Раздел: Одежда, обувь

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Половинка

Страсти кипят, а я все о о том же

Чувствую себя последней ехидной, что собираюсь покупать чаду обувь б/у. Хочется купить что-нить очень хорошее, но б/у, а не так себе, но новое.
Чессказать, старшему обувь б/у никогда не покупала и не одевала, так что опыта никакого нет.
Какие мнения по этому вопросу?
11.10.2006 16:17:16,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я очень редко покупаю обувь в сэконде - только если она совсем новая, от силы пару раз надеваная. А вообще у нас много магазинов "сток" с детской обувью, там она совсем новая. 11.10.2006 22:43:50, Большая медведица
Врачи-ортопеды ни в коем случае не рекомендуют носить обувь б/у, тем более детям, когда ножка только формируется. Обувь подстраивается конкретно под каждую ногу и если ребенок одевает чужую обувь он ставит ногу неправильно(именно для него неправильно) тк она у него становиться так как у истинного владельца этой обуви. 11.10.2006 19:37:22, Amindalia
+1 всю обувь старшей выкидываю, младшей покупаю только новую обувь. Ребенку потом расплачиваться за неправильно сформированную ножку дороже будет.
Я, правда, только Ташиорто покупаю - у нас в городе лучше обуви нет, да и не потянули бы дорогую обувь. Ташиорто устраивает, правда, мне не с чем сравнивать.
12.10.2006 02:58:49, Родинка-мать
LU
не стОит... или в идеальном состоянии. у каждого ребенка своя поступь, свои "фефекты" - обувь волей-неволей "стесывается" под определенную ножку...
хотя - вот мы носим куому бу - она как новая, не только внешне, но и внутренне:) видимо - и правда "неубиваемая":) или наша племяшка их так хорошо носила:)
11.10.2006 18:38:01, LU