читала сейчас конфу, в чатности про кусания и драки.
очень хочется обсудить. вот у меня Машка видимо такая....ей 1,8 - есть подруга по даче, машкина одногка.
Машка, скажем так, олее развита и физиически и по умениям всяким. и постоянно ту девочку обижает - причем они друг по другу скучают, очень ждут друг друга. но машка постоянно ее толкает или игрухи отнимает. Жадничает (правда жадность у них обюдная).Это что? почему? это уже недостатки воспитания? но мы с ней читаем, я постоянно ей рассказываю как себя надо вести и все такое. каждый вечер мы говорим о том, что так себя вести нельзя. она точно все понимает, но наутро все то же... и как быть и почему так... и что я с ней делать в москве буду.. в песчницах этих..
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Отношения с другими детьми
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Ответ классический:"Я хотел на ЕГО велосипеде покататься, а он мне не давал". Вот. А я ему вроде как всегда говорю, что надо просить и если кто-то не дает игрухи свои, то играть надо своими - вроде как воспитываю же, но что-то не срабатывает.... Так что воспитание тут не при чем, ИМХО:-) Карахтер:-) Вот я ему и говорю - нарвешься когда-нибудь на того, кто тебе сдачи даст - потом не реви. 07.08.2006 15:03:06, avgustinka и Алешка
Маленькая она, МАЛЕНЬКАЯ! :-) И все это возрастное, и все это пройдет. Она так "входит" во "взростлый" мир, для нее этот способ - толкнуть, отнять - наипростейший, чтоб проявить себя, чтобы осознать себя в обществе. Кто-то для этого раздает игрушки, кто-то ломает куличики, кто-то лопатками лупит... Терпение, терпеение, терпение - и поправлять, убеждать, объяснять, играть вместе.
07.08.2006 14:52:42, Umka
ИМХО, это попытка выразить интерес к той девочке. По-другому не умеет. Как делать нельзя, ты ей говоришь, а хоть раз объяснила (так, чтобы понятно), как - можно? ;)
Это же стандартная формула (я ее утянула с тренингов по НЛП когда-то): "Так - нельзя, можно - вот так".
Ну вот как я Т34 отучала собирать окурки и прочий мусор: "Танечка, это - мусор. Мусор подбирать нельзя. А камни и палки - можно, сколько хочешь." Она теперь выбирает строго камни и палки и их собирает. :))) 07.08.2006 14:41:43, Нэко
ага, объясняю - толкать нельзя, потому что больно, можно целовать, обнимать :), можно вместе мячик, куличики делать. так та хтрюга толкнет, посмотрит на меня и с улыбкой и со словами - паси, паси (прости прсти) обнимается :(
07.08.2006 14:44:49, ТолстыйБОК (individuale)
я объясня на месте, чаще всего беру за руку и спокойно, но строго говорю, маша, нельзя обижать аришу, ей больно. можно пойти порисовать. пару раз уже шлепнула (когда она ее с велика уронила). потом мы еще говорим с ней каждый вечер - мы с ней просто день обсуждаем, какие слова выучили и все такое. когда я ее спрашиваю, маша, как вы сегодня играли - она сама мне говорит, что вот, толкала аришу. Я ее спрашииваю - разве так можно делать? она - нет. или начинает отвлекаться - типа разговор окончен
07.08.2006 14:58:20, ТолстыйБОК (individuale)
А у нас племянник таким был,сейчас ему 4 года и он нормально общается с детьми.Это возрастное,дети не всегда могут себя проконтролировать
07.08.2006 14:48:20, кисик
я уверена, что это возрастное - но я с ужасом думаю о детскй площадке, вдруг например машка толкнет кого нибудь, точнее боюсь реакции мамы того ребенка.....
07.08.2006 14:52:23, ТолстыйБОК (individuale)
Это же стандартная формула (я ее утянула с тренингов по НЛП когда-то): "Так - нельзя, можно - вот так".
Ну вот как я Т34 отучала собирать окурки и прочий мусор: "Танечка, это - мусор. Мусор подбирать нельзя. А камни и палки - можно, сколько хочешь." Она теперь выбирает строго камни и палки и их собирает. :))) 07.08.2006 14:41:43, Нэко

Ээээ... может, "нельзя" звучит недостаточно убедительно? Как-то выделять надо, что это "ВООБЩЕ нельзя"?..
07.08.2006 14:48:21, Нэко
Да, и еще... Ты сразу по факту, на месте, объясняешь, что это нельзя, или потом?..
07.08.2006 14:49:58, Нэко

Пара гипотез (не исключающих одна другую):
1. Может, дело как раз в сложности (для ее восприятия). ИМХО, оптимальнее в момент, когда она девочку толкнула, сразу сказать, что "толкать нельзя, а можно погладить (например), вот так..." - и показать. Грубо говоря, чтобы дошло, фраза должна содержать ровно то, что надо ("это - нельзя, то - можно") и ничего лишнего.
2. ИМХО, вот это акцентирование внимания на "толкании Ариши" потом - лишнее. Она начинает на этом концентрироваться, может, воспринимает очередной тычок в сторону Ариши как будущую тему для содержательного разговора с мамой? ;)) 07.08.2006 15:09:36, Нэко
1. Может, дело как раз в сложности (для ее восприятия). ИМХО, оптимальнее в момент, когда она девочку толкнула, сразу сказать, что "толкать нельзя, а можно погладить (например), вот так..." - и показать. Грубо говоря, чтобы дошло, фраза должна содержать ровно то, что надо ("это - нельзя, то - можно") и ничего лишнего.
2. ИМХО, вот это акцентирование внимания на "толкании Ариши" потом - лишнее. Она начинает на этом концентрироваться, может, воспринимает очередной тычок в сторону Ариши как будущую тему для содержательного разговора с мамой? ;)) 07.08.2006 15:09:36, Нэко


Скажем так: оооочень многие дети в этом возрасте так себя ведут (со всеми или иногда), поэтому мамы на площадках в основном привыкшие к подобным вещам и хорошо, если вообще что-то заметят ;)) У меня малявка умудряется иногда не замечать, когда ее толкают (ну она сама по себе мощная и устойчивая, обычно не падает от толчка, потому ей до лампочки, кто там ее пихать пытается, она просто прет себе дальше ;))) ), какое там "реакция мамы"... ;)))
07.08.2006 15:14:30, Нэко
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание