Сегодня нашему папе воспитательница жаловалась на Олеську. Сижу вся в расстройстве. Прокомментируйте плиз, какие из нижеперчисленных претензий дейсвительно серьезные, а на какие можно забить:
1. Плохо ест.
2. Тяжело просыпается после обеда
3. Не хочет уходить с занятий ( у них там лепка, рисование и пр.)
4. Когда ее все же пытаются накормить/поднять/увести, топает ногами и замахивается на воспитателей.
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Детсад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Жалуются на дитена в саду. Прокомментируйте плиз.
09.11.2006 12:20:10, залетная пташка11 комментариев

Мне кажется, что оптимальней для Вас рассматривать эти жалобы не как "претензии", а как "обозначения имеющихся проблем".
1.Ребенок ест не столько, сколько ему пытаются запихнуть.
Мне кажется, что можно поговорить с воспитателем на эту тему (я это делаю регулярно уже третий год,-как мой ребенок в саду. Ситуация нормализуется, а потом они как-то забывают, что моего ребенка насильно кормить не надо, и все снова-здорова). Скажите, что готовы написать какую-то бумагу (какую потребуется), чтобы ребенка не заставляли есть насильно. Это беда многих садов. Возможно, их руководство как-то контролируют на предмет "дети хорошо кушают". Ребенок ест не "плохо", а сколько ему требуется (если, конечно, такими действиями не доведен до психического срыва). Я говорю, что не буду иметь претензий, даже если мой ребенок не съест НИЧЕГО одно или даже два кормления (больше у нас не бывает). Отдельно напоминаю об этом каждому воспитателю и одельно-нянечке:"Пожалуйста, не кормите моего ребенка насильно!" Их может беспокоить, что оставшийся "голодным" ребенок потом обессилит, будет капризничать и создаст ИМ проблемы. Поговорить о том, что эти "проблемы", возможно, будут длиться лишь до следующего кормления, тогда как поведение за столом в результате пищевого насилия будет длится гораздо дольше. Плюс проблемы из п.4. Естественно, что ребенок доступными ему средствами сопротивляется насилию.
2.Другая проблема. Подозревается то, что ребенок не высыпатся дома. Это так? Вы во сколько ложитесь и во сколько встаете? Поспрашивайте, почему ребенка после дневного сна так уж важно разбудить? Покормить? Занятия? "Покормить"-можно и отложить, и даже пропустить по договоренности с воспитателем. Правда, можете встретиться с подходом "А почему все ДОЛЖНЫ встать,а Ваш ребенок будет лежать-спать?" -Ну потому, что тогда с ним будет меньше хлопот всем: и педагогам, и ребенку, и родителям, и в дальнейшем-психологам-неврологам-психиатрам (не дай боже!) Если причиной срочного подъема служит необходимость занятий,-опять же договаривайтесь, что ребенок на них присутствовать не будет, а пропущенное (хотя какое так-"пропущенное" в вашем возрасте!) как-то компенсируете дома. Им же проще будет-не поднимать ребенка, не терпеть его сонные фокусы на занятиях, которые могут мешать другим детям и педагогу. Если же необходимость срочного вставания ребенка- желание нянечки заправить все кровати... В САД! В САД НЯНЮ! (остывая) Договориться, что если трудно застилать за одним Вашим ребенком, то Вы готовы застилать сами, приходя вечером.
3.Не хочет уходить с занятий-комплимент занятиям! Обещайте и предлагайте воспитателю свою помощь в нелегком труде обучения. Может, нужно что-то сшить-связать-достать, чтобы занятия стали "еще интереснее"? У меня на такой случай есть пара адресочков с метод.литературой, сценариями и т.п.
Вот фестиваль "Открытый урок" изд.дома "1 сентября" http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?subject=16 -работа с дошкольниками. Таких фестивалей уже 3, я даю список, и весь сад отмечает "галочками" нужные статьи.
"Все для детского сада" http://ivalex.vistcom.ru/konsultac.htm .
Еще стенгазеты на портале "Солнышко" http://www.solnet.ee/parents/p1_s42.html (кстати, уже есть газета за ноябрь!)
В результате такой моей "полезности" для сада (одна статья даже пошла как доклад нашей заведующей для районной конференции) к моему ребенку относятся с некоторым снисхождением.
Искала для нашей молодой воспитательницы,-она "защищается" по теме "Народные промыслы",- материал в Инете по Гжели, Филимоновской, Дымковской игрушкам и Хохломе. Она так благодарила, что неловко было.
4. Это вопрос профпригодности воспитателя. В ее обязанности входит научить ребенка следовать правилам сада, правилам вежливости , нормам певедения и т.п.. Проговорите с воспитателем ситуации, в которых ребенок себя так ведет. Возможно, вам удастся как-то убедить воспитателя либо не доводить до ситуации, либо вести себя как-то по-другому. 09.11.2006 13:18:45, Змея Скарапея
1.Ребенок ест не столько, сколько ему пытаются запихнуть.
Мне кажется, что можно поговорить с воспитателем на эту тему (я это делаю регулярно уже третий год,-как мой ребенок в саду. Ситуация нормализуется, а потом они как-то забывают, что моего ребенка насильно кормить не надо, и все снова-здорова). Скажите, что готовы написать какую-то бумагу (какую потребуется), чтобы ребенка не заставляли есть насильно. Это беда многих садов. Возможно, их руководство как-то контролируют на предмет "дети хорошо кушают". Ребенок ест не "плохо", а сколько ему требуется (если, конечно, такими действиями не доведен до психического срыва). Я говорю, что не буду иметь претензий, даже если мой ребенок не съест НИЧЕГО одно или даже два кормления (больше у нас не бывает). Отдельно напоминаю об этом каждому воспитателю и одельно-нянечке:"Пожалуйста, не кормите моего ребенка насильно!" Их может беспокоить, что оставшийся "голодным" ребенок потом обессилит, будет капризничать и создаст ИМ проблемы. Поговорить о том, что эти "проблемы", возможно, будут длиться лишь до следующего кормления, тогда как поведение за столом в результате пищевого насилия будет длится гораздо дольше. Плюс проблемы из п.4. Естественно, что ребенок доступными ему средствами сопротивляется насилию.
2.Другая проблема. Подозревается то, что ребенок не высыпатся дома. Это так? Вы во сколько ложитесь и во сколько встаете? Поспрашивайте, почему ребенка после дневного сна так уж важно разбудить? Покормить? Занятия? "Покормить"-можно и отложить, и даже пропустить по договоренности с воспитателем. Правда, можете встретиться с подходом "А почему все ДОЛЖНЫ встать,а Ваш ребенок будет лежать-спать?" -Ну потому, что тогда с ним будет меньше хлопот всем: и педагогам, и ребенку, и родителям, и в дальнейшем-психологам-неврологам-психиатрам (не дай боже!) Если причиной срочного подъема служит необходимость занятий,-опять же договаривайтесь, что ребенок на них присутствовать не будет, а пропущенное (хотя какое так-"пропущенное" в вашем возрасте!) как-то компенсируете дома. Им же проще будет-не поднимать ребенка, не терпеть его сонные фокусы на занятиях, которые могут мешать другим детям и педагогу. Если же необходимость срочного вставания ребенка- желание нянечки заправить все кровати... В САД! В САД НЯНЮ! (остывая) Договориться, что если трудно застилать за одним Вашим ребенком, то Вы готовы застилать сами, приходя вечером.
3.Не хочет уходить с занятий-комплимент занятиям! Обещайте и предлагайте воспитателю свою помощь в нелегком труде обучения. Может, нужно что-то сшить-связать-достать, чтобы занятия стали "еще интереснее"? У меня на такой случай есть пара адресочков с метод.литературой, сценариями и т.п.
Вот фестиваль "Открытый урок" изд.дома "1 сентября" http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?subject=16 -работа с дошкольниками. Таких фестивалей уже 3, я даю список, и весь сад отмечает "галочками" нужные статьи.
"Все для детского сада" http://ivalex.vistcom.ru/konsultac.htm .
Еще стенгазеты на портале "Солнышко" http://www.solnet.ee/parents/p1_s42.html (кстати, уже есть газета за ноябрь!)
В результате такой моей "полезности" для сада (одна статья даже пошла как доклад нашей заведующей для районной конференции) к моему ребенку относятся с некоторым снисхождением.
Искала для нашей молодой воспитательницы,-она "защищается" по теме "Народные промыслы",- материал в Инете по Гжели, Филимоновской, Дымковской игрушкам и Хохломе. Она так благодарила, что неловко было.
4. Это вопрос профпригодности воспитателя. В ее обязанности входит научить ребенка следовать правилам сада, правилам вежливости , нормам певедения и т.п.. Проговорите с воспитателем ситуации, в которых ребенок себя так ведет. Возможно, вам удастся как-то убедить воспитателя либо не доводить до ситуации, либо вести себя как-то по-другому. 09.11.2006 13:18:45, Змея Скарапея
Спасибо за такой подробный и доброжелаельный разбор ситуации. Поговорю завтра. Мне тоже кажется, что процентов на девяностно - это вопрос к самим воспитательницам, а не к дитену.
09.11.2006 14:02:05, залетная пташка
Не поняла, это Ваши претензии к саду или их претензии к Вам? Если Ваши - то оправданно, сад обязан следить, чтобы дети хорошо кушали (готовить вкусно), хорошо спали (если не высыпается - значит, либо поздно уложили, либо рано поднимают) и не расстраивались по пустякам (если детка топает ножками - значит, детка расстроилась, это неполезно для детской психики)...
09.11.2006 12:55:20, Татьяна Л
1 - имеет право - жестко запретить кормить насильно.
2 - нормально, попросить будить ее одной из первых, чтоб у нее было чуть больше времени
3 - Бывает, попросить предупреждать ее об окончании занятий чуть загодя.
4 - нормально, но не дело - попросить ребенка так не делать, объяснить, что в саду такой порядок, и его надо соблюдать, поскольку воспитатель не может учитывать желания всех детей одновременно, а воспитателя свести физическое насилие к минимуму.
ИМХО - совсем непрофессиональный воспитатель... 09.11.2006 12:53:49, ЮлияС
2 - нормально, попросить будить ее одной из первых, чтоб у нее было чуть больше времени
3 - Бывает, попросить предупреждать ее об окончании занятий чуть загодя.
4 - нормально, но не дело - попросить ребенка так не делать, объяснить, что в саду такой порядок, и его надо соблюдать, поскольку воспитатель не может учитывать желания всех детей одновременно, а воспитателя свести физическое насилие к минимуму.
ИМХО - совсем непрофессиональный воспитатель... 09.11.2006 12:53:49, ЮлияС
нормально! имхо
забить на все...если воспитатель не может найти общего языка с мелкой, грош-цена ему 09.11.2006 12:34:18, Helen_sun
забить на все...если воспитатель не может найти общего языка с мелкой, грош-цена ему 09.11.2006 12:34:18, Helen_sun
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.