девченки,беда:(
Арсюхин мой заболел таки:( от насти наверное,темпа 38 и больше ничего,у насти все тоже самое было.
Дала ему Оциллококцинум,темпу тоже начала сбивать.
как думаете что это может быть ? у нас же операция была 2,5 недели назад:( я врачу позвонила -он грит,что от этого не может.
а у меня муж завтра опять в командировку уежает:((( и я одна болеющими детьми:((((
А этот оцило он действительно помагает??
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мне оцилло помагает, но у меня иемпы никогда не бывает. Детям даю в крайнем случае.

слушайте,а вот зубы это не могут быть? у нас лезут 4 сразу:( дальние ,большие...
01.03.2007 21:18:57, ~Черныш~(пусть зубы ,А?:))

скорее всего у вас ОРВИ или грипп..сейчас ходят..около 4-х дней высоченная темпа
вызывайте врача
иммунал,арбидол,афлубин,витамин С,много пить 01.03.2007 21:17:21, Люськин
у Настены 2 дня была темпа,не скажу ,что высокая ,1 день 39...38...к вечеру 37,на след. день 37 с хвостом,все...
01.03.2007 21:20:21, ~Черныш~
если это орви или грипп - то ни чем лечить особо не получится. много пить,увеличить вит.С, темпу сбивать по мере надобности.
держите кулаки@@@@@
01.03.2007 21:12:04, Капашита
держите кулаки@@@@@
нам рулид хорошо помогает, лучше покупать производство Франция
01.03.2007 20:32:35, Janisha
А помоему антибиотики врач назначает, разве нет?
Кстати, моего брата из печеночной коммы гомеопат вытащил и на ноги поставил, когда все врачи на него уже рукой махнули.
01.03.2007 21:24:43, Котька и Илюшка
да антибиотик, а вы только гомеопатией лечитесь ??
не верю в это ну совершенно (, подружка работает врачом в реанимации - рассказывает столько людей попадает в реанимацию из за запущенных болезней, из за лечения гомеопатией. 01.03.2007 21:01:43, Janisha