Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а как бы поступили вы

у меня есть дома мальчик, такой не плохой мальчик, только ленивый очень. Он учится в школе и если не контролировать, то плохо у него идет учеба, т.к. не учит он уроки, а если контролировать и заставлять все делать и сверх, то хорошо идет. Так вот мальчик сейчас не плохо учится (нашими стараниями), у него почти по всем предметам в году 5-ки, сегодня пришел в расстройстве, по изо учительница поставила 4 в триместре и в году, хотя в 2-х предыдущих триместрах 5-ки. Он расстроился, хотя сам не сдал ей одну работу, а за другую у него 2 стоит. Я ему сказала, что сам виноват, надо было все вовремя сделать и сдать. Сама подумала, ну не русский ведь с математикой, фиг с ней с этой оценкой годовой, никуда я не пойду. А многие мои знакомые считают, что надо пойти к училке и поговрить, как так за такой плевый предмет (у нас в школе ИЗО очень важный предмет, учительница зверствует) можно получить 4, причем в году явно не справедливо поставлена 4.
Мне просто интересно, если у вашего ребнка получается что в году будет одна 4 по изо (или труду) и причем не справедливо поставленная, вы бы плюнули или пошли бы в школу говорить?
21.05.2010 22:49:25,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В данном случае бы не пошла, потому что это хороший урок ребенку, что из-за ерунды, из-за лени и невнимательности годовая оценка ниже, чем могла бы быть. 24.05.2010 17:11:57, мама-аня
А точно уверены что 5 за предыдущие триместры справедливы? Ну т.е. учитель точно не закрывала глаза на проявления лени и не ставила высокую оценку жалея?
Имхо, учить, что за лентяйство иногда бывают плачевные результаты лучше как раз на рисовании, а не на других предметах. Потому что за не сданные работы и 3 в четверти ставят.
У меня из-за несправедливо заниженной оценки не вышло золотой медали. Никто никуда не ходил. В вашей ситуации пошла в школу бы только если ИЗО последний год и для вас ну очень важна красота итогового аттестата за 9/11 класс.
24.05.2010 10:18:27, Иришка-Мартышка
не пошла бы. а провела бы очередную беседу с ребенком о том, что мир не справедлив. и чтобы иметь гарантированное пять, надо всегда знать на 6.
или бы отправила самого разбираться. с 5го класса он так и делает. а если не отстоял свою позицию - значит не прав (даже если это не так).
ну не сможете вы всю жизнь везде ходить и перед всеми его отстаивать. школа - это правильное место готовиться ко взрослой жизни
24.05.2010 09:43:10, наташа и.
NatalyaLB
у меня к ребенкиной учебе всего одно требование- чтоб не оставили на 2й год. Пусть хоть одни 3ки. 23.05.2010 11:16:47, NatalyaLB
я бы пошла не из-за оценки, а из-за того, что у ребенка сложилось впечатление, что с ним поступили несправедливо. Это важнее... 22.05.2010 23:26:48, annayana
У меня не золотая медаль, а серебряная из за четверки по черчению :) Из-за четверки по изо я бы не пошла, будут более важные и нужные поводы испытывать терпение учителя. И вообще у меня новая мантра " Все, что выше 86% по основным предметам- хорошо". Хотя дитятко может учиться и на 100% при минимуме дополнительных усилилий. Если ребенок сильно расстроился ( моему все равно будет) сначала поговорила бы с ним, если он считает, что я его должна защитить- пошла бы, он должен знать что я его спасу:) 22.05.2010 18:38:07, Svetagul
Anita Knight
такая же ситуация у ребенка, почти круглый отличник :), не считая ИЗО, 3-й класс, начальная школа, у детей по ИЗо 3-4, 5 - редко.. учительница - художница, сколько помню - она все в этой школе и работала, с молодости... я тоже в этой школе отбывала.. это не Старикова, кстати? :)
причем, объективно, как мать:), скажу, что мой младенец рисует нормально, для 10 лет-то.. тоже думала сходить- не сходить.. не пошла в рез-те :)
22.05.2010 07:29:22, Anita Knight
я и из-за двойки за полугодие не пошла. оказалось, что младшая без учебника по основам морали училась. уверяет, что она мне говорила раз про учебник, но я не помню такого момента, в дневнике никто не писал что учебника нет и вообще что надо его приобрести. а моя молчала. мне честно говоря все равно что там у нее выйдет за год по этому предмету. не думаю что два, какие-то пятерки и четверки в последующем полугодии все же наблюдались. 22.05.2010 01:01:30, ALora
я вообще до выдачи бюллетеней ( у нас они в конце каждой четверти) не в курсе даже совершенно приблизительно, что у ребенка могут быть за баллы:))) 22.05.2010 00:24:52, Лангуста
Galoperidol
Я иногда видела в тетрадях баллы, а так - да, до выдачи знать не знаю ничего. 22.05.2010 01:15:34, Galoperidol
даже в самых дерзких мечтах такого не могу воборазить: у моих летей обычно соотношение наоборот: одна 5 и все четверки - это в лучшем случае. Если появляется дополнительная, т.е. еще одна 5 - то уже праздник. моя вот поганка порадовала. что у нее за год 3 по физике будет - ну да ладно, все равно не быть ей физиком, да и из школы все равно уходить. 22.05.2010 00:01:10, hanhi
а толку ходить? ну исправят 4 на 5. если за 4 дома не бьют, ребенку-то что? сам знает, что не отлично все работы выполнял, ту оценку и получил, какую заслуживал. 21.05.2010 23:58:15, Неточка Незванова
Я вообще ни ради ни одного предмета, похоже, не пойду в школу. 21.05.2010 23:51:15, Харас
В похожей ситуации, не хожу. У ребёнка два года изостудии, диплом с международной выставки и 4 по изо.:)
Плюньте.
21.05.2010 23:42:56, Мальва
Однозначно плюнула бы, да и плевала. Вообще ни разу не ходила в школу по своему почину, только на собрания или когда вызывали (редко) 21.05.2010 23:36:49, Hel
Lyta
Конечно плюнула бы. Да собственно - так и делала.
21.05.2010 23:21:09, Lyta
ландыш
если ребенок расстроен, я бы сходила. Не скандалить, а чисто попросить. Мне нетрудно, ей нетрудно (будет), а ребенку приятно. 21.05.2010 23:11:20, ландыш
я бы пошла только если бы ребенок попросил, если бы ему было это важно. В другом случае даже не задумалась бы. 21.05.2010 23:07:01, Кррасная
Вот и я о том же, о важности переживаний, а не о предмете. 21.05.2010 23:13:50, Арлекина
меня интересует другой вопрос - ПОЧЕМУ ребенку (моему) важна пятерка? :) но моим и не важна, на самом деле, я их убедила, что все фигня :))) 21.05.2010 23:17:41, Кррасная
Ну вот помню, мой как-то решил год закончить без четверок. Ну вот хотелось ему просто почувствовать, как это. Ну закончил, понял, что по сути для него ничего в жизни не изменилось,и успокоился, Дальше учился нормально:) 21.05.2010 23:23:43, Арлекина
сам захотел - сам сделал :)) за счет мамы это совсем другое :) н мне не в лом помочь, если не лень :) 21.05.2010 23:46:34, Кррасная
Это да, что есть, то есть. Все-все сам. 21.05.2010 23:48:38, Арлекина
ему важно и охота 5 ) но сам то он вроде как и не особо к этому стремился, когда получилось не 5, то вдруг оказалось, что охота 5, т.к. не ожидал, что в году она ему поставит 4. 21.05.2010 23:09:49, Йоко
просто я на последнем собрании нашем увидела, как это просто делается - "что нам сделать, чтбы 5 была?" Учительница сама предлагает варианты. Не сложно и в общем, вполне себе оправданно :)
А ребенку бы вообще не акцентировала внимание на этом - получится исправить - классно, не получится - и ладно, в жизни есть вещи поважнее :)
21.05.2010 23:15:49, Кррасная
sacha
Я бы не пошла. У моей девочки была одна единственная за всю начальную школу четверка, по москвоведению. Все мамашки в классе причитали: "Ну-у, уж кто учится, так это твоя, пойди поговори". Но мы с ребенком решили, что фигня это...
Но младшую я к той учительнице не отдала:-)
21.05.2010 23:00:14, sacha
Катер'ОК
Плюнула бы. Даже если бы трояк был. Ибо это _не_ показатель. 21.05.2010 23:00:13, Катер'ОК
А вот я бы пошла, наверное, если б ребенок переживал и хотел бы, чтоб я сходила. Тем более, что формально у него 5 в году выходит. 21.05.2010 23:00:07, Арлекина
Ребенку боком выйдет. 21.05.2010 23:03:16, Брюзжит Джонс
чем боком то выйдет, некоторые учителя даже любят, когда к ним родители ходят, с детьми не разговаривают на тему оценок. Ну всяко разные бывают. 21.05.2010 23:08:07, Йоко
Катер'ОК
Ну и? Ну сходили бы. И што? А потом маВчик скажет маме... Не, не ходи, Ленк. 21.05.2010 23:02:18, Катер'ОК
ландыш
а что он скажет? 21.05.2010 23:12:19, ландыш
я не пойду )) я считаю ИЗО - это не русский и не математика )) вот когда у него 5 двоек было подряд по ИЗО в начале 5-го класса (и не только у него) тогда конечно ходила. 21.05.2010 23:06:43, Йоко
А если б математика - пошли бы? ) 21.05.2010 23:08:58, Арлекина
Конечно. 21.05.2010 23:10:13, Йоко
То есть дело не в принципе, а в значимости предмета? Понятно. 21.05.2010 23:15:11, Арлекина
В школу? О четверках говорить? Просить на пятерки исправить? Параллельный мир... Даже в голову не придет. 21.05.2010 22:58:24, внимательно читающая
точно не пошла бы. 21.05.2010 22:57:58, Лось_Анджелес
Вероятность
конечно плюнула бы. Тем более не понимаю, в чем несправедливость. Одна работа не сдана (фактически пара), за другую 2, при этом учительница запросто может при желании вывести 3 в триместре, но она этого не делает (молодец). четверка стоит в хвосте, поэтому более значима. Не понимаю темы разговора. Только если "у моего ребенка все остальные пятерки, выведите ему 5 и по вашему предмету".
И психологически ребенку полезнее быть почти отличником, чем отличником. У круглых отличников, стресс от учебы больше. (это я не сама придумала, где-то слышала)
21.05.2010 22:56:55, Вероятность
у него в двух триместрах по 5-ке, а в одном 4-ка, в году вроде как 5 выходит. 21.05.2010 23:02:05, Йоко
Вероятность
если бы при том же раскладе учительница поставила в триместре три, а в году 4, это было бы "справедливо"? теоретически вполне. Но она поберегла нервы ребенка. Зачем трепать себе и ей нервы из-за какой-то совершенно ничего не значащей оценки.
Если ребенку это важно, то он сам может подойти и узнать, можно ли что-нибудь исправить. Это хотя бы полезно для развития самостоятельности.
21.05.2010 23:41:15, Вероятность
Я считаю, что если бы он хотел хорошую оценку, он сделал бы и сдал последнюю работу и мог получить другую оценку, есди не в четверти, то в году. Т.е. раньше надо было беспокоиться, он все задания знал, что надо делать. 21.05.2010 23:46:13, Йоко
Катер'ОК
Мать, я тя умаляю! (С) 21.05.2010 23:02:56, Катер'ОК
О чем говорить, когда не о чем говорить? Однозначно не пошла бы. 21.05.2010 22:53:43, Брюзжит Джонс
Musenka
Я и из-за троек-то не очень-то хожу говорить... Правда, у меня мальчик еще не сильно большой... 21.05.2010 22:53:29, Musenka
Так ИЗО у сильно больших не бывает:) 21.05.2010 23:16:13, Арлекина
Musenka
Я не столько про предмет (я и за русский-математику хлопотать не хожу), а скорее про то, что чем дальше, тем оценки важнее становятся. 21.05.2010 23:20:03, Musenka
Не,у нас наоборот:) 21.05.2010 23:25:22, Арлекина
пчела Майя
Даже в голову не пришло бы идти в школу. Мне совершенно все равно, что там стоит. 21.05.2010 22:53:07, пчела Майя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!