Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Достижения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Интересно учиться :) и??
А мы вчера вот стали изучать цвета. Так увлеклись, что даже про зубы забыли. Я даже и не думала, что ребенку будет так интересно целенаправленно учить что-то, особенно такому непоседливому и активному как наш. Ну правда хватило его аж на минут 10, и любимого Мишу мы больше целовали, чем ему показывали желтый цвет, на зато в глазках сосредоточенно светился интеллект :) И при этом дитя на месте ни секунды не сидело. Поделитесь, кто чему учит совсем малышей (нам годик), и особенно тех, кто на месте не сидит. На сколько минут они способны концентрироваться?
28.12.2001 09:54:41, oh3harriette
11 комментариев
мы пока изучаем где глаза, уши хвосты. Нос уже давно знаем. С цветами ничего не выходит. И вот вчера Мага блокс (большое лего) научились разбирать..
29.12.2001 08:55:16, Шаня
У меня сейчас особого разнообразия в играх нет. Дочь постоянно предлагает одну и ту же игру: она показывает пальцем, а я должна назвать предмет. Причем, может раз 5 подряд показать на лампу, например. Наверное, проверяет на сколько хорошо я усвоила.:) Так же любит смотреть книжки, попутно научилась, как говорят животные. На цветах я не циклюсь, но каждый раз уточняю, какого цвета машина, листья на деревьях и т.д. На сколько она разберается в цветах еще не проверяла.:)
29.12.2001 00:20:46, МышА
А наш любит рамки-вкладыши носить маме. Я называю ему фрукт и прошу его принести. Дите с такой радостью бежит выбирает и относит маме, что жеть. И ребенок активно двигается и обучается. А еще он любит приносить маме машинки разных цветов. Только пару раз ошибся в цвете.
28.12.2001 23:33:14, Akimka
Мы любим крупные деревянные рамки-вкладыши, конструктор mega-blocks, вкладывающиеся чашечки, накрывать все крышечками, просовывать предметы в дырки, играть с водой и песком, опять стала интересна пирамидка (кажись пытается по размеру собрать). С цветами пока путается, а вот основные формы (круг, квадрат, треугольник) неплохо знает. Обычные кубики пока не идут и носики-глазки показывать не желаем. Книги пока тоже под настроение, но я не огорчаюсь и часто читаю их в фоновом режиме.
28.12.2001 18:18:33, Янина
A мы вот вообще ничего учить не хотим, когда я ее что-то спрашиваю, хитро смотрит и убегает. Хотя цвета и формы различает, в ведро у нас нужно просовывать цилиндрики и кубы, так вот она знает, что голубенькие цилиндрики очень легко в дырку пролезают, а красненькие кубики повертеть надо, потрудиться. Когда я ей ведро даю, безошибочно отсортировывает цилиндрики, запихивает их, кубики одиноко остаются лежать на ковре, она их даже не трогает. И тащит ведро - типа мама, готово. А вообще, ее больше соотношения вещей интересуют, чем названия, может долго из бутылочек, крышечек и палочек что-то доселе науке неведомое конструировать. Технарь растет, что поделаешь. На мои книги ей, к сожалению, с высокой колокольни... пожувать. Вытаскивать пуговочки из календаря-кармашков и засовывать их обратно - это да, а вот где у Кати глазки - проблемс..
28.12.2001 17:10:26, Aljena
Привет, привет! Рады слышаться. До последнего у нас вообще хорошо шло только то, что нельзя. И колупать электронную технику. А тут явно начался период речевого развития, все игрушки как-то отошли на второй план. Даешь ему что-то делать, а он по-своему расспрашивает, что да как да почему. Хочет поговорить о процессе, а не сортировать что-то :((((
28.12.2001 18:10:27, oh3harriette
По-своему - это хорошо. У нас из осмысленных выражений - ам (кушать), але (по телефону), да (дай), ауау (любое четвероногое) и все, пожалуй. Мама и папа явно не к месту употребляет. Не ассоциируемся мы у нее. Так что с речевым развитием мы пока подождем. Я в год и семь стихи читала, такого подвига Катька, наверное, не повторит. Ну ладно, можь в технике лучше мамы соображать будет :)) Не всем филолухами быть (это я про себя). Да, еще страсть к заводным игрушкам у нас появилась - тащит ко мне - типа мама, пусть оно поет :)) И танцевать начинает, ручками и попой вертеть. Вот такие мы стали..
28.12.2001 18:49:25, Aljena
Вау! У вас замечательные успехи. Видать сынок в мамку пошел!:-))) А мы вот тоже непоседы и нас хватает на 5 минут:-( Мы пока пытаемся к книгам привыкнуть. Картинки смотрим с разъяснениями. Звуки животных учим.
28.12.2001 15:25:47, Nichka
Когда Димке было год, мы его учили:
1) различать цвета (просто во время игр постоянно их называли, в конечном итоге Димка цвета все равно на автомобилях выучил :-) )
2) большой-маленький (тоже называли)
3) кувыркаться и забираться на ступеньки
4) как звери разговаривают
5) бросать мяч
... (не помню, к сожалению, чему еще...) 28.12.2001 13:02:06, Ludmilka
1) различать цвета (просто во время игр постоянно их называли, в конечном итоге Димка цвета все равно на автомобилях выучил :-) )
2) большой-маленький (тоже называли)
3) кувыркаться и забираться на ступеньки
4) как звери разговаривают
5) бросать мяч
... (не помню, к сожалению, чему еще...) 28.12.2001 13:02:06, Ludmilka
А унас (1,1) папа учит считать кубики - это минут на 20,а я собирать пирамидку, строить башни, собирать формочки, которые друг в друга вставляються - это хит - минут 30. А потом зато доча беситься - скачет по дивану. визжит, лежа ножки поднимает, стучит ими по стене - отрывается, просит в прятки играть, бегает от меня по комнате. А еще она очень любит "читать" мне книжки - переворачивает странички, пальчиком показывает картинки, лопочет ччто-то на своем, но этому никто не учил, а заниматься может тчень долго.
28.12.2001 12:52:00, Иртим
Мы свою учим "языку" животных - эта тема ей больше всего нравится. С цветами пока никак, начали с красного. Очень любит рассматривать книжки, к ним я стала приучать давно, заучиваю все стихи наизусть, она потом приносит именно ту книжку из стопки, из которой я читаю стих. Сама рассматривать может долго - минут 40.
Сейчас её стали интересовать все "собиралки" - пирамидки, кубики, но больше всего молнии (пытается соединить две части (тоже минут 40) и ремень на стульчике или коляске. Этому и учим - показываю как это делается, а потом она сама пытается.
Ну и простейшие команды - принеси из спальни горшочек, папе тапочки, пульт и т.д., открой/закрой шкафчик, включи/выключи свет.
Самое главное при всём этом выражать бурный восторг, если у детки что-то получилось.
Хочу заказать кубики Зайцева и начать что-то более-менее систематичное изучать. 28.12.2001 10:52:25, BECHA
Сейчас её стали интересовать все "собиралки" - пирамидки, кубики, но больше всего молнии (пытается соединить две части (тоже минут 40) и ремень на стульчике или коляске. Этому и учим - показываю как это делается, а потом она сама пытается.
Ну и простейшие команды - принеси из спальни горшочек, папе тапочки, пульт и т.д., открой/закрой шкафчик, включи/выключи свет.
Самое главное при всём этом выражать бурный восторг, если у детки что-то получилось.
Хочу заказать кубики Зайцева и начать что-то более-менее систематичное изучать. 28.12.2001 10:52:25, BECHA
Читайте также
Что это растет? Как сохранять всходы на грядке полному чайнику
Как правильно сеять семена на грядках