Всем добрый день!
Выбираем школу, вроде как остановились на двух вариантах, никак не решу, куда податься)) В пятый класс поступаем в гимназию, так что пока надо определиться с началкой...
1. Школа в 5ти остановках от дома, в одной остановке от дома бабушки и деда, много автобусов от нас ходит, через парк пешком минут 30-40, было бы удобно с коляской гулять попутно, если еще мелкий деть будет (планируем:). Двое знакомых по двору туда тоже пойдут. Школа обычная, но хорошая учительница, преподает по программе Гармония + Гейдман. Слабый англ., но сильный немецкий.началка в отдельном здании.
2. Англ. спецшкола с предметным обучением, программа Школа 2100+ Петерсон. Школа сильная считается, нагрузки будут ощутимо больше. Ехать дальше примерно на 2 остановки, но своим ходом тяжелее добираться, а на машине по времени также, как и вар.1. Туда пойдет сын моей подруги тоже, но живем мы не рядом... Как я понимаю, там внеклассная жизнь активнее, театр на англ.языке и т.п.
Дочь у меня способная, умная, но с ленцой и несколько несобранная. По идее ей нужны большие нагрузки, сильные класс и программа (вар.2), но меня смущает предметное обучение, т.к. есть инфа, что в нашей параллели будет одна проблемная учитальница. Ну и перегруза боюсь, мой деть психологические перегрузки воспринимает плохо + смущает, что здесь многие ругают Петерсон. Мы по ней отзанимались на подготовке (ходили не в школу, на кружок просто), проблем особых не вылезло, решалось все легко и быстро. В то же время сама я училась у Гейдмана, люблю его нежно (это, соотв-но, вариант номер 1)
Вот. Не знаю, что выбрать. Помогите!
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.







А у меня второй в этом году пошел.
Вы же сами отдали ребенка на подготовку? Зачем?
Мои оба шли в школу без подготовок и все равно в школе в первом классе делать нечего. Это программа такая.
Весь первый класс будет то же самое, что на подготовке В ЛЮБОЙ школе. Так что вы сами закладываете проблемы. Следующей проблемой будет что из-за дороги и всяких дополнительных занятий обязательных в школе, вы не сможете позволить себе лишние кружки. Будете сидеть до ночи и делать уроки.
Петерсон и Моро ни одно и то же, конечно. Из этих двух я бы однозначно Моро выбрала. А если бы дали на выбор любую программу, то выбрала бы Гейдмана. Но не Петерсон. Боже упаси. Мутная и невнятная программа, забивает мозги не пойми чем, а по базовым навыкам провалы. 22.09.2010 12:02:54, Красно Солнышко

Что такое слабая школа?
1. Слабая программа. Для нас Моро - слабая. Во втором классе решать примеры типа 5+3 (сама видела) - для нас это слабый уровень.
2. Слабые дети. Те, кто толком не читает. например. Моя читает бегло с 5ти лет, для нее в таком классе будет очень низкий темп.
3. Слабые учителя. Те, кто мало дает на уроке и много задает на дом))
Вот примерно так.
Математику мне тоже очень хочетя Гейдмана. НО ни в одной школе в относительной близости (из Вашего списка:) Гейдмана нет((( Грущу по этому поводу сильно. Морально готовлюсь ездить подальше. но меня тоже волнует вопрос с кружками в школе.... Та же проблема будет, что и у Наник из соседнего топика... 22.09.2010 14:01:02, Виноград

"общеобразовательная школа рядом с ул. Академика Волгина, 14 корпус 3, Коньково, город Москва, АО Юго-Западный, 117437"
Школа Общеобразовательная №20
ул. Академика Арцимовича, 7, г. Москва, 117437 - 8 (495) 336-00-11
Школа Общеобразовательная им. А.П.Чехова №170-
Профсоюзная ул., 98б, г. Москва, 117485 - 8 (495) 336-75-77
Школа Общеобразовательная №176
Профсоюзная ул., 98а, г. Москва, 117485 - 8 (495) 336-17-44
Школа Общеобразовательная №1995
ул. Саморы Машела, 6, кор. 3, г. Москва, 117513 - 8 (495) 438-95-67
Школа Общеобразовательная №103
ул. Академика Волгина, 11, г. Москва, 117485 - 8 (495) 336-61-11
Школа Общеобразовательная №113
Профсоюзная ул., 118б, г. Москва, 117437 - 8 (495) 335-92-77
Школа Общеобразовательная №46
ул. Обручева, 28а, г. Москва, 119421 - 8 (495) 936-62-71
Берем для примера вторую школу из списка. Прокладываем путь (10 минут пешком!). Она вас чем не устраивает?
ул. Академика Волгина, 14 корпус 3, город Москва
117437
1.Направляйтесь на северо-восток по ул. Академика Волгина в направлении ул. Миклухо-Маклая - 900 м
Профсоюзная ул., 96К5, город Москва
117485
Берем четвертую - №1995. Путь занимает 16 минут пешком. Тоже чем-то не устраивает?
А первая из списка, ближайшая к вам - школа №20. Кругом - 13 минут. Дворами, я думаю, тоже не более десяти. Но вы ее вообще не рассматриваете. Почему? 21.09.2010 09:29:30, Красно Солнышко


Объясните мне пожалуйста.
А то вот у меня дочь в очень сильной училась, куда по конкурсу поступают, а сына я в обычную отдала, потому что в школе дочери сделали шестидневку, а мне не нужно это. И пока по содержанию не вижу никакой разницы. Даже программы у обоих одинаковые оказались. 22.09.2010 12:05:52, Красно Солнышко
День добрый, а что в 109 только Соловейчик или это только у той учительнице, которая приглянулась? Прям напугали. Для нас Соловейчик-не вариант
Про Петерсон могу сказать, что это не плохо при разумном дифференцированном подходе учителя к детям и для детей имееющих математический склад мозгов, чтоб было чем его развлечь (озадачить). Если учить ребенка по Моро например, то результат тоже нормальный будет. В 5 кл. все равно все заново начнут проходить. Те кто по Петерсону занимаются в началке раньше таблицу умножения проходят (мой к концу 2-ого класса всю знал), дроби проходят в 4 кл., а в третьем -теорию множеств изучают, а те кто по Моро со всем этим в средней школе познакомятся, а таблицу умножения в 3-ем нанут. Вопрос в том, что надо именно вашему ребенку. Дело в том, что в 5 классе уже любой ребенок легко воспримит то что предлагается по програме Петерсон, а вот во 2-3 многим это трудно воспринять в силу неготовности мозгов и тогда эта програма только напряг неоправданный создает.
Скажем так, сын учился по разным и Петерсон лично ему нравился больше, для своей дочери мне не принципиально какой будет учебник , но если предложат выбор для нее лучше Гейдман или Моро, хотя Петерсон конечно тоже можно, но ей вряд ли понравится решать задачи и раньше учить таблицу умножения, она способная но очень девичья ей рисовать-танцевать интересно, а вот русский Соловейчик -на это я пойти не смогу. 16.09.2010 20:27:39, К.
Про Петерсон могу сказать, что это не плохо при разумном дифференцированном подходе учителя к детям и для детей имееющих математический склад мозгов, чтоб было чем его развлечь (озадачить). Если учить ребенка по Моро например, то результат тоже нормальный будет. В 5 кл. все равно все заново начнут проходить. Те кто по Петерсону занимаются в началке раньше таблицу умножения проходят (мой к концу 2-ого класса всю знал), дроби проходят в 4 кл., а в третьем -теорию множеств изучают, а те кто по Моро со всем этим в средней школе познакомятся, а таблицу умножения в 3-ем нанут. Вопрос в том, что надо именно вашему ребенку. Дело в том, что в 5 классе уже любой ребенок легко воспримит то что предлагается по програме Петерсон, а вот во 2-3 многим это трудно воспринять в силу неготовности мозгов и тогда эта програма только напряг неоправданный создает.
Скажем так, сын учился по разным и Петерсон лично ему нравился больше, для своей дочери мне не принципиально какой будет учебник , но если предложат выбор для нее лучше Гейдман или Моро, хотя Петерсон конечно тоже можно, но ей вряд ли понравится решать задачи и раньше учить таблицу умножения, она способная но очень девичья ей рисовать-танцевать интересно, а вот русский Соловейчик -на это я пойти не смогу. 16.09.2010 20:27:39, К.



А программу учительнице "навязали" или она сама выбрала? 17.09.2010 12:04:09, Mary-Lea

1 вариант, если ближе нет других вариантов. Петерсон на подготовке еще ничего, в началке ужас. Для умных детей с нормальным учителем Гармония (Соловейчик) вполне, у нас Гармония, даже нравится. Гейдман - очень хорошо. Слабый язык, так вы переходить будете потом. Сплошные плюсы. Не нужны нагрузки в началке (про 2-й вариант).
16.09.2010 09:41:20, E_VIKT
А я в посл время слышу мнения, что Гейдман - это слабая программа. А Соловейчик- это Гармония, оказывается?Так здорово, Соловейчик очень хвалят.
16.09.2010 14:20:36, Виноград
Гейдман - это лучшая программа по математике из всего, что есть в начальной школе. Она очень внятная, а по содержанию перекрывает любую другую программу, кроме Петерсон, где детям много чего пихают лишнего не отрабатывая нормально при этом базовые важные вещи.
20.09.2010 09:38:38, Красно Солнышко
Именно поэтому (в том числе) я не рассматриваю те школы, которые Вы перечислили выше. там НЕТ Гейдмана))
21.09.2010 16:54:23, Виноград
Да, сейчас почитала в инете... Чего-то как-то не очень про Соловейчик пишут((( а в реале мне хвалили ее.. По петерсон мы готовились в школу, проблем не возникало. Чем она так ужасна лично для вас?
16.09.2010 14:37:36, Виноград
Меня пугают отзывы о программе Соловейчик, кот я прочла в инете....попробую нати сейчас
16.09.2010 15:59:45, Виноград
ВОт, например. И такого полным полно. "Самым страшным является то, что изучение русского языка началось с записи транскрипции. Детей принуждали писать слова так, как они слышатся (с точки зрения М.Соловейчик) земляника созрела - "зимлиника сазрэла", семья - "симьйа" и т. д. Вследствие этого у всего класса проблемы с грамматикой. Детские тетради напоминают меню грузинской кухни"
16.09.2010 16:03:21, Виноград
Лучше всего Вам самой пойти в книжный и внимательно посмотреть учебник. Я в свое время не поинтересовалась программой по русскому языку в прогимназии, т. к. не подозревала, что возможны разные закидоны, а теперь кусаю локти.Если бы почитала наш учебник Репкина до поступления, мы не стали бы поступать.
17.09.2010 00:27:12, Jen1



Соловейчик только я хвалю, наверное, я в школу не хотела по этой программе отдавать. Нам подошло в результате. Только не Петерсон, пусть лучше Моро. А вообще все равно, главное - учитель. Стандарты единые, математика - для УО в принципе.
16.09.2010 14:31:45, E_VIKT

Не программа важна, а учитель. У меня в начальной школе дочь училась по Петерсон. Учитель был отменный - программа шла на "УРА". Все было понятно и очень нравилось. У подруги у ребенка по русскому Соловейчик. Так она говорит, что есть целый клуб родителей, ненавидящих эту программу. А кто-то ее очень хвалит. Мое мнение - ориентироваться на учителя. Хороший учитель, где нужно - добавит, где нужно - сократит программу. А если учитель слабый, то вот тут с любой программой будут проблемы. А все основы закладываются в начальной школе.
16.09.2010 15:36:13, tata777



у нас сейчас Гармония и Соловейчик, куда ж без нее. Полная хрень, да. НО: трудно подобрать так чтобы и школа супер-пупер, и учитель идеальный, и программа. Ну некоторым, конечно, удается, и все совпадает. Но все же мое имхо, надо выбирать в приоритете - учитель началки, школа, а потом уже программа. Если есть толковый учитель, который способен донести инфу до детей, то даже Соловейчик не страшна
16.09.2010 16:15:32, kitty



Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.