Даже помощь. Рассмотрю все мнения, можно тут или на подник
Ситуация. Имеется мальчик 7лет, первоклассник.
Учительница имеет к нему несколько претензий:1 невнимательно слушает, погружен в свои мысли; 2.смеется на уроках-это отвлекает других детей.
Из объяснений ребенка: меня все смешат. Мне смешно, ничего не могу поделать.
Что я сделала: провела разговоры об уважении учительского труда, об уважении одноклассников, объяснения для чего люди учатся, растут -пока плодов не принесло. Я также перед каникулами Р.заявила, что в следующие разы будет наказание в виде помойки полов в подъезде(аргумент: посмотри как тяжела общественная работа)
Сегодня ситуация повторилась, У. сказала на уроке: Рома хулиганит, а мама(т.е. я) не верит! и включила камеру видеонаблюдения, предварительно предупредив об этом.
У передергивает, разговора что я не верю что Р.шалит на уроке не было(и к чему все это?). Были разговоры на тему баловства на уроке Р. , я обещала провести беседу(и делаю это, постоянно интересуюсь как Р.себя ведет на уроке, быть может излишне делаю такой акцент?)
Не могу сказать что Р. балОван, ну может чуточку, папа живет не с нами…короче, что делать то? К психу топать?
Зы.Сегодня Р. Мыл полы на площадке.Наказан((
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


У меня та же история была.У сына за год 98 замечаний в дневнике(МЫ его сохранили)Сын мой просто гиперактивный.Нпа переменах бегать нельзя,на уроках сидеть смирно,да еще и слушать и что то писать,для 7 летнего мальчика это сложно.Я разговаривала с учителем,у нее Сын мой был такой один.Говорила про то что не может заинтересовать учитель моего ребенка,про то что хочет себе растение,а не любознательного и активного ребенка и много такого,что подход нужен индивидуален и что поход к психологу только с учителем.(помогло,не стала придераться и травмировать ребенка)В помощь учителю я отдала сына в школу бокса.СЕйчас мы в 8 классе и поверьте от того мальчика который протирал штаны на уроках ни чего не осталось.Он сильный,целеустремленный,умный,добрый отзывчивый сын.
Надо научиться правильно разговаривать с учителем,а то после каждого похода в школу образуется чувство вины за себя и за свое чадо.Когда научитесь,тогда чувство вины будет у учителя.
У меня большой опыт бесед с учителями.У меня двое детей 14 и 16 лет.Все учатся в школе и до 2-3 класса были проблемы с учителями.Обращайтесь за советом,буду рада помочь. 19.10.2010 13:25:55, NIKA_71
Надо научиться правильно разговаривать с учителем,а то после каждого похода в школу образуется чувство вины за себя и за свое чадо.Когда научитесь,тогда чувство вины будет у учителя.
У меня большой опыт бесед с учителями.У меня двое детей 14 и 16 лет.Все учатся в школе и до 2-3 класса были проблемы с учителями.Обращайтесь за советом,буду рада помочь. 19.10.2010 13:25:55, NIKA_71
Понятно, что проблема в ребенке, потому ему, больше чем другим, нужен более профессиональный учитель, а у Вас пока такой, который знает программу начальной школы и может ее донести только до детей с устойсивой НС (послушных и спокойных).
Толку от этого не будет и что бы Вы не делали с ребенком - эту ситуацию силами ребенка и Вашими силами не преодолеть.
Надо найти подходящего учителя, но сделать это сложно, т.к. Вашему ребенку нужен не просто учитель, а учитель-психолог, учитель, которому интересно (как профессионалу) научить того, кого не так просто научить, таких реально не много.
Вообщем, удачных Вам поисков.
А пока Вы ищете. Я бы советовала Вам по-меньше ходить в школу, реже общаться с учителем и интересоваться поведением Вашего ребенка, не занимать извинительную позицию, вообщем тоже "умыть руки". Чем сильнее родители пытаются помочь учителю, тем больше они слышат обвинения в свой адресс по поводу воспитания и т.д + бесполезные советы, что Вы должны сделать, а главное, что это не конструктивно для ребенка и для ваших с ним отношений. 19.10.2010 10:51:32, К.
Толку от этого не будет и что бы Вы не делали с ребенком - эту ситуацию силами ребенка и Вашими силами не преодолеть.
Надо найти подходящего учителя, но сделать это сложно, т.к. Вашему ребенку нужен не просто учитель, а учитель-психолог, учитель, которому интересно (как профессионалу) научить того, кого не так просто научить, таких реально не много.
Вообщем, удачных Вам поисков.
А пока Вы ищете. Я бы советовала Вам по-меньше ходить в школу, реже общаться с учителем и интересоваться поведением Вашего ребенка, не занимать извинительную позицию, вообщем тоже "умыть руки". Чем сильнее родители пытаются помочь учителю, тем больше они слышат обвинения в свой адресс по поводу воспитания и т.д + бесполезные советы, что Вы должны сделать, а главное, что это не конструктивно для ребенка и для ваших с ним отношений. 19.10.2010 10:51:32, К.


А поначалу просто хотела вынести мозг самой учительнице. Вот такая злость меня взяла. Особенно после того как я спросила, а может ему просто неинтересно? И она сказала, что у нее впечатление, что Марк просто ничего не знает(ха-ха-ха 25 раз). Готовилась к очень жесткому разговору. Потом решила, что жизнь дитю портить не буду из-за учительницы.
Ромка у тебя шилопоп и это факт. Ну ты сама знаешь. Жалко его ну он не виноват в этом совсем. Хотя разъяснительные беседы я бы продолжила, конечно. Ну тока не полы мыть:) А в другой класс перевестись нельзя? Лень вероятно многим нынешним учителям подходы искать к детям. Она должна так делать, чтобы ВСЕ слушали и спокойные и шилопопые. 18.10.2010 16:47:35, Буратинка



учитель обязана найти подход и увлесь мальчика
Проще всего спихнуть на ребенка
И главное
Когда ребенка хочется наказать-ему больше всего нужна ваша любовь.....
(повторяю себе как мантру)помогает)) 18.10.2010 15:07:49, Парижанка

У учителя интересуйся, не о том, как вёл твой сын себя на уроке, а о том, как она с этим справляется.
Поддержание дисциплины - работа учителя.
А сыночка не наказывай таким образом(, разговаривай-объясняй. Пробей другие аргументы: ты расстраиваешься и переживаешь из-за того, что: он отвлекается, не услышит новый материал; учитель говорит, что сын плохо себя ведет.. 18.10.2010 14:48:10, pelegrina

1,беседы оставляю
2.побуду на уроке и в зависимости от этого либо буду переводить, либо разговаривать с учительницей...хотя уже сейчас пониа 18.10.2010 19:07:33, rufEl

Про себя могу сказать: я тоже не умела тихо сидеть, когда мне скучно. И тоже были проблемы. Это темперамент, никуда его не деть :) 18.10.2010 14:38:55, Marg

а мы да, любим с поводом и без похохотать(даже не знаю какой смайл тут уместен)Р.так обстановку разряжает(сама такая), но не оправдываю его совсем, все же уважение нужно к старшим иметь..эххх, на меня бы мама только посмотрела, я бы сразу поняла, что не место для раслабления, а тут..объясняешь-объясняешь, как вода:(((((...ну ты же видела, как он за секунду уляпался, шилопоп:((( 18.10.2010 15:10:13, rufEl

"ни разу не видела ее с улыбкой" - вообще, это повод держаться от таких учителей началки подальше.
18.10.2010 15:13:30, Киташа
мой играл на уроках......в пальчики))))
игрушки никакие в школу не разрешаю принципиально.
Как сказала учительница "ничего страшного,маленький еще,перерастет".
Мне казалось что это достаточно распространено и учительница должна знать,что делать в таких случаях.Она же ПЕДАГОГ. 18.10.2010 14:29:58, grinda
игрушки никакие в школу не разрешаю принципиально.
Как сказала учительница "ничего страшного,маленький еще,перерастет".
Мне казалось что это достаточно распространено и учительница должна знать,что делать в таких случаях.Она же ПЕДАГОГ. 18.10.2010 14:29:58, grinda

Тогда проблема будет более ясной, если она есть...
Спросить, что может У посоветовать? 18.10.2010 14:28:43, AS






дело не в трудностях. Если вы оба не можете найти общий язык с учителем, тут и думать нечего - если есть возможность, надо искать другого педагога. Мы перешли в марте. У нас была и есть проблема с усидчивостью, но перешли не из-за этого. Просто я через месяц учебы поняла, что учительница - не мой человек. Перешли в школу, которая котируется ниже, чем предыдущая. Но во второй раз я шла не в школу, а к учителю.
Через неделю занятий ребенок сказал: "Мам, странное дело... Учебники одинаковые, а объясняют по-разному. Здесь так интересно!".
Но шалуны есть и в новом классе. Те, которым не сидится, которых иногда выставляют за дверь. Но все довольны. Даже мамы, тех самых непосед:) 18.10.2010 14:48:21, Киташа
Через неделю занятий ребенок сказал: "Мам, странное дело... Учебники одинаковые, а объясняют по-разному. Здесь так интересно!".
Но шалуны есть и в новом классе. Те, которым не сидится, которых иногда выставляют за дверь. Но все довольны. Даже мамы, тех самых непосед:) 18.10.2010 14:48:21, Киташа
времени мало прошло, конечно, еще. Очень многое зависит от формы, в которой были высказаны претензии к ребенку. Вы только начали учиться - педагог должен говорить с родителями о плюсах и минусах каждого. Но КАК он об этом говорит - это самое важное!
18.10.2010 15:05:09, Киташа

то же самое и у нас было, только чуток наоборот,
в первом классе все замечательно ,так как была чудесная школа и потрясающий преподаватель,
может,сын и шалил, но жалоб не было совсем, все разговоры на эту тему были на уровне учитель-психолог-ребенок, меня только ставили в известность, что у Антона доп.психология сегодня, это требуется, чтобы лучше адаптироваться к школе,
зато потом сменили школу по причине переезда и понеслось. Во втором классе, в мае вызвали всех мам мальчиков и сказали: ваши дети - неадекват, ставят на уши всю школу ( это во втором классе то), мы с ними не справляемся. Я раз в неделю дежурно посещала психолога и завуча начальных классов, закончилось все тем, что я их всех дружно отправила, выдав все, что думаю. Отстали и от Антона, и от меня. Но у нас не было особой возможности по ряду причин прыгать из школы в школу, да и из класса в класс тоже. Классы были разные по уровню образования, и никто нас бы не перевел в более сильный, а в более слабый уже не хотели мы...
Может, в самом деле подумать о переводе, или хотя бы поговорить с психологом школы. Если она адекватная, то должна объяснить, что в первом классе такое поведение ребенка во второй месяц учебы абсолютно нормально! 18.10.2010 14:35:36, Olaroma




А сейчас - обнять и поговорить. И объяснить - что вы ОЧЕНЬ любите его. Очень-очень!!! И всегда поддержите его. И дом, ваш дом - это то мнесто, где всегда примут. И за двойку - не выпорят ремнем, а помогут разобраться из-за чего, объяснят и исправвить тем самым помогут. Вы должны быть на стороне ребенка...
Маленький мальчик только вступает в жизнь.
А то потом нервы у детей не выдерживают и они из=за идиотских пар или замечаний в дневнике делают непоправимые глупости.:-(.
Не бойтесь, Вы справитесь. 18.10.2010 15:29:44, Лютики-цветочки
+1000! Я бы просто пошла к директору, у Вас проблемы не с сыном. а с учителем! И не наказывайте ребенка)
18.10.2010 15:17:32, Jess (в системе Tanka99)
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание