Раздел: Отдых с детьми

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

На даче с няней

Вопрос на несколько отвлеченную тему: сынуля ходит в сад, а на лето знакомая предложила побытьт его нянькой (у себя надаче, за копейки). Ее дом напротив дома свекрорви, тоо есть по-любому свекровь будет приезжать в пятницу до воскресенья, все на машинах, так что проблем с приездом не будет. Няня сама учитель малдших классов, будет заниматься, детей она очень любит. Да и у нее там свое хозяйство. Все хорошо. Только муж заявил: я ребенка не оотдам. Пусть ходит в садик, я его оттуда забирать буду. Он хотя бы нас будет видеть. Все объяснения что в Москве детке будет хуже мне категорично сказали, что ребенка он туда не даст. Лучше найдем какой-нибудь садик хороший на лето в лесу или в парке. Может он прав? Поделитесь соображениями, также с радостью почитаю, какие можно еще аргументы привести.
11.03.2002 10:48:39,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мишуткина мама
муж прав, детик скучать будет, хотя в Москве с детику будет плохо, но садик в лесу, наверное, выход, а так решайте сами по ситуации 11.03.2002 19:37:36, Мишуткина мама
Veric
Если бабушка напротив - отадала бы!
А в д/с он разве не с чужими людьми? А вы с мужем можете приезжать на выходные и посередине недели? Если да, то однозначно надо отдавать.
11.03.2002 17:21:00, Veric
Ku+ku=sya