На собрании (идем в 1 класс) нам сказали, что по новым правилам первые два года не будет ни дом.заданий ни оценок, распоряжение сверху. Родители не довольны, учительница тоже не в восторге, на предложение родителей что бы дети записывали задания сами в блокнотике, учительница "нет - это запрещено". Получается родители сами должны соображать , что делать детям дома, поскольку и учительница и родители понимают, что без закрепления пройденного материала дома учеба малоэффективна.
Как стимулировать детей к учебе без оценок? Как нам сказали даже улыбку в тетради учитель не может нарисовать.
Вобщем надеюсь на нашу учительницу, что она что-нибудь придумает.
И еще обещанный английский с 1 класса переносится на 2 класс, а дети им начали заниматься еще на подготовке, занятия шли в мягкой форме детям нравилось.
Хочется узнать в других школах так же или это только нам так "повезло"?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Собрания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Есть такие варианты: полработы в классе, задание -закончить. То есть разворот прописей полностью закончить, например.
Вариант стимуляции (встречала в двух школах) - учитель награждает наклейками или просто картинками, вырезанными откуда угодно. Мой с восторгом приволок в 1 классе котенка бумажного, цветы всякие и тп. 02.09.2010 22:28:49, Oazis (Ван 8, Нат 4)

Увы, но у нас есть и оценки, и домашка, и дневник. 02.09.2010 12:58:13, Света (Svetlаnnа)

Домашние задания у нас были и в первом классе, отмечали 1-2 задания "галочками" в учебниках, особенно по математике Петерсон, т.к. программа была таким образом рассчитана, что 1 урок в учебнике должен проходится за 1 школьный урок. Поэтому те задания, которые не успевали сделать на уроке, доделывались дома.
Учебники ввели во втором классе.
Оценок тоже не было в 1 классе, хотя тетради учительница проверяла регулярно. Иногда позволяла себе в тетрадях написать "очень грязно" или "мама, перестаньте писать за ребенка упражнения в прописях".
Английский был с 1 класса, 2 раза в неделю. Выучили за год алфавит, да и то только в виде песенки. Фактически со второго класса начали все заново проходить, и алфавит, и грамматику. 01.09.2010 13:56:48, Polett
Учебники ввели во втором классе.
Оценок тоже не было в 1 классе, хотя тетради учительница проверяла регулярно. Иногда позволяла себе в тетрадях написать "очень грязно" или "мама, перестаньте писать за ребенка упражнения в прописях".
Английский был с 1 класса, 2 раза в неделю. Выучили за год алфавит, да и то только в виде песенки. Фактически со второго класса начали все заново проходить, и алфавит, и грамматику. 01.09.2010 13:56:48, Polett
С английскмй - повезло без качвычек. Большинству детей он в 1 кл совершенно не нужен - сначала не худо бы разобраться с родным языком. А кому надо дял поездок и проч. - велкам на курсы и к репетиторам - от школы все равно проку мало. Насчет оценок и ДЗ - тоже не смертельно. Обычно учителя постарше и позубастее успешно обходят этот запрет. У меня страшая пошла в школу в 2001 г и ее молодая учительница побаивалась законы нарушать, поэтому действительно весь 1 кл не было ни оценок. ни дневников, ни ДЗ. Ничего страшного, зато было время музыкой заниматься. А у младшего в 2007 г. ( втой же школе) с первого дня были и дневник (плевать, что писать еще не научились - писали кто как может), и оценки и ДЗ. Тоже неплохо, даже лучше. Но отсутсвие двоек и ДЗ - точно не повод для огорчений.
01.09.2010 11:37:09, hanhi


Оценок не было в 1 классе и первой четверти второго класса.
У нас была система поощрений в виде кружочков. Ребенку за хорошие ответы на уроке, активность давали красный кружок. 5 красных можно поменять на 1 серебряный, 3 серебряных на 1 золотой. И в конце четверти подводили итоги - у кого больше наград. Наши так больше стремились к тому, чтобы награды получить.
Чтобы не жульничали, то на одной стороне была подпись учителя, а с другой стороны дети или ничего не писали или писали свое имя или фамилию.
В тетради писали "Молодец", "Хорошо" в качестве оценок.
Когда все начали более-менее хорошо писать, то мы заводили блокнотики, в которых кратко записывали, что надо сделать дома.
М - математика, Р - русский, сокращения были разные - простые, чтобы дети могли сами понять, что же задано. 31.08.2010 21:52:14, Татьяна...
У нас была система поощрений в виде кружочков. Ребенку за хорошие ответы на уроке, активность давали красный кружок. 5 красных можно поменять на 1 серебряный, 3 серебряных на 1 золотой. И в конце четверти подводили итоги - у кого больше наград. Наши так больше стремились к тому, чтобы награды получить.
Чтобы не жульничали, то на одной стороне была подпись учителя, а с другой стороны дети или ничего не писали или писали свое имя или фамилию.
В тетради писали "Молодец", "Хорошо" в качестве оценок.
Когда все начали более-менее хорошо писать, то мы заводили блокнотики, в которых кратко записывали, что надо сделать дома.
М - математика, Р - русский, сокращения были разные - простые, чтобы дети могли сами понять, что же задано. 31.08.2010 21:52:14, Татьяна...
У нас на подготовке писали "молодец", теперь сказали нельзя. Комуто в голову пришла очередная "светлая" идея, а нашим детям расплачиваться.
31.08.2010 22:22:30, cvety
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.