Поехали с подругой за куомой, как и писалось по 1499руб. Нужные размеры и цвета среди всего хаоса искали примерно час. Отстояли очередь, оплатили, и показалось нам дороговато... Т.к. кроме обуви были еще покупки не сразу поняли в чем дело. Оказалось куома уже стоит 1999 руб. Вчера народ покупал нормально за полторы тыщи. Пошли на возврат, нам сказали, что наверно ценники не успели поменять... Уроды, ругаться было некогда и отстаивать права потребителей, т.к. у подруги к больному ребенку врач должен был прийти и ей надо было присутствовать. Еще она и телефон дорогущий уронила, он разлетелся в дребезги... Съездили, блин...
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Да ничего, когда ищешь что-то конкретное. Только обувь наши хорошие люди вытаскивают из коробок, а обратно не кладут, вот и получается что один сапог есть, а второй полчаса искать будешь...
21.10.2007 00:39:53, Наталюк
21.10.2007 00:39:53, Наталюк


Хотя вот красивые унты хочу купить, забью на все и буду в морозы в них на работу ездить ...
21.10.2007 15:02:09, КошМарочка


21.10.2007 22:05:03, Дев

Итак, покупка предполагалась ко Дню рождения супруга. Выбрала модель, оплатила...подарила.
Магнитола сломалась на СЛЕДУЮЩИЙ день!!! Перестала "выплевывать" диски.
Отнесла в Ашан. Мне там ласково улыбнулись и сказали, что надо на экспертизу ее, дабы подтвердить заводскую поломку. Ладушки, ваше право. Я сама работала долгое время в одной крупной компании и занималась приемом оборудования. ЗоЗПП в этой области знаю отлично.
Продавец действительно вправе провести проверку качества. Хотели меня отправить в сервисный центр. Угу, щас. Начали мы вместе штудировать маленькую книжечку. Я им показала статью, согласно которой "покупатель имеет право предъявлять претензии как производителю, так и продавцу". Они взяли нехотя мою магнитолу и отправили в СЦ.
Что я имею на сегодняшний день:
-прошло более месяца! с момента сдачи магнитолы;
-телефон СЦ молчит;
-Ашан отказывается менять.
Написала вчера претензию и дала им сроку 10 дней
20.10.2007 22:52:52, pstptt
да уж, печально. нам раньше без разговоров меняли, если что не так. причем мне один раз цвет чайника не понравился, через 3 дня поменяла.
20.10.2007 23:18:30, Cubix
20.10.2007 23:18:30, Cubix
я тоже начала сегодня! недавно оттуда вернулись. я почти подралась в очереди за чебуреком с мужиком, который вдруг решил что я за за ним, а не наоборот, потом дошла моя очередь, а продавщица ушла в астрал, стояла перед кассой и о чем-тто мечтала, пару раз повторила что мне надо, пока до нее дошло, что я к ней обрашаюсь ))) потом в отделе детской одежды висели пижамы слитные сепленные с раздельной пижамой, но либо с низом, либо с верхом. нашшла вроде сцепленное вместе все 3 предмета, на кассе продавщице померещилось что низ таки отдельно, долго и упорно ругались и доказывали, еще взяла шапку максу, идеально подходила под зимний комбез, все шапки были без штрих-кодов. на кассе пришлось ждать какого-то конторлера или вроде того. про пижаму таки доказали, что все вместе, я на этикетке увидела надпись - комплект из 3 предметов. щтрих-код от шапки предложили ждать когда найдут менеджера из того отдела и он должен знать где этот самый штрих код!
короче они допрыгались. половина вещей без штрих-кодов, раньше в таких масштабах этого не происходило там. вообщем муж пишет жалобу на них в центральный офис., т.к. взбесили сегдня нас конкретно!
20.10.2007 22:34:55, Cubix
какой-то ужас :((( я просто ненавижу ашан этот, не понимаю почему многие от него в восторге, в т.ч. и мой муж. БРРР.
20.10.2007 22:45:55, tanyak из загородного дома
это хде?
мы токма в Рублёвском бываем, в Европарке
пару раз были в ТСтане и в Химках-народищууууууу... фу! 21.10.2007 14:30:45, Медея
кстати, да..он самый...ммм...толковый из всех где я была(Химки, Белая дача, Алтуфьево). Особенно отделы с детской одеждой. А Алтуфьево терпеть не могу, но там блин Декатлон рядом..
20.10.2007 23:28:25, Аленкаа
+1 Мы с мужем тоже ненавидим этот магазин никая дешевизна не нужна при таком бардаке и вообще возникает подозрение о происхождении некоторых продуктов с такой низкой цене, мне проще в МЕТРО съездить.
20.10.2007 23:19:39, АннеТ
короче они допрыгались. половина вещей без штрих-кодов, раньше в таких масштабах этого не происходило там. вообщем муж пишет жалобу на них в центральный офис., т.к. взбесили сегдня нас конкретно!
20.10.2007 22:34:55, Cubix

Это я, я люблю Ашан, но не под НГ и другие праздники. Езжу туда в будни, покупаю только еду. Мне нравится
20.10.2007 23:21:25, Marimax

мы токма в Рублёвском бываем, в Европарке
пару раз были в ТСтане и в Химках-народищууууууу... фу! 21.10.2007 14:30:45, Медея

20.10.2007 23:28:25, Аленкаа

20.10.2007 23:19:39, АннеТ
нееет! надо было долго и упорна ждать менеджера, а макс уже спать хотел. я решила подождать когда муж жалобу накатает, там все обклеют, тогда днем спокойненько схожу куплю шапочку, она мне оч понравилась!
20.10.2007 23:15:35, Cubix
20.10.2007 23:15:35, Cubix

20.10.2007 21:55:31, Мегера Милосская
Да, видела Вашу тему выше... В Алтуфьево, черт бы его побрал... До сих пор бешусь.
20.10.2007 22:04:38, Наталюк
20.10.2007 22:04:38, Наталюк
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.