Ситуация несколько дурацкая, конечно, но что уж теперь...
Живем м. Текстильщики. Учится моя девушка в 825 школе (закончила 2-ой класс). Учится отлично. Оценки, кроме английского, реальные. Английский в школе оказался очень слабым. В этом году планировали заниматься языком с педагогом.
Сейчас так сложились обстоятельства, что надо срочно выбрать КУДА перевести девушку. Я могу возить ребенка. Хотелось бы, конечно, не очень далеко. Думаю, что ЦАО - это реальный вариант. Предпочтительней "наша" ветка метро - Пролетарка, Таганка и т.д, т.к. утром на машине у нас проехать ооочень сложно (((
Два дня провела в компании ноута, рейтингов школ, отзывов, карт и т.д. Результат почти нулевой. Школы, которые по совокупности информации можно считать хорошими, все языковые. Нас с нашей "Биболетовой" там никто не ждет (( Да я, честно говоря, и не гонюсь за спецшколой. А что есть кроме них? Очень нужны советы. Не дайте, так сказать, ребенку остаться неучем ))
P.S. Есть ли у кого достоверные данные о 498 школе?
Спасибо.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Отзывы о ней не очень хорошие. Сами в нее не пошли, хотя живем через дорогу
19.08.2010 15:42:31, Anastas
Это на Таганке? Ужас, а не школа.
19.08.2010 00:29:02, Nanik
извините, а вы там учились? меня именно начальная школа интересует.
20.08.2010 11:31:03, Подсолнух и ёж
Вы к какой учительнице идете? У нас много друзей окончили в этом году 4 класс. Наверное попадете к их учителям.
20.08.2010 11:52:13, Anastas
у меня ребёнок только начнёт учиться в 498, поэтому у меня пока даже не информация, а скорее ощущения. Мы выбирали из 5-ти школ. Выбрали эту. Что называется легла на сердце. Учителя живые, активные, психолог хороший (мальчику моему особенно понравилась:)), сама атмосфера кака-то располагает. Вы позвоните туда, спросите завуча Елену Васильевну, она вполне охотно общается. Может, из разговора уже какие-то выводы для себя сделаете.
18.08.2010 12:06:00, Подсолнух и ёж
А почему 654 не рассматриваете? Она в текстильщиках и в общем на самом деле неплохая.
17.08.2010 15:54:59, Xecca
а какая причина перехода? школа не устраивает? тогда чего не во фридмановскую, в текстильщиках же.
или вы переезжаете из текстильщиков? 17.08.2010 13:03:17, Xenny
или вы переезжаете из текстильщиков? 17.08.2010 13:03:17, Xenny
Вопросы скорее к учителю, нежели к школе. Однако, переходить из класса в класс внутри параллели считается не комильфо.
Фридмана я знаю изнутри. В бытность мою аспирантом я у них работала по программе школа-ВУЗ. При старом директоре и отборе учеников - это действительно была достойная школа. Сейчас, когда набор происходит по принципу "первые сто записавшихся" - это совсем другое учебное заведение. Работать с мотивированными, одаренными детьми - это одно, а с обычными - совсем другое. Очень не многие смогли "перестроиться", увы(( А предметная система обучения только ухудшает ситуацию. Нет, конечно, "те, кто выживает - те до старости живут", но... Учитель может убиться, но если уровень способностей у детей средний, то и уровень того, что ему удается впихнуть им в голову, тоже средний. Они пока еще ГОУ и, поверьте, за неуспеваемость с них спрашивают также как любой другой школы. А лицо таки надо держать(( В общем, не стоит оно того сейчас - прессинг колоссальный, знания средненькие. Взять хотя бы, пресловутый "Медвежонок". Лучший балл во 2кл Фридмана 69. У моего ребенка 76, но она - не гуманитарий, без фонематического слуха и т.д. Да и на мат. олимпиадах я что-то не вижу их детей.
Старшая школа на порядок лучше, но там еще учатся "отобранные" дети. Хвалят 654-ю те, кто не знает как было раньше. Да и с альтернативой у нас как-то не особо.
Как-то так )) Извините за многабукв )) 17.08.2010 22:32:59, Elena_O
Фридмана я знаю изнутри. В бытность мою аспирантом я у них работала по программе школа-ВУЗ. При старом директоре и отборе учеников - это действительно была достойная школа. Сейчас, когда набор происходит по принципу "первые сто записавшихся" - это совсем другое учебное заведение. Работать с мотивированными, одаренными детьми - это одно, а с обычными - совсем другое. Очень не многие смогли "перестроиться", увы(( А предметная система обучения только ухудшает ситуацию. Нет, конечно, "те, кто выживает - те до старости живут", но... Учитель может убиться, но если уровень способностей у детей средний, то и уровень того, что ему удается впихнуть им в голову, тоже средний. Они пока еще ГОУ и, поверьте, за неуспеваемость с них спрашивают также как любой другой школы. А лицо таки надо держать(( В общем, не стоит оно того сейчас - прессинг колоссальный, знания средненькие. Взять хотя бы, пресловутый "Медвежонок". Лучший балл во 2кл Фридмана 69. У моего ребенка 76, но она - не гуманитарий, без фонематического слуха и т.д. Да и на мат. олимпиадах я что-то не вижу их детей.
Старшая школа на порядок лучше, но там еще учатся "отобранные" дети. Хвалят 654-ю те, кто не знает как было раньше. Да и с альтернативой у нас как-то не особо.
Как-то так )) Извините за многабукв )) 17.08.2010 22:32:59, Elena_O
Забавно, у моей "фридмановки" во втором классе было 66 баллов по Медвежонку. В третьем уже за 90, в четвертом за 100. Но да, прогресс именно благодаря личному интересу к конкурсу (нам с дочкой нравятся задачки!), а в школе подготовкой никак не занимаются - зачем, не их это дело.
А школьные предметы преподают...ммм, какой бы термин подобрать...крепко, надежно. Хотя харизматичных учителей пока не попадалось(
Кстати, на школьном сайте последняя новость - то, что школа заняла 9 место из 50 в московском рейтинге по результатам олимпиад. Без ссылки, правда... 30.08.2010 17:24:26, НатаХо
А школьные предметы преподают...ммм, какой бы термин подобрать...крепко, надежно. Хотя харизматичных учителей пока не попадалось(
Кстати, на школьном сайте последняя новость - то, что школа заняла 9 место из 50 в московском рейтинге по результатам олимпиад. Без ссылки, правда... 30.08.2010 17:24:26, НатаХо
Напишу не с целью уговорить, скорее, изложить взгляд изнутри. У школы есть моменты, которые на мой взгляд имеет смысл пересмотреть.
Но главное, это отношение детей к учебе. Стремление к учебе не отбивается (во всяком случае, у большинства). Подход учителей к детям обычно зависит от способностей. К примеру, по математике и информатике на самостоятельных разные по сложности варианты (в пределах программы, естественно), классы на некоторых уроках делятся на 2 подгруппы (сильнее и слабее). Есть факультативы в средней школе. Они, конечно, не уровня малого мехмата, но интересующиеся дети имеют возможность доп. занятий. Для отстающих свои доп. занятия для ликвидации пробелов.
По поводу Кенгуру и Медвежонка интересовалась у нашей учительницы еще в начальной школе. Ее мнение: "Натаскать на эти конкурсы - не проблема, но у школы нет такой цели. Поэтому, возможность участвовать в них школа предоставляет, но и только". По поводу других олимпиад. Присутствовала на вручении грамот Ломоносовского турнира. Результаты школы там были очень приличные. К слову, из 825 в нашей параллели призеров не было. 30.08.2010 15:58:12, из 654
Но главное, это отношение детей к учебе. Стремление к учебе не отбивается (во всяком случае, у большинства). Подход учителей к детям обычно зависит от способностей. К примеру, по математике и информатике на самостоятельных разные по сложности варианты (в пределах программы, естественно), классы на некоторых уроках делятся на 2 подгруппы (сильнее и слабее). Есть факультативы в средней школе. Они, конечно, не уровня малого мехмата, но интересующиеся дети имеют возможность доп. занятий. Для отстающих свои доп. занятия для ликвидации пробелов.
По поводу Кенгуру и Медвежонка интересовалась у нашей учительницы еще в начальной школе. Ее мнение: "Натаскать на эти конкурсы - не проблема, но у школы нет такой цели. Поэтому, возможность участвовать в них школа предоставляет, но и только". По поводу других олимпиад. Присутствовала на вручении грамот Ломоносовского турнира. Результаты школы там были очень приличные. К слову, из 825 в нашей параллели призеров не было. 30.08.2010 15:58:12, из 654
вполне может быть, вы правы насчет началки (отмена отбора и прочее). до сих пор я слышала отзывы, что с детей в начальных классах требуют много, и те, кто не тянет, уходят. но сама судить не имею возможности: дочка поступала в 8й класс из другой школы, и уровень детей, кто изначально учился в 654, довольно высокий, ей приходится за ними тянуться, темп высокий, оценки зря не ставят.
по математике в школе, действительно, с олимпиадами не очень, но много призеров по физике, химии и биологии.
"медвежонок" вообще мало показателен - у дочкиного 8го филкласса лучший балл в этом году был 76. при том, что в классе несколько сильных учеников, имеющих призы на окружных олимпиадах. а в 7м классе, в другой школе, у нее лично был 101 балл :) возможно, неравный уровень сложности заданий год от года в "медвежонке", не знаю. да и кроме того, малыши могут не в те клеточки что-то вписать...
в общем, вы сами в курсе всего :) желаю найти лучшую школу.
я б (по опыту 8 лет обучения) отдала бы девочку в английскую школу, чтоб уж язык хотя бы в школе преподали. а то дотягивать до нормального уровня - дороговато выходит :( 18.08.2010 11:38:32, Xenny
по математике в школе, действительно, с олимпиадами не очень, но много призеров по физике, химии и биологии.
"медвежонок" вообще мало показателен - у дочкиного 8го филкласса лучший балл в этом году был 76. при том, что в классе несколько сильных учеников, имеющих призы на окружных олимпиадах. а в 7м классе, в другой школе, у нее лично был 101 балл :) возможно, неравный уровень сложности заданий год от года в "медвежонке", не знаю. да и кроме того, малыши могут не в те клеточки что-то вписать...
в общем, вы сами в курсе всего :) желаю найти лучшую школу.
я б (по опыту 8 лет обучения) отдала бы девочку в английскую школу, чтоб уж язык хотя бы в школе преподали. а то дотягивать до нормального уровня - дороговато выходит :( 18.08.2010 11:38:32, Xenny
про 654 интересно, я как раз зимой смотрела результаты Медвежонка и удивлялась, теперь все понятно
18.08.2010 10:32:18, Amalgama
У вас утром линия метро перегружена в сторону центра, войти практически невозможно, страшная давка.
17.08.2010 11:54:49, jii
однозначно на машине. не так уж страшен черт... да выезд из нашего района занимает минут 20-30, но зато дитя в комфорте, да и вы тоже. и потом яб на пробу позвонила б в несколько школ . может и мечтать не о чем - банально нет мест.
и потом, если английский не самоцель, так и пусть получает себе реальные оценки по другим предметам. классу к 5 определитесь может куда Девушку тянет.
У нас в 1421 в старшие набирали на англ. углубленный. 18.08.2010 15:58:32, Петровн@
и потом, если английский не самоцель, так и пусть получает себе реальные оценки по другим предметам. классу к 5 определитесь может куда Девушку тянет.
У нас в 1421 в старшие набирали на англ. углубленный. 18.08.2010 15:58:32, Петровн@
+1ИМХО Вот честно, зачем далеко ездить. Все понимаю, хорошая школа и т.д. Но оочень тяжело возить каждый день. У подруги дочь на Тверской учится. Поездкам посвящена вся жизнь.Вижу, умоталась уже. Работать нет возможности. После взрывов очень испугались, решили перейти в школу поближе, но музыка никак не отпускает. Очень сильная музыкальная школа. Но поездки эти просто доканываю. Дома ничего делать не успевает даже. Все посвящено поездкам. Хотели шофера нанять. Никто не соглашается мотаться в центр.И деньги, дорого.
17.08.2010 12:44:40, Люлена
Во многие школы в ЦАО почти все дети ездят, так как жилых домов вокруг давно уже нет. Утром в метро полно школьников любого возраста. Кого-то родители на машине подвозят. Но именно из Текстильщиков утром выехать очень сложно.
17.08.2010 13:25:20, jii
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?