Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Milym

Хочу совет учителя начальных классов.

Суть вопроса : Писали городской диктант, 2 класс. Поставили 4 за диктант (ошибка- не поставила точку.)В этих случаях на балл снижается?
30.04.2010 13:52:11,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здравствуйте. Я - учитель начальных классов, поэтому отвечаю на Ваш вопрос с точки зрения методики контроля знаний. Поскольку в современной системе оценивания нет отметок "с минусом", то полученная Вашим ребенком отметка "4" за диктант выставлена правильно. Для справки: 1-2 ошибки ( в том числе пунктуационные) - "4", 3-5 ошибок - "3", 6 и более ошибок - "2". Отметка "1" ( единица) упразднена. 14.05.2010 20:18:41, Наталия Николаевна
светикмамавити
К сожалению - да 30.04.2010 17:54:57, светикмамавити
pelenka
мне кажется, что да - для второго класса ошибка. Точку проходят еще в первом, там тоже считается грубой ошибкой. 30.04.2010 15:51:34, pelenka
derglenka
Сама не учитель. Но у нас аналогично. Нет точки в заголовке после слова "Диктант". Оценка - 4 балла. 30.04.2010 14:33:20, derglenka
В сад такого учителя! Пусть откроет любую книгу (или любой учебник, по которым она преподает) и поищет точку в заголовке! Бред... 30.04.2010 17:19:04, Lussi01
+1, бред. Изобретают свои правила, чтобы за них снижать оценки : ( 01.05.2010 22:12:02, ЛюбимицаКлаппа
А я тоже не учитель, я редактор. После заголовка точка по правилам русского языка не ставится.
Зачем же нужна точка после слова диктант, интересно?
30.04.2010 15:38:46, Western
derglenka