Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Детсад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1,5 года и ясли
есть у кого-нибудь опыт "отдавания" ребенка в таком возрасте? сколько длится привыкание? и как ребенку можно сгладить момент расставания? уходить сразу или сидеть с ним какое-то время в группе?
14.04.2008 11:42:43, Natalya L
21 комментарий

14.04.2008 22:58:30, nata2703



Пошли в 1,6, мальчик. Первый день со мной, потом оставляли на час-два и т.д. до сна, привыкал немного дольше, чем дочь. Перешли на полный день примерно за 2-2,5 недели. Переносил тоже тяжелее - если она сразу в коллектив влилась, то Тоха первую неделю преимущественно на руках у воспитателей жил, слезал только на поесть и пописать. При попытке снять жутко обижался и уходил в уголок поплакать. Но в общем по заключению психолога адаптация была легкой степени. Уходить - лучше сразу. Под дверью стоять-слушать еще хуже - только себя накручивать. Мы проблему расставания решили легко - утром отвозит муж, ему ребенок руской машет и дверь перед носом закрывает. Со мной сложнее - прижимается, говорит что не хочет идти... ну в общем, папа это наше все в данной ситуации.
Да. ходят все по-разному. Антоха через неделю хождения засопливил, подержали недельку дома - вышли обратно. Еще и зуб прорезался - так что не знаю, связаны были сопли с зубами или с адаптацией. Ну и еще раз болел - тоже сопли-кашель. А есть детки которые 2 дня ходят - две недели дома.. так что тут не угадаешь. У меня оба ребенка малоболеющие оказались на фоне других детей. 14.04.2008 12:07:16, Natas
я неделю сидела в группе безвылазно, пока они привыкали. Вторую неделю начала уходить, сначала на 15 мин, потом на дольше. В конце второй недели оставила на полдня. Им там неплохо, играют, игрушек завались, воспитатели перед ними с бубнами прыгают. Домой иногда уходить не хотят. Самое сложное - это расставание с сыном. Он как и у вас прижимается, сердце колотится с частотой 200 ударов в минуту, плачет, не отпускает. Я его ссаживаю воспитателю на руки, выхожу, он через минуту-две успокаивается и идет играть. Особенно в понедельник ему тяжело. я не могу решить, то ли в группе с ним полчаса сидеть, пока он освоится, но он напрягается эти полчаса, сидит в прижатом состоянии у меня на руках, и боится, что я вот-вот уйду. То ли раздевать, заталкивать со слезами в группу и закрывать дверь. Папа у нас отпадает, кроме меня отводить некому.
14.04.2008 12:14:24, Natalya L

У нас в саду считают, что лучше не сидеть, а сразу уходить. У старшей был период в 2 года, когда младшая родилась, она не хотела оставаться в саду. Так папа ее приводил, говорил, чтобы она бежала к окну махать ручкой, они с воспитательницей шли к окну, она уже спокойно махала ручкой. Потом папа ее приводил, она сама сразу к окну стала бегать. Может, попросить воспитателей, чтобы предложили им к окошку подойти помахать?
14.04.2008 12:34:21, Текила

14.04.2008 12:52:13, paramoshka

14.04.2008 13:05:58, СчасTливая Мама²
хорошо, что вы себя в полтора года так отлично помните. у меня нет ни дедушки, готового сидеть, ни желания оставлять ребенка с дедушкой.
14.04.2008 12:57:03, Natalya L

А вам желаю удачи. Извините, если взбесила...
14.04.2008 13:09:29, paramoshka
Бывает :) не всем детям впринципе сад подходит и не для всех детей одни методы нужны :)
14.04.2008 12:56:13, Текила
Про ясли с года рассказать?
14.04.2008 12:06:51, Текила
Обе пошли в 1,1.
Старшая вообще аномальная у меня была, в год развитие было на 1,5, очень рвалась к детям. В сад первый раз привели на 1 час, даже не обернулась на нас. В раздевалке не сидели, сразу ушли. Пришли забирать, не хотела уходить, истерику закатила. Второй день оставили на 2 часа, пошла в группу тоже сразу. Пришли забирать, ушла спокойно, без истерики. Еще пару дней ходили на 2 часа, все ровно, эмоций море, в группу бежала. С нами начинало ходить 5 детей, никто почему-то не плакал, воспитательница очень спокойная и доброжелательная. Потом неделю ходили до обеда, все тоже спокойно. Когда решили оставить на сон, начались истерики, категорически не хотела там спать, меня вызывали, чтобы я забирала ее. Потом ее просто перестали укладывать, она играла в группе и срубалась, через 2-3 дня стала спокойно укладываться.
Младшую первый день тоже первый день привели на час, я сидела в раздевалке. Но она орала, поэтому я забрала ее через 20 минут, второй день также, третий день пошла в группу только у воспитательницы на руках. Мы приводим детей первыми, пока она была одна, не плакала, потом привели мальчика, который заплакал, она тоже раскричалась, есть не стала, я ее забрала. Четвертый день было примерно так же, но я, когда ее привела, пошла сама в группу, она даже поиграла, когда я ушла, опять просидела на руках у воспитательницы, потом расплакалась. А она у меня такая звонкая, что я не выдержала и опять забрала. Потом мне зав. сказала, чтобы я не сидела в раздевалке, тк ребенок чувствует мое неспокойствие и тоже нервничает. Я ушла. С тех пор плакать она перестала. Через неделю стала кушать. Недели 2 водила ее по 2 часа, потом еще недели 2-3 до сна, на сон осталась легко, правда первый месяц воспитатели ее укладывали на руках или по голове гладили. Хотя дома она засыпала сама. 14.04.2008 12:29:35, Текила
Старшая вообще аномальная у меня была, в год развитие было на 1,5, очень рвалась к детям. В сад первый раз привели на 1 час, даже не обернулась на нас. В раздевалке не сидели, сразу ушли. Пришли забирать, не хотела уходить, истерику закатила. Второй день оставили на 2 часа, пошла в группу тоже сразу. Пришли забирать, ушла спокойно, без истерики. Еще пару дней ходили на 2 часа, все ровно, эмоций море, в группу бежала. С нами начинало ходить 5 детей, никто почему-то не плакал, воспитательница очень спокойная и доброжелательная. Потом неделю ходили до обеда, все тоже спокойно. Когда решили оставить на сон, начались истерики, категорически не хотела там спать, меня вызывали, чтобы я забирала ее. Потом ее просто перестали укладывать, она играла в группе и срубалась, через 2-3 дня стала спокойно укладываться.
Младшую первый день тоже первый день привели на час, я сидела в раздевалке. Но она орала, поэтому я забрала ее через 20 минут, второй день также, третий день пошла в группу только у воспитательницы на руках. Мы приводим детей первыми, пока она была одна, не плакала, потом привели мальчика, который заплакал, она тоже раскричалась, есть не стала, я ее забрала. Четвертый день было примерно так же, но я, когда ее привела, пошла сама в группу, она даже поиграла, когда я ушла, опять просидела на руках у воспитательницы, потом расплакалась. А она у меня такая звонкая, что я не выдержала и опять забрала. Потом мне зав. сказала, чтобы я не сидела в раздевалке, тк ребенок чувствует мое неспокойствие и тоже нервничает. Я ушла. С тех пор плакать она перестала. Через неделю стала кушать. Недели 2 водила ее по 2 часа, потом еще недели 2-3 до сна, на сон осталась легко, правда первый месяц воспитатели ее укладывали на руках или по голове гладили. Хотя дома она засыпала сама. 14.04.2008 12:29:35, Текила
Спасибо! буду надеяться, что и у нас наладится. А пока сын начинает выть волком, а дочь подпевает. Так то она тоже с радостью сама бежит.
14.04.2008 12:37:51, Natalya L
Даже учитывая, что младшая плакала сначала, психолог в саду сказала, что и у старшей, и у младшей адаптация прошла идеально.
И у вас все будет в порядке, тем более, успокаивается же, когда с воспитателями один на один. 14.04.2008 12:45:51, Текила
И у вас все будет в порядке, тем более, успокаивается же, когда с воспитателями один на один. 14.04.2008 12:45:51, Текила
мне воспитатели так и сказали, что есть дети, которые 2 часа волком воют и не успокаиваются, поэтому у нас еще мягкий вариант.
14.04.2008 12:52:33, Natalya L
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.