Раздел: Болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нюрочка/Леся ( 2года 6мес.)

Что-то, девочки руки уже опускаются. Н

Что-то, девочки руки уже опускаются. Незнаю что делать и как эту болезнь вообще побороть.(((((
Кто сталкивался с хр. пиелонефритом у деток маленьких? Помогите советом, пожалуйста.
Мы мучаемся с 10 мес. Каждые полгода новый очаг воспаления. Все обследования сделали (узи, цисто и уро графии). Но воспаления возникают вновь и вновь.
Вот и сегодня снова начали пить антибиотик Супракс. Предлагали лечь, но мы решили пить его дома. Тем более что мы еще болеем ОРВИ. Самое ужасное что у Леси начались боли в правой почке. Болит непереставая, а иногда очень сильно схватывает, что ребенок болит от дикой боли. Я врачу седня это сказала, она сказала пить антиб-к и сдать завтра мочу.
Я даже не знаю, что это за боль, и как ее снять. И о чем это ваще говорит?
Насколько все серьезно. И можно ли эту болезнь побороть.
Да, может кто поделится хорошим нефрологом? Заранее спасибо. Мы постоянно лежим во 2й б-це Св. Владимира (Русаковская).
06.12.2007 00:53:54,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Розочка
У нас хронический пиелонефрит. Ну что сказать... даже не знаю с чего начать.
В общем питье, мы пьем курсами уросептики ( два раза в год) и ещё я для профилактики даю мочегонный сборы, так как они горькие,то добавляю фруктозу или сахар.
Еда: ту все просто, нельзы соленое, жаренное, острое.
Одеваю всегда потеплее, чтоб не простужался, потому что обычно после ОРВИ идет осложнение на почти и пилонефрит тут, как тут.