Нам сегодня год и 10 месяцев!
Вот что хотела спросить. Ваши дети в стаканчики играют, которые вкладывать надо друг в друга? Макс может долго играть, но мне не нравится, что он вкладывает методом тыка. Взял два стаканчика, сложил, берет следующий. Если не подходит, не вкладывается, будет вынимать "лишнее" до тех пор пока не вложится. Подбирает, подбирает и в конце концов получается. Предлагаю ему строить пирамиду из стаканчиков. Метод тот же, но тут уже так не получится. Например, стоит пирамида из трех стаканов, он берет четвертый - меньший чем нужен, и начинает снимать верхние и пробовать. А под ними-то еще больше, т.е. этот четвертый уже ну никак не надевается. Злится, орет, все бросает. Так что мы пока только вкладываем... И цвета никак не выучивает. Как цветам учить?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Достижения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мне кажется, что больше 3-х стаканчиков и не должен ребенок в этом возрасте сравнивать. Я читала, что к 1,9 ребенок должен сравнивать три предмета (большой, средний, маленькиий). В стаканчиках игра выглядит так. Суть в том, что стаканчики раставляются в разных комбинациях:
большой, средний , маленький;
маленький, средний, большой;
средний, маленький, большой и т.д.
Ребенок должен вкладывать эти стаканчики в друг друга слева-направо и наоборот. При это говорите: "маленький вкладываем в средний, средний в большой"
У меня набор из 8 стаканчиков. Я выбирала
3 действительно отличных друг от друга. И играла. Когда видела, что в этих цветах он уже автоматически вкладывает, то меняла. Извините, что длинно. 12.02.2007 10:21:22, Baybreak
большой, средний , маленький;
маленький, средний, большой;
средний, маленький, большой и т.д.
Ребенок должен вкладывать эти стаканчики в друг друга слева-направо и наоборот. При это говорите: "маленький вкладываем в средний, средний в большой"
У меня набор из 8 стаканчиков. Я выбирала
3 действительно отличных друг от друга. И играла. Когда видела, что в этих цветах он уже автоматически вкладывает, то меняла. Извините, что длинно. 12.02.2007 10:21:22, Baybreak
Мы также играем. И цвета еще не различаем :( Я думаю потихоньку научится. Каждому свое :) Вы вон уже говорите, а мы только мычим...
11.02.2007 12:22:46, БУСИНкА
11.02.2007 12:22:46, БУСИНкА
Алинка раньше собирала пирамидку методом тыка, сейчас уже получше собирает, в смысле сама почти 100%, а вот с цветами у нас не получается, знает только красный и синий, остальные путает :-(
11.02.2007 11:04:15, Мама Пупусиньки (уже 2!)
ДОброе утро! Что касается стаканчиков или подобных игрушек (у нас есть посложнее подобного рода игрушка: домик с дверцами разного цвета, в каждой дверце есть отверстия, которые соотвествуют по цветам (и размеру)каждая какой-нибудь фигурке (у нас - животные)и на крыше домика тоже самое, только того-же цвета другие фигурки), стаканчиками мы сейчас уже не играем (видимо возраст вышел :))), а раньше дочурка играла так-же, как ваш ребенок (думаю, что это нормально - дети любят экспериментировать, так они познают мир и разные законы физики и т.п. предметы, соответствует тот или иной предмет их представлению, ощущению). Что касается цветов, то мы их изучаем и в процессе игры непосредственно и просто, когда чем либо другим заняты (например, если читаем книгу, я спрашиваю у дочки, кто нарисован на картинке, какого цвета, формы, или сама указываю, если она не знает, если идем гулять или если ребенок сам задает вопрос что это такое, почему - я отвечаю, то-то и то-то; спрашивает дочка у меня, к примеру, яблоко, я ей даю его и спрашиваю, а кого оно цвета), изучение цветов происходит само-собой, главное я считаю побольше общаться с ребенком, задавать ему вопросы (даже если вы на кухне готовите обед, то все равно можно играючи проводить позновательную беседу, кладу укроп в суп и рассказываю ребенку: какой, почему, зачем и т.д.), такие вещи очень сближают ребенка с родителями, и дети чувствуют, что они очень важны, нужны и главное любими нами :))))
11.02.2007 11:01:36, angelsky
11.02.2007 11:01:36, angelsky
Спасибо за такой подробный ответ! Я ему тоже все рассказываю: как и почему, форма, цвет. Названия основных цветов он выучил, но никогда не угадывает. Щас притащил апельсин, я спрашиваю: "Какого цвета апельсин?", он: "синий" :))) Или рисуем, я ему мелки выдаю по одному. Спрашиваю: "Какой цвет тебе дать?", он: "Желтый". Даю ему желтый. Он калякает, откладывает и опять просит желтый :)
А насчет стаканчиков, я думаю, когда он уже начнет соображать больше-меньше, ему будет уже неинтересно в них играть :)
11.02.2007 11:10:17, Морфейка
А насчет стаканчиков, я думаю, когда он уже начнет соображать больше-меньше, ему будет уже неинтересно в них играть :)
11.02.2007 11:10:17, Морфейка
Мы тоже любим играть со стаканами, и тоже методом тыка:) А пирамидку-под моим чутким руководством:))
11.02.2007 10:49:57, white-dove
:) стаканчики по-разному собирает, но под настроение.
Цвет опознает только розовый, было б странно если б не опопзнавала:/ 11.02.2007 10:31:28, marusiatina
Цвет опознает только розовый, было б странно если б не опопзнавала:/ 11.02.2007 10:31:28, marusiatina
мы в это осообо не играли. а цветам чего учить? они сами учатся в прцессе жизни:)
11.02.2007 10:21:21, Merlin и малыш(2.4)
:))) Да я понимаю, что научится когда-нибудь, просто многие в нашем возрасте уже знают цвета, вот и не хочется отставать :)
11.02.2007 11:15:23, Морфейка
11.02.2007 11:15:23, Морфейка
Про стаканчики у нас такая же история, не вижу в этом большой проблемы, получится :)
А цветам я обучала по Монтессори-теории. Надо начинать вводить по одному цвету. Например, сегодня изучаем красный. Ты показываешь везде красный, а остальные цвета не называешь, а говоришь, что это другой цвет. Когда ребенок безошибочно показывает красный, вводишь синий. и т.д., без мешанины, тогда ребенку легче и он не путается. 11.02.2007 10:11:28, Elann
А цветам я обучала по Монтессори-теории. Надо начинать вводить по одному цвету. Например, сегодня изучаем красный. Ты показываешь везде красный, а остальные цвета не называешь, а говоришь, что это другой цвет. Когда ребенок безошибочно показывает красный, вводишь синий. и т.д., без мешанины, тогда ребенку легче и он не путается. 11.02.2007 10:11:28, Elann
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?