Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Настюша & Мальчишки

Есть не большая проблемка, и я к вам :)

Всем приветики!!! Обещала не пропадать, но не получается у меня в конфу вылезать :( всё дела, дела, делишки :)))) Проблемка у меня заключается в том, что пошла я таки в фитнес клуб, сходила уже два раза, завтра очередной раз идти, а у меня вчера всяческие там критические дни начались :(, вот я и думаю, стоит ли завтра идти на занятия, или лучше пропустить. Т.к. опыта у меня нету, у вас совета прошу. Как организм ведёт себя при нагрузках в такие дни?
А о нас в обчем и целом :))) Нормльно вроде у нас всё, если не брать того, что началась весна, и опять на нас всяческие болячки навалились :((( Всю зиму не болели, а тут, то какая то рото-вирусная, инфекция с горлм краснючим и темпой под 40, которая ни чем не сбивалась :((( На сегодняшний день, всё ТТТЧНС :))))) Максюшкин болтуном становится, я всё переживала, что Данька в его возрасте уже стихи читал, а Максюндель, всё мама-папа-дать :))))) А Данька у нас в энтом году в школу идёт, всяческие тестирования сейчас проходим и прочие геморы с этими делами связанные :))) или :((( Воть, пойду почитаю все новостя, хотя новостей при моих появлениях в конфе уйма :)))))))))))))
05.04.2006 23:29:29,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мыся
Привет :)
Рада тебя видеть :))
Заходи почаще, пиши про ваши события.
А у нас тут пол-конфы опять беременные %))
06.04.2006 10:19:45, Мыся
KengaLU
привет, дорогая! тыщщщщщщщу лет тебя не видела =( совсем пропала.