поражаюсь как деть, своими хаотичными стучаниями по клавиатуре меняет настройки. У меня рабочий стол(нижняя панель) уже в 3 местах повыбала. Интернет -эксплоер уже трижди полностью видоизменялся, сейчас вот не самая удачная настройка, не видно полностью адреса и процентов загрузки.
Шрифт конфы он менят одим первым ударом.
Я вот уже 3 года пытаюсь выучить "быстрое ключи", чтобы мышь не беспокоить - но все очень медленно идет, а он - с одного маху.
Я не совсем чайник в компах, но некоторые вещи вернуть не могу. Увы.
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Достижения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы спецом открываем текстовый и рисовальный файл, когда Кирюша к компу приближается. А вообще, я взяла себе за правило - никогда не опустошать корзину, не заглянув в нее....Столько раз там и Netscape находила, ArchiCAD пару раз, ICQ удалила когда-то. В общем, как он умудряется - ума не приложу. Это веди иногда надо несколько целенаправленный действий совершить!
05.03.2002 15:00:11, Инчик
Хо-хо! Я вот сейчас сижу за компом в странной позе,одна нога прикрывает кнопочки reset и пуск, а другая выключатель пилота, а рука неестественно выгнута, чтобы локтем кнопочку esc закрыть.Знаете почему?
05.03.2002 10:31:14, homa1
А моя точно знает, как нажать "Esc", когда мама слишком долго строчит сообщение в конфу или "Reset", когда интернет, наконец-то, после 50-десятой попытки дозвона, загрузился... Дети 21 века, елки-палки, то ли еще будет... %-)
05.03.2002 10:02:32, Polett
Аналогичная история, еще года не было, она легким движением руки братику сохранила игру и вышла из нее. Еще Лиза у нас смогла громкость звонка на трубке телефона уменьшить, это не было описано в инструкции и мы не могли сделать. А
05.03.2002 05:59:04, GalaNTka
:). Ой, а как она мне чуть винт не отфарматировала. Во время остановила, еще бы чуть-чуть :).
05.03.2002 05:40:20, Aya&Samurais