Раздел: Болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Inglesina&Арина

Мамы,помогите!У меня

Аришка за свои почти 2 года ни разу не болела,ни разу не кашлянула и не засопливила.Сейчас уже неделю сильные сопли,а со вчерашнего дня начала кашлять:((Я полный чайник в лечении,потому что,повторюсь,она никогда даже слегка не прибаливала,и я просто не знаю,чем и как лечить.С носом более-менее разобрались,промываем соленым раствором(она сморкаться сама не может),Аквамарисом,На ночь називин,но толку пока мало.А вот что теперь с кашлем делать?Кашель сухой,жесткий.как обычно в начале.Я не могу,как другие знающие мамы,сама решить,какое лекарство дать.В поликлинику идти-так там большую очередь сидеть с другими больными детьми:(((Посоветуйте,и народные средства,и лекарства.Спасибо огромное заранее,без вас я не справлюсь:)
21.09.2006 08:35:42,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Inglesina&Арина
Девочки,всем спасибо большое за ответы!Насчет врача домой-Аринка как бы не больная:)))Темпы нет вообще,36.5,Она носится,как электровеник,впрочем как обычно.Во-вторых,ниже написала-если нет темпы,врач на дом не придет.Мы спокойно сходили к врачу,тут рядом в 5 минутах,я в регистратуре нагло говорю,что мы с температурой и нельзя ли мне пройти без очереди.И не зря-очередь офигенная.Регистраторша провела нас без очереди.Врач послушала,никаких шумов в легких нет,горло с одной стороны красное и увеличена миндалина.Пошли лечиться. 21.09.2006 17:14:17, Inglesina&Арина
ингаляции если нет температуры, для меня самый лучший способ от кашля. 21.09.2006 10:25:26, Dragonfly
Веснушка и В.
А как вы делаете ингаляции?! 21.09.2006 15:43:28, Веснушка и В.