Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

СиницаА

Помогите советом редкому посетителю:) Длинно.

Девушки, у меня моск вскипает, ситуация из разряда "и хочется, и колется, и мама не велит":) Как бы вы поступили? дело в том, что мы с мужем в июне собираемся на фестиваль неформальной музыки. Это 4 выходных дня в праздники, 200 км от Москвы примерно, палатки-костры-комары и прочая романтика. Едем на машине. Оба туристы те еще, то есть ездили раньше на это мероприятие почти каждый год, а так походами не увлекаемся, и с детьми никогда никуда в походы не ходили, опыта нет. И теперь мучаюсь вопросом: с детьми или без детей? Если ехать с детьми, главные плюсы - дети проведут праздники с родителями (мы работаем, обычно выходные - это святое, детское время). Еще плюс - дети побудут на природе, получат кучу впечатлений. Минусы - мы с мужем толком не отдохнем, собственно фестиваль пройдет мимо меня, потому что вечерами буду сидеть в лагере со спящими детьми: младший ни с кем кроме меня на новом месте не останется, будет просыпаться и рыдать. А шоу все в основном ночью. Самое важное - безопасность. Очень боюсь потерять трехлетнюю Соньку, у неё шило в попе, а народу ожидается тысяч 25, не меньше, ну правда можно её к себе поводком каким-то пристегнуть. Опять же, костры-ножи-топоры и прочее, особенно мелкого придется пасти. К новым впечатлениям дочки добавится лицезрение большого количества СИЛЬНО нетрезвого народу. Ну и бытовуха - кормежка детей, памперсы-салфетки. Но это самая фигня, организуется "на раз".