Всем добрый день!Посоветуйте, замучились с английским.Ребенок в 5-м классе,с этого года новый учитель по английскому((( Сплошные двойки((( На 6 двоек один трояк. До этого был другой учитель, как-то находили общий язык, меньше было "писанины", больше устно, работа на уроке, чтение, перевод. Были в основном "4", иногда "3". С этого года с новым учителем - все пишем, на английском, фразы, дома нужно выучить упражнение - в классе пишут его по памяти. Дело в том, что сын не может запомнить как все это пишется, он и говорит-то на нем с трудом, вообщем одна большая проблема.
В анамнезе - было ОНР (сняли в 6 лет - с 4-х лет с логопедом), ММД, СДВ, до сих пор путает русские В и Ф, вместо И иногда пишет У и наоборот((( . Русский тоже не блещет , но на слабенькую 4 обычно вытягивает (я помогаю, объясняю, подсказываю, занимаемся, если сложности).Но английский я же не выучу вместо него и не напишу!!!!!!
Дело доходит до истерик (его), пытаемся дома написАть текст, не получается (я вижу, что он просто не способен на этот подвиг) - впадает просто в ступор или истерит, хотя я очень благожелательно настроена, не кричу,готова помочь.
Я понимаю, что дело в его диагнозах (и прошлых и нынешних), но что нам делать? Истерить каждый день? Получать пары в четверти? С учителем просто пообщалась (без названия диагнозов, пыталась найти общий язык, подход) - без толку, непробиваемо.
Я бы плюнула на английский - только вот уже не знаю, чем грозит "2" в четверти и за год? (уже думаю почти на год вперед). Нужен будет ему английский- вырастет, пойдет на курсы, выучит. Сейчас только сплошные нервы, вопли и т.д. Напишите, хоть что-нибудь!
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Иностранный язык - пытка?
20.10.2010 16:50:17, Маруся123439 комментариев
В вашей ситуации я бы присмотрелась к домашнему обучению. Уверена, что ваш сын комплексует за то, что не может справиться с заданиями как его сверстники. И чем больше он будет нервничать, тем больше есть вероятность что он не будет справляться и дальше с заданиями. В вашей ситуации нужно не только преодолевать диагнозы, но и дать понять вашему ребенку что ничего страшного не происходит, что он способный и у него все получится. Для этого нужны терпеливые педагоги и конечно, же ваше терпение и постоянная поддержка. В своем классе он ее не получит. По прошествии хотя бы одного учебного года по результатам уже можно будет понять нуждается ли ваш сын в домашнем обучении и дальше или же уже может учиться со всеми вместе. Но главное в любой ситуации нужно поддерживать ребенка и постоянно внушать ему что все его проблемы проходящи, чтобы у ребенка не сформировалась заниженная самооценка
07.11.2010 22:52:34, MCha_na
Вы можете позвонить в МИОО своего района и сказать, что учитель занимается по учебнику не предназначенному для обычной школы. Учителя заставят взять учебник попроще.Верещагина не предназначена для уроков, где в классе больше 10 человек.
22.10.2010 22:16:45, кошечка
Была аналогичная ситуация в том году.Сплошные двойки. Наняла студентку: задачу ей поставила,чтобы в четверти не было 2.Так она его к концу года на 4 вывела.И мне нервы сберегла.
22.10.2010 14:16:44, ольгастик

Вы в каком районе живете?
20.10.2010 22:19:56, а вдруг???
Я на ЮЗ живу, думаю о репетиторе для двоих сыновей 7 и 8 лет. Самые азы нужны и ТЕРПЕНИЕ от преподавателя! :) Напишите мне, пожалуйста, Ваши условия.
21.10.2010 13:43:55, ЭллиС
Дорогой "а вдруг". Вдруг вы зайдете в тему - откликнитесь. Мне бы 2-3 индивидуальных занятия для ребенка в каникулы провести. 3 класс - мозги ей по временам поправить, а то приносит почти весь диапазон оценок за неделю. Хотелось бы в начале понять в чем она путается. (Верещагина 3кл. для спецшкол но не спецшкола ).
Пишите на подник. Мы в ЮЗАО. Спасибо 21.10.2010 13:36:56, Лютики-цветочки
В таком возрасте и на таком уровне можно найти дешевле. Это если вопрос денег принципиален.
22.10.2010 12:42:00, Красно Солнышко
Ю-В, Рязанка
20.10.2010 22:37:55, Маруся1234
Увы. Я на Ю-З и до Рязанки мне часа полтора. Попробуйте студентку языкового вуза найти. Они дешевле берут, чем обычно и школьникам с ними интереснее заниматься, особенно, если девушка симпатичная. Не поймите превратно, говорю как педагог с многолетним стажем.
20.10.2010 23:06:54, а вдруг???


Пишите на подник. Мы в ЮЗАО. Спасибо 21.10.2010 13:36:56, Лютики-цветочки
Да, далековато((( А сколько сейчас вообще в среднем стоят услуги репетитора? Один раз в неделю - это мало? Нужно 2-3 ? Можно в личку ответ jkmuff@mail.ru
20.10.2010 23:14:28, Маруся1234



Я не стала в аналогичной ситуации тратить время-деньги на репетитора по тяжело дающемуся предмету в 5 классе *-) 20.10.2010 19:56:27, Mary-Lea

А не делать ничего конечно гораздо проще. 20.10.2010 21:35:27, ЛУЧИК

Вполне возможно, что несмотря на все диагнозы, Ваш сын вполне гуманитарно способный.
А у моего такого сэра дисграфия, дислексия и т.д. Мы столько времени-денег тратим на русский, а еще и спорт хоть 2 раза в неделю нужен, а еще и почитать, да и с братьями пообщаться - все, в сутках всего 24 часа, а не 100 *-)
Кстати, у него в 4 классе была гениальная учительница английского. Ему очень нравилось на ее уроках. Но вне школы заниматься тем, что трудно помимо необходимого русского он не хотел *-) 20.10.2010 22:13:07, Mary-Lea
Вот и мы - кучу времени на остальные уроки, + плавание , +ЛФК (по назначению), конечно почитать, еще надо делать для глаз гимнастику (иначе очки "светят"), ребенок медлительный, флегма. Вечером проверяю, объясняю, исправляем классные и домашние ошибки. Времени катастрофически не хватает(((
20.10.2010 22:42:38, Маруся1234


По узоровой-нефедовой мы занимались, а как же. Есть еще замечательные книжки Ахременковой.
Но чтобы учиться в серьезных местах таким "способным" детям, как мои, надо заниматься русским разными способами часа по 4 в день, не меньше *-(
Есть ведь и все остальное, то, что для души. Какой уж английский из-под палки..
Но все-таки, видимо, школьные уроки даром все ж не прошли, хоть и тянули старшие на трояки. А за границей вполне себе объясняются. 21.10.2010 00:17:56, Mary-Lea

Мотивизация - дело хорошее, только где ее взять, если он уже в первый класс не хотел идти(((( Совсем не хочет учиться...((((
ну если другие предметы "тянем" с большим или меньшим успехом, то английский...увы. С прежним учителем было какое-то понимание, "4"-ки его все-таки хоть немного "вдохновляли", то сейчас такое ощущение - учи , делай домашку, старайся - результат один, нулевой. Наверно у него "руки опустились". Я понимаю что он слабый в иностранном, но другой учитель спрашивала его больше на чтение, ждала его ответов (даже мне говорила - "я понимаю, что его нужно подождать, он не сразу "включается", как бы "тормозит" и сразу не может ответить), то теперь....((((проще пару влепить, чем понимать и ждать. Хотя, я могу ее где-то понять, у нее еще 23 человека в классе, это у меня один 20.10.2010 21:47:45, Маруся1234
ну если другие предметы "тянем" с большим или меньшим успехом, то английский...увы. С прежним учителем было какое-то понимание, "4"-ки его все-таки хоть немного "вдохновляли", то сейчас такое ощущение - учи , делай домашку, старайся - результат один, нулевой. Наверно у него "руки опустились". Я понимаю что он слабый в иностранном, но другой учитель спрашивала его больше на чтение, ждала его ответов (даже мне говорила - "я понимаю, что его нужно подождать, он не сразу "включается", как бы "тормозит" и сразу не может ответить), то теперь....((((проще пару влепить, чем понимать и ждать. Хотя, я могу ее где-то понять, у нее еще 23 человека в классе, это у меня один 20.10.2010 21:47:45, Маруся1234

Вначале (2-й класс) было 2 подгруппы. Потом какие-то были указания" сверху", что если в классе менее 25 чел (у нас 23-24 ) - то одна подгруппа. Все взвыли - и учителя, и ученики, но группы объединили(((
20.10.2010 22:45:02, Маруся1234
Согласна с вами. Тем более, сейчас ребенок на 15-й минуте домашней работы уже "срывается", я уж думаю - все ли у него в порядке с нервами?
Какой уж там репетитор! Думаю, он просто сядет и тупо будет в одну точку смотреть, а вечерами меня изводить нытьем - "убери от меня репетитораа-а-а-а-а!!!!!!!!" Выкинутые деньги(((( 20.10.2010 21:20:03, Маруся1234
Какой уж там репетитор! Думаю, он просто сядет и тупо будет в одну точку смотреть, а вечерами меня изводить нытьем - "убери от меня репетитораа-а-а-а-а!!!!!!!!" Выкинутые деньги(((( 20.10.2010 21:20:03, Маруся1234


-1 у меня даже не с ОНР, а сенсо-моторный алалик в анамнезе, дисграфик. Но хороший учитель может творить чудеса. В школе английский не шел совершенно (еще бы, ведь начали они слушать и сразу пытаться говорить, а мой не воспринимает на слух, он из потока слова не вычленяет), мучались год, а потом нашли учительницу и появился интерес, пошло изучение языка.
20.10.2010 20:05:53, Посторонним В

Но ничего. Я взялась учить с ним потихонечку. Алфавит учим. Счет, цвета, животных, другие ходовые слова. Показываю кассеты учебные. Мази, Фафалю, Питерский с улитками. Играет в игры на компьютере с английским. Ходим регулярно на сайт обучающий чтению (пока алфавит только). Очень медленно, но прогресс явно есть. С глубокого то минуса. В школе языка нет в первом классе, слава богу. Так что чистая пропедевтика, пока не каплет. Понятно, что проблемы то будут если ребенка с таким анамнезом вот так бросить как котенка в следующем году. 20.10.2010 20:12:38, Красно Солнышко
Не, второго я даже пока не пробовала учить, нам бы с русским разобраться :о Но по старшему "руку уже набили", слез и истерик больше нет, начал получать удовольствие от языка, в школе тоже новая учительница и (чудо!) хвалит... Не очень быстро, но прогресс очевиден.
20.10.2010 21:43:48, Посторонним В

Поэтому я подумала, что может быть изучение второго языка даст толчок и в первом. Лучше ухо настроит на тонкие различия. Ну, посмотрим еще. Русского то нет же пока, как такового. Письмо только. 21.10.2010 10:09:39, Красно Солнышко

Из этой школы все равно после 4-го ушли, было известно, что уйдем, поэтому и мне, и ребенку на эту 2 было наплевать.
Мой совет - договариваться. Если с учителем не получается - с администрацией. 20.10.2010 17:56:04, Mary-Lea
Мне кажется, Вам одной не справиться с проблемой. Тут надо по ситуации смотреть. Лучше всего, конечно, наладить контакт с учителем английского. Я бы объяснила и про детские проблемы, и совета, как поступить попросила бы, сказала бы, что планирую особое внимание этому предмету уделять. Может, она удовлетворится платными дополнительными занятиями с ней? Мне это не нравится идейно, но в данном случае не до идей.
Если она совсем невменяемая (а второй подгруппы нет?), поговорила бы с классной на эти же темы, может, она как-то сможет повлиять на англичанку...
А параллельно с этим отдала бы ребенка на курсы английского в группу с носителем. Там обычно очень весело и совсем непохоже на традицилнные занятия. Нужно, чтобы у ребенка снялся страх перед английским, чтобы он понял, что ничего страшного и трудного в нем нет, а, наоборот, им заниматься интересно . 20.10.2010 17:45:08, Ирина П
Если она совсем невменяемая (а второй подгруппы нет?), поговорила бы с классной на эти же темы, может, она как-то сможет повлиять на англичанку...
А параллельно с этим отдала бы ребенка на курсы английского в группу с носителем. Там обычно очень весело и совсем непохоже на традицилнные занятия. Нужно, чтобы у ребенка снялся страх перед английским, чтобы он понял, что ничего страшного и трудного в нем нет, а, наоборот, им заниматься интересно . 20.10.2010 17:45:08, Ирина П

А теперь представьте, что есть дети, у которых по всем предметам такое :( возможно, вам станет в чем-то легче...
20.10.2010 17:36:06, Xenny
Подгруппа одна....А как же те учатся дети, у которых по всем предметам такое? Я уже с английским все мозги себе сломала.... Кстати, не знаете, чем пара за год грозит?
20.10.2010 21:29:03, Маруся1234
Английский не нужен. Пока никому - ни мне, ни ему. Честно говоря, мне нужно только чтобы не было "2" в четверти и чтобы ребенок перестал впадать в истерику при каждой домашке по англ. Я уже опасаюсь за его нервы. Хотя и сама на взводе, но "держусь". Вот только как получить хотя бы трояк - непонятно
20.10.2010 17:43:29, Маруся1234

Английский входит в обязательную программу. Представьте, что речь не об английском, а о математике. Вы же не скажете, что она вам совсем не нужна, ребенок ничего не знает, а Вам надо придумать, как тройку нарисовать и чтобы все оставили вас в покое. С английским точно такая же ситуация. Нужно что-то делать, нужен он вам или нет, иначе проблема будет только усугубляться.
20.10.2010 18:02:37, Ирина П
Самое обидное в этом, что учим! Например, нужно выучить что-то наизусть. Учим! Я думала, что в классе спросят устно - он вроде знает, уж на "3" - ответит. Ничего подобного! Она дает им этот текст письменно!!!!! В результате - половина слов написана по-русски, четверти нет вообще, четверть - по -английски с ошибками!. Снова двойка. Тогда след. текст учим не только устно, но и как пишется - мама дорогая! Если еще устно хоть как-то отвечал, то , пытаясь запомнить и текст и написание - вообще результат нулевой. Я почти в отчаянии
20.10.2010 21:26:35, Маруся1234
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание