тк я дама неорганизованная и вообще без плана в голове :) решила я вас спросить :) думаю, что это многим пригодится :)
1. водите ли на развивалки? куда?
2. какие планы на развитие ребенка в ближайшшем будущем :)
3. занимаетесь ли сами дома? чем :)
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Детсад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Пока никуда не водим, ни старшего (3.5), ни младшего (2.0). Жду, когда детсад, куда записан старший, наконец-то отремонтируют, чтобы Сашок мог бы туда ходить. Это на полдня, группы Монтессори. Больше рядом нет ничего. В это время няня сможет заниматься потихоньку с младшим. Сейчас, когда дети вместе, у них сплошная деструктивная деятельность. :-) А отдельно они - прям интеллектуалы. :-)
Со следующей осени планирую отправить и младшего с тот же сад. Надеюсь, что они там сделают группу полного дня. А если не слуится, то будуь вместе со старшим после сна домашнего ездить в спортклуб, заниматься в детских спортивно-игровых круппах. А там уже и до школы недалеко. :-) 22.09.2006 22:51:50, WintЪ
Со следующей осени планирую отправить и младшего с тот же сад. Надеюсь, что они там сделают группу полного дня. А если не слуится, то будуь вместе со старшим после сна домашнего ездить в спортклуб, заниматься в детских спортивно-игровых круппах. А там уже и до школы недалеко. :-) 22.09.2006 22:51:50, WintЪ




но вот Мысю вчера прочитала и загорелась, но сегодня почему-то не села и не стала заниматься :))) 22.09.2006 19:53:42, Фря глАмУрная

Около песочницы лопаткой провела дорожку - походили по ней, потом катали там машинки.
На магнитной доске тренировались рисовать "рельсы-шпалы". Кажется, Гришка просёк. Особенно, когда по нарисованному поехал "поезд" - моя чух-чухающая рука.
Гришка тыкал на магнитной доске "точки". Попросила нарисовать ОДНУ. Тыкнул и смотрит на меня. Т.е. реально нарисовал, как попросила.
Учились показывать "два" на пальчиках - мимо цели, у Гриши "галочка" не получается.
Ну и финалом: вечером гасила свет в детской, обратила внимание на то, что сначала погасила два плафона, а третий остался гореть. Торжественно посчитали, что ОДНА лампочка горит, а ДВЕ нет.
Вот. 22.09.2006 23:19:29, Мыся

вот...
решили мы - мы итак столько всего умеем, так хорошо говорим, играем сами с собой в машинки и конструктор, вот сейчас увлеклись книжками - опять же - САМ! приносит и показывает "вот поезд" "вот машина" и т.д.
еще купили пластилин и восковые мелки - но пока бесцельно ими играемся:) я не переживаю - придет и их черед:))) 22.09.2006 18:32:34, LU


это не в оправдание тех воспитателей о которых ты написала. это уже чересчур, я согласна. =) 22.09.2006 18:38:32, KengaLU

и тем более - зачем постоянные "нельзя"? буквально - чуть ли не по рукам бьет, типа - отводит тянущиеся детские ручонки... 22.09.2006 19:01:19, LU

а еще есть типа лего - но он чисто перекладывает его из ящика в ящик:)))
22.09.2006 18:58:31, LU

А еще мы ходим в садик.Вот и все 22.09.2006 18:22:42, Siniata & Ксюха(1,11)

2. Думаю, через годик записать ее в пару кружков каких-нить. Спортивный, например (правда, пока не решила, в какой, но она у меня подвижная, так что это точно надо) и еще чего-нить типа английский для мелюзги или чего подобное.
3. дома пытаюсь заниматься, но все мои попытки сводятся к тому, что "мама- сделай", а Данка стоит-смотрит. "Нет уж, дорогая, давай сама!" - говорю я и наблюдаю. А ваще-то... буквы мы почти все выучили, цветов кучу знает, растений, животных, считает до двадцати... но все это как-то мимоходом у нас случилось, наверное, так и дальше будем продолжать 22.09.2006 18:18:40, Магистр

2. планы продолжать дальше в том же духе. через год думаем кое-что добавить.
3. стараюсь. вот вчера Мыся хорошие занятия описАла, буду пробовать кое-что. А по ссылке наши вчерашние занятия. 22.09.2006 18:16:25, KengaLU
1. не вожу!
2. хочу, но незнаю когда дойду до туда!
3. незнаю, можно ли это назвать занятиями:
- пытаемся рисовать кисточкой,
- учим стишки,
- учим буквы и цифры,
- ну и т.д.:) 22.09.2006 18:15:07, Юлия_
2. хочу, но незнаю когда дойду до туда!
3. незнаю, можно ли это назвать занятиями:
- пытаемся рисовать кисточкой,
- учим стишки,
- учим буквы и цифры,
- ну и т.д.:) 22.09.2006 18:15:07, Юлия_

2. надесь, что если пройдет ад - бассейн, обязательно на танцы (для общего развития, без спорт интересов), и вообще везде поводить рисование, лепка, музыка - что понра
3. Ничем :( ну рисуем читаем в основном - но думаем об инд преподавателе, даже нашла уже - вот звонить буду 22.09.2006 18:13:28, Individuale
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.