Вот как думаете - поздравлять индивидуально, надо?
От класса родительский коммитет то всегда что-то дарит. Бабуля занимавшаяся раньше ребенком говорила, что дарится только так.
В этом году узнала, что поздравляют и индивидуально...
Вот думаю - заморачиваться, или пошлют? Учителя в смысле?
И если заморачиваться - только классруку (по совместительству русский с литературой)?
Или еще математичке (она у нас очень хорошая, вчера вон на меня, бедолажку, кучу времени потратила), англичанке (это вообще чудо, а не препод:) я от нее балдею), ну в смысле - кто нра?
Или тогда уже - всем? (окружающий мир, труд, музыка - я их честно говоря и не видела...).
И в каком объеме?
Думала, может флешки из своей закупки? Ну там стразистые (с животинками врядли оценят:)).
Еще подумала про ОдежОнковские авоськи (может в кач-ве дополнения?:)).
Или меня лесом просто учителя пошлют?:( Опыта ж нет... В дет. саду брали и с удовольствием огромным.
Мелкую обязательно с небольшим подарочком (той же флешкой) отправлю, но точно только воспитательнице (ну главной у них по нулевке).
Пасиб за мнения.
ПыСы: третий класс.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я не понимаю смысла индивидуальных подарков, особенно для такого огромного пед.коллектива.
Не поздравляла и не планирую :) 24.09.2010 14:38:57, Яснотка
Не поздравляла и не планирую :) 24.09.2010 14:38:57, Яснотка
Третий класс и все учителя разные? Вы уверены, что окружающий мир ведет не основной учитель? Или у вас все учителя с 1 класса разные?
Я индивидуально поздравляла в начальной школе очень редко и то отдавала подарки ребенку, сама в школу не ходила. 24.09.2010 13:45:22, Polett
Да, абсолютно:) у нас Центр Образования. С первого класса все учителя разные. У меня даже в нулевке у младшей, там же, разные преподаватели по разным предметам.