очень неприятно, когда тебя разводят, как первоклашку :(
У меня сегодня вдруг отказали дворники в машинке. Заехала к офиц дилеру, там де сервис, все дела. Чиниться сразу не собиралась, но хотела выяснить, что к чему, записаться.
Описала ситуевину, меня спросили не замерзала ли вода в бачке омывателя - замерзала. Тут же был сделан вывод, что это не гарантийный случай, т.к. из-за того, что воду заморозила. Чинить будет стоить от 1500 до бесконечности, т.к. надо снимать подкрылку, где бачок, размораживать (щас на улице +1) жижу, сливать, снимать моторчик, чтобы заменить сгоревший предохранитель (!). Ну и до кучи добавили, что там еще наверняка шланг слетел. И еще не сказали, что перед этим ессно за деньги будет машина мыцца, брицца и т.д. и т.п., что вышеназванную сумму модно будет смело умножать на 2-3... Меня это все удивило с самого начала, но т.к. марка для меня новая, не зная всех тонкостей, расстроенная и уставшая вступать в спор и выяснения не стала.
Приехала домой, посовещалась с друзьями в соседнем магазине имени того же автоконцерна, с папой автомобилистом... Кароч, заменила предохранитель, который находился, как у всех нормальных машин в салоне и все заработало.
Девки, я понимаю, что для сервисменов все бабы дуры, но чтоб так разводить... я просто в шоке. Если они мне завтра позвонят с вопросами, где же я, почему не еду по записи "разводиться" я им такое устрою, полный пипец будет...
Как думаете, стоит позвонить туда моему менеджеру и обидку кинуть?
ЗЫ, перечитав нужный пункт в инструкции по эксплуатации авто не нашла там чего-то такого, что я сделала не так, т.е. пусть они мне еще докажут, что это был не гарантийный случай! Я не нарушила ни одного пункта эксплуатации авто...
так вот...
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

11.11.2007 19:34:44, умничка

А разводят всех, не только по половому признаку. У меня муж на вид, ангел! Стока народу на это повелось - жууууть! У диллера даже на 1.5 тыс уёв на машину скинули...не понял нихто как это произошло. Так на сервисе ему счёт за (по сути - датчик и его смена по гарантии) в виде рулона туалетной бумаги принесли. Тут отбаяриться ещё надо. Он вывернул дело так, что не только не заплатил ни копейки, а ему ещё денег вернули за некачественные свечи, которые в предыдущицй раз меняли!!!Так что не грусти...)))Ты их тож кинула, они теперь уж наверное, деньги поделили и прогуляли, а ты им сюрприз)))
11.11.2007 13:21:19, МИЛЕДИ
Обязательно позвонить менеджеру! Это же полное неуважение к клиенту!!!(((
11.11.2007 12:34:22, Аня (мама Егора и Тимы)
11.11.2007 12:34:22, Аня (мама Егора и Тимы)

11.11.2007 11:42:45, умничка
В каждом официальном сервисе есть слуюба контроля над качеством или как как то по другому она называется. Суть в том, что они принимают все жалобы пользователей и принимает меры. Как правило очень оперативно. Из моего опыта: Менеджер в автосалоне, у которой я покупала машину, взяла и свалила в отпуск без предупреждения. Причем вчера она была, сегодня ее нет. Разъяренные покупатели бродят по салону, потому что другие менеджеры не могут их принять нормально. Дела то не переданы. Один звонок в службу контроля и эту мадам уволили. PS Я не склочница и не скандалистка, просто на мой взгляд это не профессонализм :) и он должен быть наказн.
Посмотрите на сайте у них должны быть все телефоны и контакты и позвоните: Объясните ситуацию в следующем ключе: вы приехали с конретной поломкой, вам насчитали энную сумму. Вы же решили проверить и у другого фоициального дилера вам просто заменили предохранитель копеечный и все заработала. Прошу разобраться в данной ситуации. Либо ваши инженеры не достаточны компетенты, чтобы правильно сделать диагностику, то я не считаю возможным дальше у вас обслуживаться. Либо ваши инженеры сознательно завышают цены и я тем более не считаю нужным в дальнейшем обсулживаться в вашем тех центре. Более того, я расскажу всем знакомым об этой ситуации. Как правило после этого будет очень серьезный разбор полетов.
11.11.2007 11:36:21, Janin
+1. Я сама в такой службе работала. Если тебя нагрели или обидели, то работнику влетает по самое нихочу, клиент же получает удовлетворение, если не материальное, то моральное по полной программе, уж поверь.
11.11.2007 12:18:30, Мила79
У меня немного другое видение подобных ситуаций. В России не сложилась еще культура обслуживания. У работников сферы обслуживания нет четкого представления о том, какую нишу они занимают в этой сфере. Если за границей официант, к примеру, обслужит тебя так, будто это дело всей его жизни, он горд и рад тому, что работает в данном заведении, клиент его хлеб и благополучие, то наши работники, обслуживая клиентов делают этим клиентам большое одолжение. Поэтому с кадрами в сфере обслуживания большие проблемы. Найти хороших работников очень сложно. Т е может быть фирма очень хороша и все отлично организованно, но кадры....
11.11.2007 13:12:18, Мила79
Сфера обслуживания, часто, ориентирована на персонал, который не требует специальной подготовки, специального образования. Такие работники набираются "с улицы", в них вкладываются минимальные затраты на обучение. А именно этот социальный слой в России хочет, прилагая минимум усилий, зарабатывать огромные деньги. Можно сколько угодно политику по подбору, народ то не изменишь.
11.11.2007 17:20:52, Мила79
Посмотрите на сайте у них должны быть все телефоны и контакты и позвоните: Объясните ситуацию в следующем ключе: вы приехали с конретной поломкой, вам насчитали энную сумму. Вы же решили проверить и у другого фоициального дилера вам просто заменили предохранитель копеечный и все заработала. Прошу разобраться в данной ситуации. Либо ваши инженеры не достаточны компетенты, чтобы правильно сделать диагностику, то я не считаю возможным дальше у вас обслуживаться. Либо ваши инженеры сознательно завышают цены и я тем более не считаю нужным в дальнейшем обсулживаться в вашем тех центре. Более того, я расскажу всем знакомым об этой ситуации. Как правило после этого будет очень серьезный разбор полетов.
11.11.2007 11:36:21, Janin

11.11.2007 12:18:30, Мила79
ИМХО у Гекаты неправильное понимание ситуации - Клиент который жалуется на что-то, это самое лучшее что может быть у компании на розничном рынке, потому что тогда компания видит свои слабые стороны и может стать лучше, как минимум не потерять других клиентов на том же самом. И заметьте в нормальной службе по контролю за качеством за такие звонки очень благодарят и говорят СПАСИБО. Поэтому ваш звонок - это не желание поругаться, а искреннее и самое доброе пожелание для этого несчастного сервиса стать еще лучше :)
11.11.2007 12:52:54, Janin
11.11.2007 12:52:54, Janin

11.11.2007 13:12:18, Мила79
тогда надо менять политику подбора и обучения персонала, но если не обращать внимания и ничего не делать, то никаких Измений не будет по определению
11.11.2007 16:34:53, Janin
11.11.2007 16:34:53, Janin

11.11.2007 17:20:52, Мила79
Хм, вспоминаются последние данные про Одну компанию, которая имеет собственную сеть салонов связи. У них персонал 30 тысяч человек. А с момента основания из этой компании уже уволилось 150 тыс человек :)
11.11.2007 20:08:13, Janin
11.11.2007 20:08:13, Janin
Угу, если ругаться не хочется, то можно просто поставить перед фактом некачественного обслуживания и желательно чтобы это сделал муж :)
11.11.2007 12:22:10, Janin
11.11.2007 12:22:10, Janin


у них бабло от продажи и ремонта не гарантийных случаев... вот они и разводят 11.11.2007 11:10:10, korolka
Слушай, но не было такого у меня. Я обслуживаюсь в 3х официальных сервисах: и все только по необходимости :) Хотя *enser ругает каждая собака :)
11.11.2007 11:37:42, Janin
11.11.2007 11:37:42, Janin


В юриста мож переквалифицироваться? :))
11.11.2007 09:35:31, Gekata

11.11.2007 08:14:05, Рождение Стихии

11.11.2007 04:27:55, MamaRu

обидно только, что разводят там, где по идее должны быть самое честное обслуживание - официальный все-таки. К тому же у них там и без того цены - мама не горюй..
11.11.2007 09:18:10, Gekata

11.11.2007 11:54:15, Мила79
Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание