком дойти 10 минут. Мы всей семьей решили пойти в 4 класс если уж совсем не устроит будем поступать в ближайшую гимназию в 5.
20.01.2011 10:22:35, Извините скроюсь
А, как вам вариант, уйти в этом учебном году и окончить 3-тий класс в новой школе. Потом видно будет, стоит в 5-тый после 3-его или нет.
По крайней мере, Вы ничего не потеряете. 18.01.2011 19:43:52, К.
По крайней мере, Вы ничего не потеряете. 18.01.2011 19:43:52, К.
Может 3 вариант? К примеру, не дергаться последний учебн.год в началке, доучиться с тем учителем, который есть (если на данный момент все более-менее терпимо), а с 5 кл. уже уходить в какую-то хорошую школу по интересующему профилю. В 4 кл. дополнительно заниматься тем же языком, например, может еще на что-то надо поднажать.
18.01.2011 18:46:50, Миня
Увы,все так плохо, что не вижу смысла вообще оставаться, не дергаю ребенка только потому, что программа другая в школе и тяжело будет адаптироваться сразу в середине года (сейчас). У нас в районе ближайших нормальных школ нет в принципе,в ту, что идем нормальная + перспективы не плохие, вменяемый пед состав и директор по отзывам родителей. Да и мы быи приятно удивлены отношением директора к родителям, вчера общались.
18.01.2011 19:41:08, Извините скроюсь
"не дергаю ребенка только потому, что программа другая в школе и тяжело будет адаптироваться сразу в середине года (сейчас)." -не понимаю этого совсем.
Нормально ребенок адаптируется к программе, там и адаптироваться не к чему, тем более, к более простой. Какая разница ребенку из какого учебника ему предложат примеры решать и предложения переписывать. 18.01.2011 19:46:34, К.
Нормально ребенок адаптируется к программе, там и адаптироваться не к чему, тем более, к более простой. Какая разница ребенку из какого учебника ему предложат примеры решать и предложения переписывать. 18.01.2011 19:46:34, К.
Может вы и правы, но ребенок просил все таки остаться до конца года в этой школе, друзья и все такое, возможно с нами уйдут еще пару человек, то есть поток увеличивается. Родителей очень много не довольных. Тут вопрос, что лучше будет для ребенка. Стоит ли "прыгать" может проще потом уйти на экстернат после 9 и за год 10-11 класс пройти.
18.01.2011 19:51:13, Извините скроюсь
Стоит прыгать или нет, зависит от целей "прыжка".
Если есть уверенность в том, что ребенку будет скучно в 4-ом классе, конечно, стоит из 3-его в 5-тый перейти. Если для этого перехода сейчас ребенку нужно дополнительно заниматься, то думаю смысла не много, кроме того, судя по всему, ребенок у Вас зависимый от общества, раз новый коллектив в середине года ее пугает, это тоже надо учитывать.
Зависит еще и от возраста ребенка (например, если она ближе к 8-ми в школу пошла, то, перепрыгнув, она окажется с ровесниками, а если в 6-ть - то будет маленькая)
Сейчас существуют школы, в которых предусмотрено ускоренное прохождение 10-11 класса (за один год), но ни кто не знает, что там будет, т.е. будет ли такая возможность, кроме того, если в ее "прыжке" заинтересованы Вы, то Вам это проще осуществить, пока ребенок маленький. В 10 классе она может и не захотеть напрягаться и проходить программу в ускоренном темпе.
И еще, стоит учесть некий потенциал ребенка. Потому, как класса с 3-его до 6-ого сложностей возникнуть не должно из-за возраста, а дальше (когда пойдут предметы химия, физика, определенные требования к литературе, понимание биологии истории и т.п.) ребенок может начать не понимать не из-за того, что он ленив, а из-за возраста. С этой позиции проще объединять 10-11. 18.01.2011 20:15:26, К.
Если есть уверенность в том, что ребенку будет скучно в 4-ом классе, конечно, стоит из 3-его в 5-тый перейти. Если для этого перехода сейчас ребенку нужно дополнительно заниматься, то думаю смысла не много, кроме того, судя по всему, ребенок у Вас зависимый от общества, раз новый коллектив в середине года ее пугает, это тоже надо учитывать.
Зависит еще и от возраста ребенка (например, если она ближе к 8-ми в школу пошла, то, перепрыгнув, она окажется с ровесниками, а если в 6-ть - то будет маленькая)
Сейчас существуют школы, в которых предусмотрено ускоренное прохождение 10-11 класса (за один год), но ни кто не знает, что там будет, т.е. будет ли такая возможность, кроме того, если в ее "прыжке" заинтересованы Вы, то Вам это проще осуществить, пока ребенок маленький. В 10 классе она может и не захотеть напрягаться и проходить программу в ускоренном темпе.
И еще, стоит учесть некий потенциал ребенка. Потому, как класса с 3-его до 6-ого сложностей возникнуть не должно из-за возраста, а дальше (когда пойдут предметы химия, физика, определенные требования к литературе, понимание биологии истории и т.п.) ребенок может начать не понимать не из-за того, что он ленив, а из-за возраста. С этой позиции проще объединять 10-11. 18.01.2011 20:15:26, К.
А что не устраивает в отношении педсостава к детям в прогимназии ?
18.01.2011 18:04:55, ПУХА
Много чего не устраивает это отдельный разговор.
18.01.2011 19:35:46, Извините скроюсь
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"