Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Молчим
Дорогие мамочки,я здесь одна такая у кого малыш не разговаривает(только на своём) ещё в 2г5мес или нет,я очень беспокоюсь по этому поводу,как быть
06.03.2008 09:42:34, TANILIA
28 комментариев

Занимались так (с года):
ставлю перед собой на тумбочку у зеркала. Она мордочку состроила - я повторила. Любой звук - я тоже. Или я кривляюсь и звуки произношу - она дразнит. Главное что б весело было. По-честному весело обоим. И деть незаметно для себя увлекшись игрой смотрит маме в рот на артикуляцию и старательно повторяет. Сперва простые га-га ду-ду.. Потом посложнее пошло шу-шу са-са зе-зе. А умея издавать все звуки чего ж не говорить? Звуки научится правильно издавать самое сложное! Не верите? - А нука сами произнесите парочку из китайского или английского языка таких которых в русском нет. Как думаете на какой раз получится?
06.03.2008 15:33:29, Суматра


То, что мелкая моторика мало отношения к речи имеет, сама еще на старшей своей заметила.
06.03.2008 17:35:00, Мама и Медвед c Большой Мышой
"А умея издавать все звуки чего ж не говорить?" - не знаю, чего у меня Володя не говорил. Звуки у него были очень даже приличные, пока на своем языке болтал.
Мелкая моторика у него, кстати, была изумительная. ему меньше 1,5 лет было, он шариковую ручку собирал-разбирал. 06.03.2008 16:04:45, маугленок
Мелкая моторика у него, кстати, была изумительная. ему меньше 1,5 лет было, он шариковую ручку собирал-разбирал. 06.03.2008 16:04:45, маугленок

06.03.2008 16:54:48, Суматра
Вот и у моей с мелкой моторикой всё атлична... И на своём она кучу звуков произносит. А говорить тока щас начинает... так что спорно всё..
06.03.2008 16:24:00, ☼♥доберМаМ♥☼
06.03.2008 16:24:00, ☼♥доберМаМ♥☼
сходите к врачу чтобы спокойнее было, мне невропатолог сказала, что сейчас много деток с задержкой речи, потому что у многих гипоксия была + экология та ещё у нас.
06.03.2008 12:06:58, Рыбушка
06.03.2008 12:06:58, Рыбушка
Ага, у нас задержка именно из-за гипоксии. Тока тока начинает говорить.
06.03.2008 12:35:47, ☼♥доберМаМ♥☼
06.03.2008 12:35:47, ☼♥доберМаМ♥☼
Мой старший в 1 год имел десяток слов, как положено. А в 1,3 замолчал (ну не болел, чесслово! и стресса не было!), и еще кое в чем был регресс. Все восстановилось, кроме речи, в 2 года говорил хуже, чем в 1 год... А в 2,5 пошел в садик и прорвало! За 2 месяца заговорил хорошими, развернутыми предложениями! (КАК он говорил,в смысле дикции - это другой вопрос... До сих пор у логопеда занимаемся...)
06.03.2008 11:21:54, маугленок
кста- да - посещение детсада - оч благоприятно сказывается на "разговоре". Многие знакомые такое рассказывали.
06.03.2008 11:39:03, Vitaly
06.03.2008 11:39:03, Vitaly
С нами к логопеду ходит один мальчик, ему 3 - разговаривает короткими предложениями. Так вот наш логопед считает, что в 3 года ребенок уже должен говорить развернутыми предложениями, а этому ставит задержку развития и дает направление в логопедический сад. Со слов мамы, логопед даже пожурила ее что ребенка к ней в 2 года не привели - можно было легче справиться с этой проблемой. Там правда ребенок в 10 месяцев заговорил - а потом в год сильно испугался, и речь осталась на уровне годовастика (т.е. короткие фразы, односложные предложения - и все).
06.03.2008 10:36:07, Лукьяна

06.03.2008 10:06:50, Trilja
Мне многие тоже в пример ставят своих знакомых-родственников которые молчали до 3-4-5 лет. Но Я имхо не считаю это нормой развития и не хотела бы чтоб мой сын молчал до 6 лет.
06.03.2008 10:16:12, Vitaly
06.03.2008 10:16:12, Vitaly
Я не думаю, что таких детей ставят в пример. Просто говорят, что да, такие дети есть, и ничего страшного, что они молчат - в дальнейшем заговорят.
06.03.2008 10:50:42, МЕЛ`ок
06.03.2008 10:50:42, МЕЛ`ок
может неуместно применено слово "пример" - но лично я незнаю ни одну маму у которой бы ребенок в 3 года молчал и она "непарилась бы" по этому поводу. Помоему это тоже "перегиб" (ждать спокойно до 3-4 лет - ну ессно если только вас не уверили спецы что все нормуль). Имхо до 2-х лет не обязательно таскать по спецам, но вот после 2 лет стоит наверное проконсультироваться и невролога и лора.
06.03.2008 10:57:58, Vitaly
06.03.2008 10:57:58, Vitaly
"в пример" - не то, что с таких детей надо брать брать пример, а то, что бывают такие случаи))))
мое глубоко-глубочайшее имхо, то, что с такими детьми мало занимаются. Опять таки пример, малчик - уже четырехлетний. говорит как мой Егор. В смысле такой же запас слов. Я раньше думала - почему тот ребенок не говорит.Родители пригласили логопеда. Выяснилось, что ребенок в 3,5 года даже цвета не знал, не говоря уж обо всем остальном. Я не говорю, что знание цветов - это показательно, но тем не менее)))
В общем, действительно, надо больше заниматься)
06.03.2008 11:12:24, МЕЛ`ок
мое глубоко-глубочайшее имхо, то, что с такими детьми мало занимаются. Опять таки пример, малчик - уже четырехлетний. говорит как мой Егор. В смысле такой же запас слов. Я раньше думала - почему тот ребенок не говорит.Родители пригласили логопеда. Выяснилось, что ребенок в 3,5 года даже цвета не знал, не говоря уж обо всем остальном. Я не говорю, что знание цветов - это показательно, но тем не менее)))
В общем, действительно, надо больше заниматься)
06.03.2008 11:12:24, МЕЛ`ок
Смешно :-) Со мной и с братом занимались одинаково, одни и те же люди. Занимались много (я в 3 года уже читала и училась играть на скрипке, к примеру). А тем не менее, брат уже в год говорил предложениями, а я в 3 года начала говорить слогами.
06.03.2008 13:53:00, Пошка
[пусто]
06.03.2008 15:16:50
[пусто]
06.03.2008 15:32:18
Ну, конечно же я не помню подробностей - это все со слов родителей. но мой брат (он старше на три года), поэтому можно по возрасту ориентироваться. Я уже точно читала, когда он еще не ходил в школу. А говорила плохо - и с логопедом после трех лет занималась. А на скрипке сама захотела играть очень-очень ( это как раз в 3 года было), т.е. как-то, еще не говоря, это родителям объяснила...
06.03.2008 15:37:32, Пошка
что Вам смешно?
хм.... чтоб Вас не обидеть... понимаете.... в каждого ребенка изначально не закладываются конкретно определенные и установленные умственные способности. Возможно, тот-кто-свыше наградил больше Вашего брата)
Однако тем, что с Вами занимались - к вашему багажу приложился опыт и тыды. Поэтому Вы и заговорили не в 6, а в 3.
Кстати, ЗПР (задержка развития речи) не говорит об отсталом умственном развитии) и наоборот) 06.03.2008 14:44:39, МЕЛ`ок
хм.... чтоб Вас не обидеть... понимаете.... в каждого ребенка изначально не закладываются конкретно определенные и установленные умственные способности. Возможно, тот-кто-свыше наградил больше Вашего брата)
Однако тем, что с Вами занимались - к вашему багажу приложился опыт и тыды. Поэтому Вы и заговорили не в 6, а в 3.
Кстати, ЗПР (задержка развития речи) не говорит об отсталом умственном развитии) и наоборот) 06.03.2008 14:44:39, МЕЛ`ок
Смешно - что лично я не вижу корреляции между занятиями и развитием речи по своей семье и детям знакомых. И больше склоняюсь к тому, что генетическая составляющая здесь значительно большую роль играет.
При этом зависимость между занятиями и общим развитием - не отрицаю.
Т.е., применительно к моему примеру, я считаю, что если бы со мной не занимались, то я все равно заговорила бы в 3 и плохо. Но при этом я бы не читала и не играла на скрипке, т.е. общее развитие было бы меньше.
А на самом деле, проверить-то все равно нельзя. Чистый эксперимент ведь не проведешь - с одним и тем же ребенком по разному заниматься и следить за результатами... Так что, спорить не о чем, имхо. 06.03.2008 14:57:37, Пошка
При этом зависимость между занятиями и общим развитием - не отрицаю.
Т.е., применительно к моему примеру, я считаю, что если бы со мной не занимались, то я все равно заговорила бы в 3 и плохо. Но при этом я бы не читала и не играла на скрипке, т.е. общее развитие было бы меньше.
А на самом деле, проверить-то все равно нельзя. Чистый эксперимент ведь не проведешь - с одним и тем же ребенком по разному заниматься и следить за результатами... Так что, спорить не о чем, имхо. 06.03.2008 14:57:37, Пошка
Никите не за горами 1,11 г. Говорит мама, баба - остальные слова на тарабарщине и звуками.
Ходили к неврологу - она прописывала разные препараты стимулирующие речь - один не помогли, на другие побочка - в общем сейчас ничего не принимаем. Жду естественного "прорыва". Пробовала не реагировать на звуки - т.е. "не понимать". Но меня надолго не хватает.
06.03.2008 10:03:13, Vitaly
Ходили к неврологу - она прописывала разные препараты стимулирующие речь - один не помогли, на другие побочка - в общем сейчас ничего не принимаем. Жду естественного "прорыва". Пробовала не реагировать на звуки - т.е. "не понимать". Но меня надолго не хватает.
06.03.2008 10:03:13, Vitaly
Плюся до 2,3 молчала.Как партизан.Только "мама" и непонятное "ать"...Логопед велел перестать понимать ее птичий лепет и реагировать на более-менее нормальную речь...Сейчас на 2,9 трындит так,что уши вянут:))))))То есть у нее был огромнейший пассивный запас слов.Нам было велено тащить его в "актив",то есть в магазине не продают "лялю" или "касяку"....Там продают "куклу" и "конфету",дома нет "дики" есть "водичка"...За месяц про птичий язык забыла напрочь:)))Правда,первые дни скандалили сильно,типа раньше на "сю" "ать" все реагировали,а ща разговаривать заставляют!!!
Сходите на консультацию,Вам расскажут как лучше быть в Вашем случае.Я вызывала отсюда: 06.03.2008 09:53:50, Томусик
Сходите на консультацию,Вам расскажут как лучше быть в Вашем случае.Я вызывала отсюда: 06.03.2008 09:53:50, Томусик
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание