Раздел: Кризис 2-летнего возраста

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что делать?

Спрошу совета у вас. Больше как бы и не у кого...
Я, наверное, взвалила на себя слишком много. Учусь на двух высших и работаю (работа надомная, но все равно требует много времени), а Ромке меня не хватает и он выражает свое недовольство постоянными истериками...
Совсем стал неуправляемым. Больше всего меня расстраивают не его капризы, а то что он бъет деток. В поликлинике сегодня бросался на всех с кулаками, отбирал игрушки, кидался на пол и кричал как резаный абсолютно без причины. При этом дома наедине со мной - идеальный мальчик.
Конечно, я чувствую себя виноватой. У него нет нормальной семьи. Папу видит пару раз в месяц, меня - два часа в день...
Что делать? Бросать второе высшее и посвятить это время ребенку? Так бы и сделала, но жаль денег, которые заплатила, да и учиться осталось год.
В конце этой недели Рома должен был пойти в сад, но у меня сердце разрывается. Мне кажется ему и так нелегко, а тут еще и новая обстановка... Начнет бросаться на всех детей с кулаками, воспитательницы будут относиться как к "трудному ребенку"...
Вобщем не знаю поняли ли вы то, что я хотела написать:) уж очень я сумбурно описала ситуацию.
Может, мне с ним к детскому психологу сходить? Но ведь пока время свободное найду..
26.09.2006 21:29:11,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А садик, мне кажется, наоборот, может помочь. Такое поведение говорит о полной асоциализации ребенка. И если найти сад рядом с домом, то время, проведенное вместе, увеличится. К психологу (ИМХО) ходить не надо.
27.09.2006 00:09:43, Саэко
Merlin и малыш(2)