Скажите, а вас бы смутило, если бы ребенок рвался безудержно к знаниям и продвигался семимильными шагами? Я просто думаю, что ей уже сейчас со сверстниками не интересно, плюс ее, самую младшую, взяли в старшую группу по занятиям в саду... Не пропадет ли потом, ближе к школе и в первых классах, интерес к учебе, если она сейчас все впитает? Просто у меня у самой такое было, я в школу с 3 класса пошла, да и то полгода от безделья маялась. Вроде, это и не плохо особо, но всегда есть некий дискомфорт, если талдычат известное.
Чтобы вы поняли масштаб моего "бедствия": ребенок легко от и до наизусть декламирует "У Лукоморья" (детские стихи типа Чуковского, Маршака, Барто - без счета), пересказывает близко к тексту сказки типа "Синей Бороды" и "Красной шапочки" (оригинал, не адаптация), на магнитной доске составляет и читает слова "мама", "папа", "Дея", "дом", рисует, правда, плоховато, зато хорошо лепит, раскрашивает, практически не вылезая за контур, зает много песен и узнает их по мелодии, считает в пределах 10, про знания цветов, форм, животных, растений, деревьев и пр. - просто молчу. Не стоит ли немножко ограничивать порыв к знаниям, чтобы она не перегрузилась и не перегорела?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Достижения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вообщем, если есть кому заниматься и есть желание и возможности ( нужно не только время, но и деньги на все эти книжки/игрушки) пиши на майл.
По ссылке почитай, чтобы не повторяться. 22.09.2006 02:38:55, "Золотая рыбка"
А мне тогда что делать? Мы уже читаем, из кубиков составляет сам слова, печатает слова на компьютере. Умеет считать до 109, т.к. число 110 не признает (ведь двадцатьдесять нет, значит нет и 110). Знает огромное количество стихов. Уже научился нормально рисовать. А любимая книга на ночь: Интегральные преобразования или теория операторов. И если раньше мне ее приходилось читать, то не дай ог пропустить формулы... А теперь вот уже сам их читает...
14.09.2006 10:34:30, ElenaVelichko

Кроме того, ИМХО, точные знания и графические условные изображения (буквы, цифры) девочкам рано лучше не давать - "забиваются" интуитивные каналы (по другому не сформулирую:)
В любом, случае - удачи вам! 14.09.2006 08:45:27, irinad
Кроме формальных знаний и навыков, собственно "обучения" есть еще масса занятий и заданий с огромным развивающим потенциалом - конструирование, меделирование, аппликация, вышивание - все, что связано с ручным трудом и умелостью - с одной стороны для умненького ребенка эти хзадания можно наполнить смыслом, с другой они помогут совершенствовать моторику и пространственные представления, да еще море всего и развивают они не "вглубь" а "вширь" - что немаловажно.
Я бы пока приостановила постижение именно формальных знаний, больше бы акцентировалась на более глубоком изучении широкого круга предметов и явлений - животных с их повадками, окрасами и более опираясь на наблюдения, а не на энциклдопедии и так далее.
Все написанное ИМХО 14.09.2006 00:30:56, Иртим
Я бы пока приостановила постижение именно формальных знаний, больше бы акцентировалась на более глубоком изучении широкого круга предметов и явлений - животных с их повадками, окрасами и более опираясь на наблюдения, а не на энциклдопедии и так далее.
Все написанное ИМХО 14.09.2006 00:30:56, Иртим
меня бы это только порадовало! и ограничивать я бы не стала ни в коем случае, наоборот, подкидывала бы ей как можно больше информации и усиленно занималась. знания за плечами не носить ведь!
а насчет интереса к учебе - может, просто не стоит акцентироваться на тех вещах, которые именно в школе будут изучаться, чтобы ей не пришлось повторять по второму кругу - это действительно неинтересно 13.09.2006 22:56:27, Большая медведица
а насчет интереса к учебе - может, просто не стоит акцентироваться на тех вещах, которые именно в школе будут изучаться, чтобы ей не пришлось повторять по второму кругу - это действительно неинтересно 13.09.2006 22:56:27, Большая медведица

Имею пример умного, смышленного двоюродного брата, который в первом классе все знал лучше своих сверстников и т.д.В итоге, ему стало не интересно учиться, учителя ведь не могут спрашивать только его одного, тем более, что он почти всегда все знает.А ему было от этого скучно...
В итоге имеем совершеннолетнего умного, но не умеющего применить свой ум, лентяя и балбеса, сидящего на шее у родителей:(((
Так что, главное, не запустить такого ребенка, УДЕЛЯТЬ ЕМУ побольше внимания и т.д. и т.п. 13.09.2006 18:56:47, Siniata & Ксюха(1,11)

По рассказам бабушки, моя мама такая была.
Ей это по жизни не помешало абсолютно :) 13.09.2006 17:44:35, Нэко
Ей это по жизни не помешало абсолютно :) 13.09.2006 17:44:35, Нэко
Мне кажется ограничивать бесполезно - надо искать соответствующую школу. Единственное, я как-то читала статью, что такое раннее развитие плохо сказывается потом на развитии бытовых навыков, т.е. дети вырастают рассеянные, в той или иной степени плохо приспособленные к бытовухе - ведению хозяйства, например. Поскольку это именно мой случай - в 2 года Муха-Цокотуха без запинки и все буквы, зато всю жизнь страдаю "бытовой идиотией" (как это любовно называют родственники), то может стоит постараться как-то на это упор делать. Чтобы ребенок все-таки и эту сторону жизни осваивал, а то тяжко потом, особенно девочке :-)
13.09.2006 17:44:33, Амдерминец
Ну, некоторым бытовым идиотизмом я тоже страдаю, хотя в принципе со всеми "женскими обязанностями" и ведением хозяйства справляюсь. Она тоже про быт не забывает, самостоятельная.
13.09.2006 17:47:36, Nanik


А вот хорошая школа в недалеком будущем может помочь. 13.09.2006 17:28:46, Фиола&Лёх (полтора года)
можно найти школу частную, где ей составят индивидуальную программу развития, думаю в Тбилиси такие точно есть.
13.09.2006 16:26:44, Алена-рыжая
Она пока в частном саду, там и так индивидуальный подход. Потом, если будем здесь, пойдет ESM, там довольно жесткая программа, как и в американском колледже. Других приличных школ тут нет.
13.09.2006 16:29:59, Nanik





Мне кажется, это как раз выход: найти сильную школу с высокими нагрузками. 13.09.2006 16:25:32, Nightmare



Я рано читать начала (в 3 года), и читала запоями лет до 14, а потом все, перегорела.
До сих пор читаю только проф.литературу или по учебе что-то. 13.09.2006 16:15:35, Ovaru

Я как в 3 начала, так до сих пор и читаю безостановочно, но в школе и универе зачастую было скучно именно потому, что все уже было знакомо. 13.09.2006 16:18:04, Nanik


Смотри по Дее, если ей интересно - подсовывай!
А буквы оставь.
Хотя даже мой неговорящй сын как-то недавно достал магнитную азбуку. (Все лето у него не было желания что-то с ней делать). Выудил оттуда букву "П", и стал к папе приставать, показывая букву и восклицая "Папа, папа". Вспомнил, что ее весной няня показывала.
Помнят они все:-) Бесполезно прятать, имхо 13.09.2006 16:25:04, Ovaru
Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.