Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Обучающие программы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Проконсультируйте про программы, запуталась совсем
Ребенок во 2 классе, занимается по "Гармонии", жду когда начнут решать задачи, а они только знакомятся. А логических задач у них, я поняла, вообще нет. У меня паника. Смотрела другие программы, там во всю решают задачи аж в 2-ух действиях. Хочу переводить на "2100". А вообще как дальше после 4-ого, как поступать в гимназию или еще куда? Посоветуйте что-нибудь, кто учился по "Гармонии", мне кажется эта программа для неподготовленных детей. Мамочки жду совета!!!!!!!!!
19.10.2010 12:58:17, Elena_2110
16 комментариев

Может быть, это и неплохо - черепаший темп в началке, зато все в голове уложится и автоматизируется. 20.10.2010 15:42:43, Cat-S
мы учимся по "Гармонии", дома дополнительно проходим программу по Петерсон. Купила тетради и пособие для учителей, чтоб понять что хотеть от ребенка. В результате дома идем немного впереди, чем в школе, в школе получается закрепление того, что мы с ним разобрали. Аналогично делала моя сестра со своим сыном, он уже в 5 классе, но 4 года учились по двум программам параллельно. Вижу только плюсы.
20.10.2010 10:44:26, Ёлка+++
плюсы - да, несомненны, поддержу, но и минусы немаленькие:
1- должен быть неработающий родитель, который будет все это объяснять и решать с ребенком
2- ни на что другое времени может не остаться.
Так как я работающий родитель, то в режиме двух программ мы протянули год (при том что бОльшей частью ребенок занимался самостоятельно), нервно это. 20.10.2010 11:17:49, Jasmin
В 8 вечера заниматься "допами" - уже за гранью для меня :) у нас англ. заканчивается в 8 часов 3 раза в неделю на данный момент и я могу только радоваться, что никаких "вторых" программ осваивать сейчас не надо, только если что-то интересное исследовать, но не ежевечерне.
В общем, я для себя разницу выяснила, можно учиться по ненужной мне программе и дома догонять до того уровня, который кажется приемлемым, а можно заниматься сразу по нужной программе и тратить время и усилия на другие дела. Первый вариант не для меня и моего ребенка.
Автору я бы посоветовала переводиться с Гармонии на что угодно, только с нормальной нагрузкой, особенно, если планируют потом уходить в другую школу. Просто потому, что разница в программах растет каждый месяц. Кстати, не только в математике, но и в русском языке (я-то упор только на математику делала, считая, что уж русский-то в Гармонии как-нибудь отработают, и заблуждалась :)). 20.10.2010 18:08:09, Jasmin
Согласна. А давать такую нагрузку по доп программе да еще по математике после всех занятий, на ночь, - непродуктивно. Какая работоспособность у , по сути, еще маленького ребенка в 8 часов вечера? Даже старшие в идеале должны заканчивать что-либо "изучать" до 21.00. Либо автор лукавит, либо автора ожидают проблемы.
21.10.2010 12:38:01, Бриония
"Приезжаю с работы около 8 часов вечера". "читаем вместе то, что ему интересно (сначала он, потом я)" ... Ложится спать ребенок во сколько? Во сколько встает?
21.10.2010 15:24:33, Бриония

1- должен быть неработающий родитель, который будет все это объяснять и решать с ребенком
2- ни на что другое времени может не остаться.
Так как я работающий родитель, то в режиме двух программ мы протянули год (при том что бОльшей частью ребенок занимался самостоятельно), нервно это. 20.10.2010 11:17:49, Jasmin
не совсем так. Сестра у меня неработающий родитель, да, она занималась днем. А я очень даже работающий. Приезжаю с работы около 8 часов вечера. Ежедневно (за редким исключением) в 20:10 садимся заниматься. На это у нас уходит в среднем 50 минут, т.е. до девяти часов. К моему приходу он с няней сделал все уроки основные, дополнительные (музыка и английский), погулял, позанимался с преподавателями (музыка или английский, соответственно). И вечером Петерсон. Пока второй год тянем, полет нормальный. Самостоятельно или с няней я ему не разрешаю заниматься Петерсон, т.к. не вижу смысла, я должна убедиться, что реб. все понял, считает методологически правильно, уверенно. Логические задачи решает или полностью сам или с наводящими вопросами. Так что мы пока занимаемся.
20.10.2010 17:10:26, Ёлка+++

В общем, я для себя разницу выяснила, можно учиться по ненужной мне программе и дома догонять до того уровня, который кажется приемлемым, а можно заниматься сразу по нужной программе и тратить время и усилия на другие дела. Первый вариант не для меня и моего ребенка.
Автору я бы посоветовала переводиться с Гармонии на что угодно, только с нормальной нагрузкой, особенно, если планируют потом уходить в другую школу. Просто потому, что разница в программах растет каждый месяц. Кстати, не только в математике, но и в русском языке (я-то упор только на математику делала, считая, что уж русский-то в Гармонии как-нибудь отработают, и заблуждалась :)). 20.10.2010 18:08:09, Jasmin

поскольку не лукавлю, то буду ждать проблем, видимо. Правда, пока не понимаю каких именно. Ребенок отдыхает просто раньше, гуляет, при хорошей погоде, приходит домой, ужинает и занимается математикой. Потом принимает душ, читаем вместе то, что ему интересно (сначала он, потом я), потом спать. Пока не вижу возможных проблем. А если начнутся, будем решать. Да, еще у меня ребенок ярко выраженная сова, у него биоритмы сдвинуты на вечер. ВОзможно, это нам помогает. Не знаю. Впрочем, никого не убеждаю, что мы делаем правильно, я писывала наш опыт, он может другим не подойти. Каждому свое.
21.10.2010 14:30:02, Ёлка+++


Есть много пособий, занимайтесь дополнительно с ребенком. Тоже считаю, что легкая математика (но у детей еще нет автоматизма в счете, пусть тренируются), у нас факультатив, где есть задачи на логику. Не мечитесь, за год до поступления в другую школу надо узнать требования. Стандарт для всех программ один.
20.10.2010 09:24:09, E_VIKT
Вот это меня удивляет! У одних (кто по Петерсон) уже во всю уравнения в 3-ем классе, а у других (Гармония) все вокруг навыков устного счета крутится. Темы разные, темп разный, объемы разные. Еще знать бы, под какую программу будут вступительные экзамены в гимназию.
20.10.2010 15:46:16, Cat-S
Причем еще и стоят вне какой-то общей логики. Просто набросаны хаотично. Ломайте родители голову.
21.10.2010 11:40:33, Красно Солнышко

Дались вам эти задачи, по Петерсон весь класс не может элементарые вещи посчитать,т.к. автоматизации устного счета там очень мало. А задачи на логику по большей части взяты из занимательной матиматики Пелермана.
21.10.2010 11:17:54, Петелька

хм, у сына и в первом уже задачи были, хотя и "Гармония". А все, что давалось из учебника-тетради Петерсон решалось им без особых проблем. И называл он их не "задачи", а "загадки" - имею в в иду, те, которые на логику. И, ИМХО, конечно, но логика - это все-таки не арифметика, лучше уж пусть с арифметикой разбираются и думать учат. а решить, в какую сторону едет нарисованный автобус ребенок и так сможет быстрее, чем взрослый :).
19.10.2010 17:17:02, Umka
А мне наоборот показалось, что Гармония вперед идет. У нам в прошлом году была школа 2100, в конце первого класса прошли только сложение-вычитание с переходом через десяток. С этого года сменилась учительница и стали учиться по Гармонии, так у Истоминой в повторении пройденного примеры уже с десятками, типа 70-6 или 53-40. У наших детей эта тема выпала, и очень сложно сейчас.
19.10.2010 14:43:24, olga19
Лучше медленно и качественно, чем "галопом по Европам" , как у нас по математике г-жи Петерсон. К 4 классу дети по любой программе должны иметь определенный объем знаний и не факт, что те кто сейчас "во всю решают задачи аж в 2-ух действиях" будут это делать лучше.
19.10.2010 13:46:52, Петелька
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.