Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Развод

Девочки, скажите мне, что я сильная, я смогу...
я смогу одна расить своего Ромку.
Развод не минуем, да и не хочу я больше быть с ЭТИМ человеком:(
меня всю трясет сегодня... Я - студентка, не зарабатываю ничего:( учусь на двух высших. Одно брошу, конечно, и найду вечернюю работу
Но ведь я смогу, да?
11.04.2006 01:06:53,

61 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Так...Подумай прежде всего трезво! о ребенке!!!!, а не о том, что ты не можем больше жить с этим человеком. Ах, какие мы гордые и сильные.... а кто страдать-то реально будет, живя в комнатке в общаге? Ребенок...Кто с малышом будет сидеть, пока ты его в ясли не отдашь? Да и ясли тоже не круглосуточные. Кто с ним будет сидеть, когда пойдешь вечером работать? Так что, закуси губы и терпи пока малыш не подрастет немного: ты доучишься, пойдешь работать, ребенка в сад отдашь.Зачем сечас вам двоим с малышом такие тяготы и лишения???? 12.04.2006 00:24:11, Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!
пока в сад не пойдет - свекровь сидеть с внуком желает, да и мои родители часто его на вечер забирают. Прабабушки замечательные есть. Так что помощь будет 12.04.2006 18:10:03, Lady и джентльмен
Малыша уже можно в сад отдать - раз (это же не грудной ребёнок)
а продолжать портить жизнь себе из-за ребёнка - означает, что потом на этом же ребёнке всё и отразится (знаете, как бывает - "я, ради тебя!").
не дай Бог.
12.04.2006 06:40:35, Queen
Сима Полосатая