Даже помощь. Рассмотрю все мнения, можно тут или на подник
Ситуация. Имеется мальчик 7лет, первоклассник.
Учительница имеет к нему несколько претензий:1 невнимательно слушает, погружен в свои мысли; 2.смеется на уроках-это отвлекает других детей.
Из объяснений ребенка: меня все смешат. Мне смешно, ничего не могу поделать.
Что я сделала: провела разговоры об уважении учительского труда, об уважении одноклассников, объяснения для чего люди учатся, растут -пока плодов не принесло. Я также перед каникулами Р.заявила, что в следующие разы будет наказание в виде помойки полов в подъезде(аргумент: посмотри как тяжела общественная работа)
Сегодня ситуация повторилась, У. сказала на уроке: Рома хулиганит, а мама(т.е. я) не верит! и включила камеру видеонаблюдения, предварительно предупредив об этом.
У передергивает, разговора что я не верю что Р.шалит на уроке не было(и к чему все это?). Были разговоры на тему баловства на уроке Р. , я обещала провести беседу(и делаю это, постоянно интересуюсь как Р.себя ведет на уроке, быть может излишне делаю такой акцент?)
Не могу сказать что Р. балОван, ну может чуточку, папа живет не с нами…короче, что делать то? К психу топать?
Зы.Сегодня Р. Мыл полы на площадке.Наказан((
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


У меня та же история была.У сына за год 98 замечаний в дневнике(МЫ его сохранили)Сын мой просто гиперактивный.Нпа переменах бегать нельзя,на уроках сидеть смирно,да еще и слушать и что то писать,для 7 летнего мальчика это сложно.Я разговаривала с учителем,у нее Сын мой был такой один.Говорила про то что не может заинтересовать учитель моего ребенка,про то что хочет себе растение,а не любознательного и активного ребенка и много такого,что подход нужен индивидуален и что поход к психологу только с учителем.(помогло,не стала придераться и травмировать ребенка)В помощь учителю я отдала сына в школу бокса.СЕйчас мы в 8 классе и поверьте от того мальчика который протирал штаны на уроках ни чего не осталось.Он сильный,целеустремленный,умный,добрый отзывчивый сын.
Надо научиться правильно разговаривать с учителем,а то после каждого похода в школу образуется чувство вины за себя и за свое чадо.Когда научитесь,тогда чувство вины будет у учителя.
У меня большой опыт бесед с учителями.У меня двое детей 14 и 16 лет.Все учатся в школе и до 2-3 класса были проблемы с учителями.Обращайтесь за советом,буду рада помочь. 19.10.2010 13:25:55, NIKA_71
Надо научиться правильно разговаривать с учителем,а то после каждого похода в школу образуется чувство вины за себя и за свое чадо.Когда научитесь,тогда чувство вины будет у учителя.
У меня большой опыт бесед с учителями.У меня двое детей 14 и 16 лет.Все учатся в школе и до 2-3 класса были проблемы с учителями.Обращайтесь за советом,буду рада помочь. 19.10.2010 13:25:55, NIKA_71
Понятно, что проблема в ребенке, потому ему, больше чем другим, нужен более профессиональный учитель, а у Вас пока такой, который знает программу начальной школы и может ее донести только до детей с устойсивой НС (послушных и спокойных).
Толку от этого не будет и что бы Вы не делали с ребенком - эту ситуацию силами ребенка и Вашими силами не преодолеть.
Надо найти подходящего учителя, но сделать это сложно, т.к. Вашему ребенку нужен не просто учитель, а учитель-психолог, учитель, которому интересно (как профессионалу) научить того, кого не так просто научить, таких реально не много.
Вообщем, удачных Вам поисков.
А пока Вы ищете. Я бы советовала Вам по-меньше ходить в школу, реже общаться с учителем и интересоваться поведением Вашего ребенка, не занимать извинительную позицию, вообщем тоже "умыть руки". Чем сильнее родители пытаются помочь учителю, тем больше они слышат обвинения в свой адресс по поводу воспитания и т.д + бесполезные советы, что Вы должны сделать, а главное, что это не конструктивно для ребенка и для ваших с ним отношений. 19.10.2010 10:51:32, К.
Толку от этого не будет и что бы Вы не делали с ребенком - эту ситуацию силами ребенка и Вашими силами не преодолеть.
Надо найти подходящего учителя, но сделать это сложно, т.к. Вашему ребенку нужен не просто учитель, а учитель-психолог, учитель, которому интересно (как профессионалу) научить того, кого не так просто научить, таких реально не много.
Вообщем, удачных Вам поисков.
А пока Вы ищете. Я бы советовала Вам по-меньше ходить в школу, реже общаться с учителем и интересоваться поведением Вашего ребенка, не занимать извинительную позицию, вообщем тоже "умыть руки". Чем сильнее родители пытаются помочь учителю, тем больше они слышат обвинения в свой адресс по поводу воспитания и т.д + бесполезные советы, что Вы должны сделать, а главное, что это не конструктивно для ребенка и для ваших с ним отношений. 19.10.2010 10:51:32, К.


А поначалу просто хотела вынести мозг самой учительнице. Вот такая злость меня взяла. Особенно после того как я спросила, а может ему просто неинтересно? И она сказала, что у нее впечатление, что Марк просто ничего не знает(ха-ха-ха 25 раз). Готовилась к очень жесткому разговору. Потом решила, что жизнь дитю портить не буду из-за учительницы.
Ромка у тебя шилопоп и это факт. Ну ты сама знаешь. Жалко его ну он не виноват в этом совсем. Хотя разъяснительные беседы я бы продолжила, конечно. Ну тока не полы мыть:) А в другой класс перевестись нельзя? Лень вероятно многим нынешним учителям подходы искать к детям. Она должна так делать, чтобы ВСЕ слушали и спокойные и шилопопые. 18.10.2010 16:47:35, Буратинка



учитель обязана найти подход и увлесь мальчика
Проще всего спихнуть на ребенка
И главное
Когда ребенка хочется наказать-ему больше всего нужна ваша любовь.....
(повторяю себе как мантру)помогает)) 18.10.2010 15:07:49, Парижанка

У учителя интересуйся, не о том, как вёл твой сын себя на уроке, а о том, как она с этим справляется.
Поддержание дисциплины - работа учителя.
А сыночка не наказывай таким образом(, разговаривай-объясняй. Пробей другие аргументы: ты расстраиваешься и переживаешь из-за того, что: он отвлекается, не услышит новый материал; учитель говорит, что сын плохо себя ведет.. 18.10.2010 14:48:10, pelegrina

1,беседы оставляю
2.побуду на уроке и в зависимости от этого либо буду переводить, либо разговаривать с учительницей...хотя уже сейчас пониа 18.10.2010 19:07:33, rufEl

Про себя могу сказать: я тоже не умела тихо сидеть, когда мне скучно. И тоже были проблемы. Это темперамент, никуда его не деть :) 18.10.2010 14:38:55, Marg

а мы да, любим с поводом и без похохотать(даже не знаю какой смайл тут уместен)Р.так обстановку разряжает(сама такая), но не оправдываю его совсем, все же уважение нужно к старшим иметь..эххх, на меня бы мама только посмотрела, я бы сразу поняла, что не место для раслабления, а тут..объясняешь-объясняешь, как вода:(((((...ну ты же видела, как он за секунду уляпался, шилопоп:((( 18.10.2010 15:10:13, rufEl

"ни разу не видела ее с улыбкой" - вообще, это повод держаться от таких учителей началки подальше.
18.10.2010 15:13:30, Киташа
мой играл на уроках......в пальчики))))
игрушки никакие в школу не разрешаю принципиально.
Как сказала учительница "ничего страшного,маленький еще,перерастет".
Мне казалось что это достаточно распространено и учительница должна знать,что делать в таких случаях.Она же ПЕДАГОГ. 18.10.2010 14:29:58, grinda
игрушки никакие в школу не разрешаю принципиально.
Как сказала учительница "ничего страшного,маленький еще,перерастет".
Мне казалось что это достаточно распространено и учительница должна знать,что делать в таких случаях.Она же ПЕДАГОГ. 18.10.2010 14:29:58, grinda

Тогда проблема будет более ясной, если она есть...
Спросить, что может У посоветовать? 18.10.2010 14:28:43, AS






дело не в трудностях. Если вы оба не можете найти общий язык с учителем, тут и думать нечего - если есть возможность, надо искать другого педагога. Мы перешли в марте. У нас была и есть проблема с усидчивостью, но перешли не из-за этого. Просто я через месяц учебы поняла, что учительница - не мой человек. Перешли в школу, которая котируется ниже, чем предыдущая. Но во второй раз я шла не в школу, а к учителю.
Через неделю занятий ребенок сказал: "Мам, странное дело... Учебники одинаковые, а объясняют по-разному. Здесь так интересно!".
Но шалуны есть и в новом классе. Те, которым не сидится, которых иногда выставляют за дверь. Но все довольны. Даже мамы, тех самых непосед:) 18.10.2010 14:48:21, Киташа
Через неделю занятий ребенок сказал: "Мам, странное дело... Учебники одинаковые, а объясняют по-разному. Здесь так интересно!".
Но шалуны есть и в новом классе. Те, которым не сидится, которых иногда выставляют за дверь. Но все довольны. Даже мамы, тех самых непосед:) 18.10.2010 14:48:21, Киташа
времени мало прошло, конечно, еще. Очень многое зависит от формы, в которой были высказаны претензии к ребенку. Вы только начали учиться - педагог должен говорить с родителями о плюсах и минусах каждого. Но КАК он об этом говорит - это самое важное!
18.10.2010 15:05:09, Киташа

то же самое и у нас было, только чуток наоборот,
в первом классе все замечательно ,так как была чудесная школа и потрясающий преподаватель,
может,сын и шалил, но жалоб не было совсем, все разговоры на эту тему были на уровне учитель-психолог-ребенок, меня только ставили в известность, что у Антона доп.психология сегодня, это требуется, чтобы лучше адаптироваться к школе,
зато потом сменили школу по причине переезда и понеслось. Во втором классе, в мае вызвали всех мам мальчиков и сказали: ваши дети - неадекват, ставят на уши всю школу ( это во втором классе то), мы с ними не справляемся. Я раз в неделю дежурно посещала психолога и завуча начальных классов, закончилось все тем, что я их всех дружно отправила, выдав все, что думаю. Отстали и от Антона, и от меня. Но у нас не было особой возможности по ряду причин прыгать из школы в школу, да и из класса в класс тоже. Классы были разные по уровню образования, и никто нас бы не перевел в более сильный, а в более слабый уже не хотели мы...
Может, в самом деле подумать о переводе, или хотя бы поговорить с психологом школы. Если она адекватная, то должна объяснить, что в первом классе такое поведение ребенка во второй месяц учебы абсолютно нормально! 18.10.2010 14:35:36, Olaroma




А сейчас - обнять и поговорить. И объяснить - что вы ОЧЕНЬ любите его. Очень-очень!!! И всегда поддержите его. И дом, ваш дом - это то мнесто, где всегда примут. И за двойку - не выпорят ремнем, а помогут разобраться из-за чего, объяснят и исправвить тем самым помогут. Вы должны быть на стороне ребенка...
Маленький мальчик только вступает в жизнь.
А то потом нервы у детей не выдерживают и они из=за идиотских пар или замечаний в дневнике делают непоправимые глупости.:-(.
Не бойтесь, Вы справитесь. 18.10.2010 15:29:44, Лютики-цветочки
+1000! Я бы просто пошла к директору, у Вас проблемы не с сыном. а с учителем! И не наказывайте ребенка)
18.10.2010 15:17:32, Jess (в системе Tanka99)
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.