На собрании (идем в 1 класс) нам сказали, что по новым правилам первые два года не будет ни дом.заданий ни оценок, распоряжение сверху. Родители не довольны, учительница тоже не в восторге, на предложение родителей что бы дети записывали задания сами в блокнотике, учительница "нет - это запрещено". Получается родители сами должны соображать , что делать детям дома, поскольку и учительница и родители понимают, что без закрепления пройденного материала дома учеба малоэффективна.
Как стимулировать детей к учебе без оценок? Как нам сказали даже улыбку в тетради учитель не может нарисовать.
Вобщем надеюсь на нашу учительницу, что она что-нибудь придумает.
И еще обещанный английский с 1 класса переносится на 2 класс, а дети им начали заниматься еще на подготовке, занятия шли в мягкой форме детям нравилось.
Хочется узнать в других школах так же или это только нам так "повезло"?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Собрания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Есть такие варианты: полработы в классе, задание -закончить. То есть разворот прописей полностью закончить, например.
Вариант стимуляции (встречала в двух школах) - учитель награждает наклейками или просто картинками, вырезанными откуда угодно. Мой с восторгом приволок в 1 классе котенка бумажного, цветы всякие и тп. 02.09.2010 22:28:49, Oazis (Ван 8, Нат 4)

Увы, но у нас есть и оценки, и домашка, и дневник. 02.09.2010 12:58:13, Света (Svetlаnnа)

Домашние задания у нас были и в первом классе, отмечали 1-2 задания "галочками" в учебниках, особенно по математике Петерсон, т.к. программа была таким образом рассчитана, что 1 урок в учебнике должен проходится за 1 школьный урок. Поэтому те задания, которые не успевали сделать на уроке, доделывались дома.
Учебники ввели во втором классе.
Оценок тоже не было в 1 классе, хотя тетради учительница проверяла регулярно. Иногда позволяла себе в тетрадях написать "очень грязно" или "мама, перестаньте писать за ребенка упражнения в прописях".
Английский был с 1 класса, 2 раза в неделю. Выучили за год алфавит, да и то только в виде песенки. Фактически со второго класса начали все заново проходить, и алфавит, и грамматику. 01.09.2010 13:56:48, Polett
Учебники ввели во втором классе.
Оценок тоже не было в 1 классе, хотя тетради учительница проверяла регулярно. Иногда позволяла себе в тетрадях написать "очень грязно" или "мама, перестаньте писать за ребенка упражнения в прописях".
Английский был с 1 класса, 2 раза в неделю. Выучили за год алфавит, да и то только в виде песенки. Фактически со второго класса начали все заново проходить, и алфавит, и грамматику. 01.09.2010 13:56:48, Polett
С английскмй - повезло без качвычек. Большинству детей он в 1 кл совершенно не нужен - сначала не худо бы разобраться с родным языком. А кому надо дял поездок и проч. - велкам на курсы и к репетиторам - от школы все равно проку мало. Насчет оценок и ДЗ - тоже не смертельно. Обычно учителя постарше и позубастее успешно обходят этот запрет. У меня страшая пошла в школу в 2001 г и ее молодая учительница побаивалась законы нарушать, поэтому действительно весь 1 кл не было ни оценок. ни дневников, ни ДЗ. Ничего страшного, зато было время музыкой заниматься. А у младшего в 2007 г. ( втой же школе) с первого дня были и дневник (плевать, что писать еще не научились - писали кто как может), и оценки и ДЗ. Тоже неплохо, даже лучше. Но отсутсвие двоек и ДЗ - точно не повод для огорчений.
01.09.2010 11:37:09, hanhi


Оценок не было в 1 классе и первой четверти второго класса.
У нас была система поощрений в виде кружочков. Ребенку за хорошие ответы на уроке, активность давали красный кружок. 5 красных можно поменять на 1 серебряный, 3 серебряных на 1 золотой. И в конце четверти подводили итоги - у кого больше наград. Наши так больше стремились к тому, чтобы награды получить.
Чтобы не жульничали, то на одной стороне была подпись учителя, а с другой стороны дети или ничего не писали или писали свое имя или фамилию.
В тетради писали "Молодец", "Хорошо" в качестве оценок.
Когда все начали более-менее хорошо писать, то мы заводили блокнотики, в которых кратко записывали, что надо сделать дома.
М - математика, Р - русский, сокращения были разные - простые, чтобы дети могли сами понять, что же задано. 31.08.2010 21:52:14, Татьяна...
У нас была система поощрений в виде кружочков. Ребенку за хорошие ответы на уроке, активность давали красный кружок. 5 красных можно поменять на 1 серебряный, 3 серебряных на 1 золотой. И в конце четверти подводили итоги - у кого больше наград. Наши так больше стремились к тому, чтобы награды получить.
Чтобы не жульничали, то на одной стороне была подпись учителя, а с другой стороны дети или ничего не писали или писали свое имя или фамилию.
В тетради писали "Молодец", "Хорошо" в качестве оценок.
Когда все начали более-менее хорошо писать, то мы заводили блокнотики, в которых кратко записывали, что надо сделать дома.
М - математика, Р - русский, сокращения были разные - простые, чтобы дети могли сами понять, что же задано. 31.08.2010 21:52:14, Татьяна...
У нас на подготовке писали "молодец", теперь сказали нельзя. Комуто в голову пришла очередная "светлая" идея, а нашим детям расплачиваться.
31.08.2010 22:22:30, cvety
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание