Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
29.04.2000 06:20:20

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Могу заняться Монтессори(описание, пособия, планы занятий и тд.), т.к есть много знакомых педагогов в этой области (сама, кстати, из их числа, только пока опыта маловато-всего 1.5 года). Могу помочь с поиском пособий ( для чего какие, на какой возраст, развитию чего спопобствуют, где купить) 03.05.2000 15:58:42, Natalia
О! Монтессори очень для семейного учения подходит. Я по ней на той неделе доклад делала :-) Что бы Вы хотели по ней сделать? Хорошо идут, мне кажется, небольшие отдельные занятия, чтобы люди могли выбрать. Плюс нужна наверное философия и история создания системы...

Если хотите обсудить план действий, пишите сюда на конференцию, а если уже знаете точно, что хотите делать - то шлите мне, а я поставлю на сайт. Можно там отдельную часть по Монтессори сделать под Вашим руководством.
04.05.2000 02:14:08, Мария Д.
Мария, на мой взгляд, было бы неплохо иметь быстрый доступ к энциклопедическим ресурсам. Очень желательно: чтобы долго не искать, с иллюстрациями и со ссылками. Например, энциклопедическое определение предмета или понятия и его "ипостаси" в разных областях знаний. Но это, наверное, очень трудно сделать :(((((
Еще хотелось бы иметь приблизительные наброски программ внешкольного образования (если таковые существуют). Ну и интересные примеры-задачки по метематике и другим предметам...
29.04.2000 22:51:41, Ольга Борисова