Всем добрый день!
Выбираем школу, вроде как остановились на двух вариантах, никак не решу, куда податься)) В пятый класс поступаем в гимназию, так что пока надо определиться с началкой...
1. Школа в 5ти остановках от дома, в одной остановке от дома бабушки и деда, много автобусов от нас ходит, через парк пешком минут 30-40, было бы удобно с коляской гулять попутно, если еще мелкий деть будет (планируем:). Двое знакомых по двору туда тоже пойдут. Школа обычная, но хорошая учительница, преподает по программе Гармония + Гейдман. Слабый англ., но сильный немецкий.началка в отдельном здании.
2. Англ. спецшкола с предметным обучением, программа Школа 2100+ Петерсон. Школа сильная считается, нагрузки будут ощутимо больше. Ехать дальше примерно на 2 остановки, но своим ходом тяжелее добираться, а на машине по времени также, как и вар.1. Туда пойдет сын моей подруги тоже, но живем мы не рядом... Как я понимаю, там внеклассная жизнь активнее, театр на англ.языке и т.п.
Дочь у меня способная, умная, но с ленцой и несколько несобранная. По идее ей нужны большие нагрузки, сильные класс и программа (вар.2), но меня смущает предметное обучение, т.к. есть инфа, что в нашей параллели будет одна проблемная учитальница. Ну и перегруза боюсь, мой деть психологические перегрузки воспринимает плохо + смущает, что здесь многие ругают Петерсон. Мы по ней отзанимались на подготовке (ходили не в школу, на кружок просто), проблем особых не вылезло, решалось все легко и быстро. В то же время сама я училась у Гейдмана, люблю его нежно (это, соотв-но, вариант номер 1)
Вот. Не знаю, что выбрать. Помогите!
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.







А у меня второй в этом году пошел.
Вы же сами отдали ребенка на подготовку? Зачем?
Мои оба шли в школу без подготовок и все равно в школе в первом классе делать нечего. Это программа такая.
Весь первый класс будет то же самое, что на подготовке В ЛЮБОЙ школе. Так что вы сами закладываете проблемы. Следующей проблемой будет что из-за дороги и всяких дополнительных занятий обязательных в школе, вы не сможете позволить себе лишние кружки. Будете сидеть до ночи и делать уроки.
Петерсон и Моро ни одно и то же, конечно. Из этих двух я бы однозначно Моро выбрала. А если бы дали на выбор любую программу, то выбрала бы Гейдмана. Но не Петерсон. Боже упаси. Мутная и невнятная программа, забивает мозги не пойми чем, а по базовым навыкам провалы. 22.09.2010 12:02:54, Красно Солнышко

Что такое слабая школа?
1. Слабая программа. Для нас Моро - слабая. Во втором классе решать примеры типа 5+3 (сама видела) - для нас это слабый уровень.
2. Слабые дети. Те, кто толком не читает. например. Моя читает бегло с 5ти лет, для нее в таком классе будет очень низкий темп.
3. Слабые учителя. Те, кто мало дает на уроке и много задает на дом))
Вот примерно так.
Математику мне тоже очень хочетя Гейдмана. НО ни в одной школе в относительной близости (из Вашего списка:) Гейдмана нет((( Грущу по этому поводу сильно. Морально готовлюсь ездить подальше. но меня тоже волнует вопрос с кружками в школе.... Та же проблема будет, что и у Наник из соседнего топика... 22.09.2010 14:01:02, Виноград

"общеобразовательная школа рядом с ул. Академика Волгина, 14 корпус 3, Коньково, город Москва, АО Юго-Западный, 117437"
Школа Общеобразовательная №20
ул. Академика Арцимовича, 7, г. Москва, 117437 - 8 (495) 336-00-11
Школа Общеобразовательная им. А.П.Чехова №170-
Профсоюзная ул., 98б, г. Москва, 117485 - 8 (495) 336-75-77
Школа Общеобразовательная №176
Профсоюзная ул., 98а, г. Москва, 117485 - 8 (495) 336-17-44
Школа Общеобразовательная №1995
ул. Саморы Машела, 6, кор. 3, г. Москва, 117513 - 8 (495) 438-95-67
Школа Общеобразовательная №103
ул. Академика Волгина, 11, г. Москва, 117485 - 8 (495) 336-61-11
Школа Общеобразовательная №113
Профсоюзная ул., 118б, г. Москва, 117437 - 8 (495) 335-92-77
Школа Общеобразовательная №46
ул. Обручева, 28а, г. Москва, 119421 - 8 (495) 936-62-71
Берем для примера вторую школу из списка. Прокладываем путь (10 минут пешком!). Она вас чем не устраивает?
ул. Академика Волгина, 14 корпус 3, город Москва
117437
1.Направляйтесь на северо-восток по ул. Академика Волгина в направлении ул. Миклухо-Маклая - 900 м
Профсоюзная ул., 96К5, город Москва
117485
Берем четвертую - №1995. Путь занимает 16 минут пешком. Тоже чем-то не устраивает?
А первая из списка, ближайшая к вам - школа №20. Кругом - 13 минут. Дворами, я думаю, тоже не более десяти. Но вы ее вообще не рассматриваете. Почему? 21.09.2010 09:29:30, Красно Солнышко


Объясните мне пожалуйста.
А то вот у меня дочь в очень сильной училась, куда по конкурсу поступают, а сына я в обычную отдала, потому что в школе дочери сделали шестидневку, а мне не нужно это. И пока по содержанию не вижу никакой разницы. Даже программы у обоих одинаковые оказались. 22.09.2010 12:05:52, Красно Солнышко
День добрый, а что в 109 только Соловейчик или это только у той учительнице, которая приглянулась? Прям напугали. Для нас Соловейчик-не вариант
Про Петерсон могу сказать, что это не плохо при разумном дифференцированном подходе учителя к детям и для детей имееющих математический склад мозгов, чтоб было чем его развлечь (озадачить). Если учить ребенка по Моро например, то результат тоже нормальный будет. В 5 кл. все равно все заново начнут проходить. Те кто по Петерсону занимаются в началке раньше таблицу умножения проходят (мой к концу 2-ого класса всю знал), дроби проходят в 4 кл., а в третьем -теорию множеств изучают, а те кто по Моро со всем этим в средней школе познакомятся, а таблицу умножения в 3-ем нанут. Вопрос в том, что надо именно вашему ребенку. Дело в том, что в 5 классе уже любой ребенок легко воспримит то что предлагается по програме Петерсон, а вот во 2-3 многим это трудно воспринять в силу неготовности мозгов и тогда эта програма только напряг неоправданный создает.
Скажем так, сын учился по разным и Петерсон лично ему нравился больше, для своей дочери мне не принципиально какой будет учебник , но если предложат выбор для нее лучше Гейдман или Моро, хотя Петерсон конечно тоже можно, но ей вряд ли понравится решать задачи и раньше учить таблицу умножения, она способная но очень девичья ей рисовать-танцевать интересно, а вот русский Соловейчик -на это я пойти не смогу. 16.09.2010 20:27:39, К.
Про Петерсон могу сказать, что это не плохо при разумном дифференцированном подходе учителя к детям и для детей имееющих математический склад мозгов, чтоб было чем его развлечь (озадачить). Если учить ребенка по Моро например, то результат тоже нормальный будет. В 5 кл. все равно все заново начнут проходить. Те кто по Петерсону занимаются в началке раньше таблицу умножения проходят (мой к концу 2-ого класса всю знал), дроби проходят в 4 кл., а в третьем -теорию множеств изучают, а те кто по Моро со всем этим в средней школе познакомятся, а таблицу умножения в 3-ем нанут. Вопрос в том, что надо именно вашему ребенку. Дело в том, что в 5 классе уже любой ребенок легко воспримит то что предлагается по програме Петерсон, а вот во 2-3 многим это трудно воспринять в силу неготовности мозгов и тогда эта програма только напряг неоправданный создает.
Скажем так, сын учился по разным и Петерсон лично ему нравился больше, для своей дочери мне не принципиально какой будет учебник , но если предложат выбор для нее лучше Гейдман или Моро, хотя Петерсон конечно тоже можно, но ей вряд ли понравится решать задачи и раньше учить таблицу умножения, она способная но очень девичья ей рисовать-танцевать интересно, а вот русский Соловейчик -на это я пойти не смогу. 16.09.2010 20:27:39, К.



А программу учительнице "навязали" или она сама выбрала? 17.09.2010 12:04:09, Mary-Lea

1 вариант, если ближе нет других вариантов. Петерсон на подготовке еще ничего, в началке ужас. Для умных детей с нормальным учителем Гармония (Соловейчик) вполне, у нас Гармония, даже нравится. Гейдман - очень хорошо. Слабый язык, так вы переходить будете потом. Сплошные плюсы. Не нужны нагрузки в началке (про 2-й вариант).
16.09.2010 09:41:20, E_VIKT
А я в посл время слышу мнения, что Гейдман - это слабая программа. А Соловейчик- это Гармония, оказывается?Так здорово, Соловейчик очень хвалят.
16.09.2010 14:20:36, Виноград
Гейдман - это лучшая программа по математике из всего, что есть в начальной школе. Она очень внятная, а по содержанию перекрывает любую другую программу, кроме Петерсон, где детям много чего пихают лишнего не отрабатывая нормально при этом базовые важные вещи.
20.09.2010 09:38:38, Красно Солнышко
Именно поэтому (в том числе) я не рассматриваю те школы, которые Вы перечислили выше. там НЕТ Гейдмана))
21.09.2010 16:54:23, Виноград
Да, сейчас почитала в инете... Чего-то как-то не очень про Соловейчик пишут((( а в реале мне хвалили ее.. По петерсон мы готовились в школу, проблем не возникало. Чем она так ужасна лично для вас?
16.09.2010 14:37:36, Виноград
Меня пугают отзывы о программе Соловейчик, кот я прочла в инете....попробую нати сейчас
16.09.2010 15:59:45, Виноград
ВОт, например. И такого полным полно. "Самым страшным является то, что изучение русского языка началось с записи транскрипции. Детей принуждали писать слова так, как они слышатся (с точки зрения М.Соловейчик) земляника созрела - "зимлиника сазрэла", семья - "симьйа" и т. д. Вследствие этого у всего класса проблемы с грамматикой. Детские тетради напоминают меню грузинской кухни"
16.09.2010 16:03:21, Виноград
Лучше всего Вам самой пойти в книжный и внимательно посмотреть учебник. Я в свое время не поинтересовалась программой по русскому языку в прогимназии, т. к. не подозревала, что возможны разные закидоны, а теперь кусаю локти.Если бы почитала наш учебник Репкина до поступления, мы не стали бы поступать.
17.09.2010 00:27:12, Jen1



Соловейчик только я хвалю, наверное, я в школу не хотела по этой программе отдавать. Нам подошло в результате. Только не Петерсон, пусть лучше Моро. А вообще все равно, главное - учитель. Стандарты единые, математика - для УО в принципе.
16.09.2010 14:31:45, E_VIKT

Не программа важна, а учитель. У меня в начальной школе дочь училась по Петерсон. Учитель был отменный - программа шла на "УРА". Все было понятно и очень нравилось. У подруги у ребенка по русскому Соловейчик. Так она говорит, что есть целый клуб родителей, ненавидящих эту программу. А кто-то ее очень хвалит. Мое мнение - ориентироваться на учителя. Хороший учитель, где нужно - добавит, где нужно - сократит программу. А если учитель слабый, то вот тут с любой программой будут проблемы. А все основы закладываются в начальной школе.
16.09.2010 15:36:13, tata777



у нас сейчас Гармония и Соловейчик, куда ж без нее. Полная хрень, да. НО: трудно подобрать так чтобы и школа супер-пупер, и учитель идеальный, и программа. Ну некоторым, конечно, удается, и все совпадает. Но все же мое имхо, надо выбирать в приоритете - учитель началки, школа, а потом уже программа. Если есть толковый учитель, который способен донести инфу до детей, то даже Соловейчик не страшна
16.09.2010 16:15:32, kitty



Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание