Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Юффи

Репетироры есть? Нужна консультация)))

Девочки, помогите советом!
Подруга предложила репетиторство (русский язык и литература). Ребенок богатых родителей. Подруга берет за репетиторство (20 еврое!). Мне кажется, что это много. Я думала, что надо брать по 600 рубл за час. А тут другая моя подруга (тоже учитель) стала мне говорить, что это очень много, что я после сидения дома (дочке 2,6) отупела и не могу просить такую большую сумму. Что у меня в репетиторстве опыта мало. Действительно, не так много. Но я очень ответственная. Вот. Что-то я запуталась... С дургой стороны, как себя поставишь (300 рубл), так тебя и будут оценивать.
Помогите советом!
04.12.2006 19:02:20,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
За поступление на филфак - больше. За поступление не на филфак, не в ВШЭ - я брала 6оо руб за 1,5 часа, если мелкий ребенок - не в вуз и не очень сложный 500-600 в час. Еще важно он к вам едет или вы к нему. Если вы - дороже. 04.12.2006 22:11:34, ЮлияС
Если обеспеченные, то брать по максимуму и не париться.:) 04.12.2006 19:44:12, доберМАМ (1,10)
Юффи
то есть просить 20? 04.12.2006 19:50:09, Юффи
Легко! И даже не думай заморачиваться! 04.12.2006 19:58:11, доберМАМ (1,10)
+1 04.12.2006 19:46:14, Queen
tanyak
А как вы свои знания и умения оцениваете? Сможете ли вы научить ребенка необходимому? Если уверены в своих силах и способностях, то и 20 евро не предел, а если сомневаетесь, то может лучше наверное все обдумать и испытательный срок назначить самой себе? 04.12.2006 19:25:03, tanyak
Юффи