Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Gekata

щаа: пустячог, а неприятно

очень неприятно, когда тебя разводят, как первоклашку :(
У меня сегодня вдруг отказали дворники в машинке. Заехала к офиц дилеру, там де сервис, все дела. Чиниться сразу не собиралась, но хотела выяснить, что к чему, записаться.

Описала ситуевину, меня спросили не замерзала ли вода в бачке омывателя - замерзала. Тут же был сделан вывод, что это не гарантийный случай, т.к. из-за того, что воду заморозила. Чинить будет стоить от 1500 до бесконечности, т.к. надо снимать подкрылку, где бачок, размораживать (щас на улице +1) жижу, сливать, снимать моторчик, чтобы заменить сгоревший предохранитель (!). Ну и до кучи добавили, что там еще наверняка шланг слетел. И еще не сказали, что перед этим ессно за деньги будет машина мыцца, брицца и т.д. и т.п., что вышеназванную сумму модно будет смело умножать на 2-3... Меня это все удивило с самого начала, но т.к. марка для меня новая, не зная всех тонкостей, расстроенная и уставшая вступать в спор и выяснения не стала.

Приехала домой, посовещалась с друзьями в соседнем магазине имени того же автоконцерна, с папой автомобилистом... Кароч, заменила предохранитель, который находился, как у всех нормальных машин в салоне и все заработало.

Девки, я понимаю, что для сервисменов все бабы дуры, но чтоб так разводить... я просто в шоке. Если они мне завтра позвонят с вопросами, где же я, почему не еду по записи "разводиться" я им такое устрою, полный пипец будет...

Как думаете, стоит позвонить туда моему менеджеру и обидку кинуть?
ЗЫ, перечитав нужный пункт в инструкции по эксплуатации авто не нашла там чего-то такого, что я сделала не так, т.е. пусть они мне еще докажут, что это был не гарантийный случай! Я не нарушила ни одного пункта эксплуатации авто...

так вот...
11.11.2007 04:07:29,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
умничка
А еще я думаю что они фиг позвонят...Я не удивилась если б ты приехала по записи а они сделаи круглые глаза и сказали явиться завтра или подождать часик-два-3...Им оно не надо!Им лишь бы продать а ТО и прочие ремонты это уже другая пестня!)
11.11.2007 19:34:44, умничка
МИЛЕДИ
Я б позвонила обязательно. А ещё лучше приехала бы туда и поросила бы "перечень необходимых работ для устранения неисправности". Пусть весь этот бред и запишут. Вот с письменной бумажкой ваще будет класс. Они те мыть её будут бесплатно до конца гарантии.

А разводят всех, не только по половому признаку. У меня муж на вид, ангел! Стока народу на это повелось - жууууть! У диллера даже на 1.5 тыс уёв на машину скинули...не понял нихто как это произошло. Так на сервисе ему счёт за (по сути - датчик и его смена по гарантии) в виде рулона туалетной бумаги принесли. Тут отбаяриться ещё надо. Он вывернул дело так, что не только не заплатил ни копейки, а ему ещё денег вернули за некачественные свечи, которые в предыдущицй раз меняли!!!Так что не грусти...)))Ты их тож кинула, они теперь уж наверное, деньги поделили и прогуляли, а ты им сюрприз)))

11.11.2007 13:21:19, МИЛЕДИ
Обязательно позвонить менеджеру! Это же полное неуважение к клиенту!!!(((

11.11.2007 12:34:22, Аня (мама Егора и Тимы)
умничка
Солнц!Бабы никакие не дуры!Это дело исключительно МУЖСКОЕЕЕЕ!!!А кому из мужчин ты доверяешь? Прально:мужу, папе. Делов то: набрала на мобильный , он любимый прилетел и решил все твои проблемы мна месте. Мне это так видится...Офис, офиц диллер...Для меня это ничегонезначащие слова, т.к. в жизни мне оно ненадо)

11.11.2007 11:42:45, умничка
В каждом официальном сервисе есть слуюба контроля над качеством или как как то по другому она называется. Суть в том, что они принимают все жалобы пользователей и принимает меры. Как правило очень оперативно. Из моего опыта: Менеджер в автосалоне, у которой я покупала машину, взяла и свалила в отпуск без предупреждения. Причем вчера она была, сегодня ее нет. Разъяренные покупатели бродят по салону, потому что другие менеджеры не могут их принять нормально. Дела то не переданы. Один звонок в службу контроля и эту мадам уволили. PS Я не склочница и не скандалистка, просто на мой взгляд это не профессонализм :) и он должен быть наказн.
Посмотрите на сайте у них должны быть все телефоны и контакты и позвоните: Объясните ситуацию в следующем ключе: вы приехали с конретной поломкой, вам насчитали энную сумму. Вы же решили проверить и у другого фоициального дилера вам просто заменили предохранитель копеечный и все заработала. Прошу разобраться в данной ситуации. Либо ваши инженеры не достаточны компетенты, чтобы правильно сделать диагностику, то я не считаю возможным дальше у вас обслуживаться. Либо ваши инженеры сознательно завышают цены и я тем более не считаю нужным в дальнейшем обсулживаться в вашем тех центре. Более того, я расскажу всем знакомым об этой ситуации. Как правило после этого будет очень серьезный разбор полетов.
11.11.2007 11:36:21, Janin
Мила79
+1. Я сама в такой службе работала. Если тебя нагрели или обидели, то работнику влетает по самое нихочу, клиент же получает удовлетворение, если не материальное, то моральное по полной программе, уж поверь.

11.11.2007 12:18:30, Мила79
ИМХО у Гекаты неправильное понимание ситуации - Клиент который жалуется на что-то, это самое лучшее что может быть у компании на розничном рынке, потому что тогда компания видит свои слабые стороны и может стать лучше, как минимум не потерять других клиентов на том же самом. И заметьте в нормальной службе по контролю за качеством за такие звонки очень благодарят и говорят СПАСИБО. Поэтому ваш звонок - это не желание поругаться, а искреннее и самое доброе пожелание для этого несчастного сервиса стать еще лучше :)
11.11.2007 12:52:54, Janin
Мила79
У меня немного другое видение подобных ситуаций. В России не сложилась еще культура обслуживания. У работников сферы обслуживания нет четкого представления о том, какую нишу они занимают в этой сфере. Если за границей официант, к примеру, обслужит тебя так, будто это дело всей его жизни, он горд и рад тому, что работает в данном заведении, клиент его хлеб и благополучие, то наши работники, обслуживая клиентов делают этим клиентам большое одолжение. Поэтому с кадрами в сфере обслуживания большие проблемы. Найти хороших работников очень сложно. Т е может быть фирма очень хороша и все отлично организованно, но кадры....

11.11.2007 13:12:18, Мила79
тогда надо менять политику подбора и обучения персонала, но если не обращать внимания и ничего не делать, то никаких Измений не будет по определению
11.11.2007 16:34:53, Janin
Мила79
Сфера обслуживания, часто, ориентирована на персонал, который не требует специальной подготовки, специального образования. Такие работники набираются "с улицы", в них вкладываются минимальные затраты на обучение. А именно этот социальный слой в России хочет, прилагая минимум усилий, зарабатывать огромные деньги. Можно сколько угодно политику по подбору, народ то не изменишь.

11.11.2007 17:20:52, Мила79
Хм, вспоминаются последние данные про Одну компанию, которая имеет собственную сеть салонов связи. У них персонал 30 тысяч человек. А с момента основания из этой компании уже уволилось 150 тыс человек :)
11.11.2007 20:08:13, Janin
Gekata
Интересная мысль, надо подумать :)
11.11.2007 11:42:51, Gekata
Угу, если ругаться не хочется, то можно просто поставить перед фактом некачественного обслуживания и желательно чтобы это сделал муж :)
11.11.2007 12:22:10, Janin
Олеся и котята
Страшнее когда в медценрах разводят. Я после замешей пошла проверяться в бл. центр. Меня проверили по полной, нашли кучу всего. Особенно убили анализы, по которым мне как-будто выяснили причину. ПО анализам я болею абсолютно всеми болезнями, в.ч. токсоплазмозом и т.д. Сказали, что лечение на год с обязательными уколами в их центре, какими-то прогреваниями и процедурами. Я шла и плакала. Дома решила проконсультироваться в планировочной. И что? У меня оказывается по всем этим болезням высокий иммунитет, это то что врачиха мне обвела красными карандашами, якобы с такими показателями болезнь находиться в острой стадии.Развод на бабло. 11.11.2007 11:34:10, Олеся и котята
угу, про это много писали и говорили.

11.11.2007 12:53:32, Janin
Gekata
ужас :((((((((
11.11.2007 11:41:02, Gekata
korolka
Леш сказал: а че ты хотела от официалов.
у них бабло от продажи и ремонта не гарантийных случаев... вот они и разводят
11.11.2007 11:10:10, korolka
Слушай, но не было такого у меня. Я обслуживаюсь в 3х официальных сервисах: и все только по необходимости :) Хотя *enser ругает каждая собака :)
11.11.2007 11:37:42, Janin
korolka
звонить самой - под настроение... письмо накатать можно... но тож необязательно... а вот если сами нарвутся....)))) 11.11.2007 09:27:43, korolka
Gekata
дада! Я хочу, чтоб они сами нарвались :) Ибо письмо еще и тула писать мне перебор будет :))
В юриста мож переквалифицироваться? :))
11.11.2007 09:35:31, Gekata
korolka
не... скушна Тань))) лучще бусики делай)) 11.11.2007 09:36:01, korolka
Gekata
ладно, как скажешь :))
11.11.2007 09:41:20, Gekata
Рождение Стихии
вот уроды, а!!!!!если перезвонят тебе-тогда выскажи все, что думаешь о них, а сама я б перезванивать не стала б.
11.11.2007 08:14:05, Рождение Стихии
MamaRu
Ого, уж я бы им позвонила, от души!!
11.11.2007 04:27:55, MamaRu
Мила79
и я

11.11.2007 06:03:37, Мила79
Gekata
да я не хочу лишний раз воздух сотрясать - это мой авторизованный сервис, к которому я по гарантии на 3 года принуждена, так что.......

обидно только, что разводят там, где по идее должны быть самое честное обслуживание - официальный все-таки. К тому же у них там и без того цены - мама не горюй..
11.11.2007 09:18:10, Gekata
Мила79
После разборок, они тебя три года будут знать в лицо и радостно облизывать при каждом твоем появлении. Уверяю, проверено не раз.

11.11.2007 11:54:15, Мила79
Gekata
хм, интересная мысль :))
11.11.2007 17:46:10, Gekata
+1
11.11.2007 12:22:29, Janin

Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!