В первую беременность начитавшись книжек про раннее развитие, мечтала о том, как малышу буду распевать песни с буквами и по всей квартире у меня будут висеть плакаты с азбукой, цветами, цифрами и пр. и будет играть классическая музыка...
И будет у меня малыш читать в 2 года, и рисовать картины и восполнять прочие мамины мечты..
Мы и правда что-то делали, но не в таком количестве, как я себе представляла, а потом и вовсе я разленилась и пустила на самотек.
Со вторым ребенком я не бредила ничем, мне б с ними двумя управиться, постирать-погладить-еду приготовить-погулять-почитать книжки, если все это успею - то день прожит не зря.
Мелкий ребенок сам рисует, залезает на спорткомплекс до потолка, часами играет с фасолью, любит полистать книжки в одиночестве, играет с мозаикой, в общем, не занимаясь с ним специально ничем, по развитию он тот же, что и старший. И чего спрашиваеца я трудилась?
расскажите мне о ваших воспитательных планах в процессе беременности, совпали ли они после рождения ребенка?
разбились ваши мечты?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мне тогда ТАК смешно стало! Вот ведь, занимаются люди и выдят во всем положительный результат, а я вот, глупая, ничего такого не делаю и результат тот же.
Это я к тому. что каждому ребенку все время для развития. Не зависимо от того спец занятия с ним проводят или не спец. Я вот ничего такого не делала и мой ребенок мало чем отличается от тех, ко с рождения занимался. 28.03.2006 18:42:12, Lapulia
Я, как и вы, при первой беременности строила планы, думала что уж к 3 годам читать-то он научиться обязательно. И плавать будет как рыба с рождения, и двуязычным будет... и музыкой я с ним начну заниматься лет с 2х и... и...
Как сдала ребенка в 3 месяца в ясли, так вот до примерно 3-4 лет ничем с ним и не занималась. Ну, книжки читали, ну, рисовали, ну, считали что-то в процессе игры. Серьезно начали заниматься только вот в последние месяцы. и то только потому, что воспитатель пожаловалась, что он не может (не хочет) сосредоточиться в классе.
А главный мой аргумент - вот я сама научилась считать, читать и писать уже в 7 лет, школе, ну и что, это как-то ухудшило мою жизнь? Да и научилась я этому за пару месяцев, да еще и на трех языках сразу - русский, украинский и английский. И плавать научилась в 7 лет, и в теннис играть, и на пианино играть (в 6). Надо было ли начинать раньше, если результат один и тот же?
Единственное "но" - муж смеется... я-то ему расписывала 5 лет назад, как буду Сашку всему обучать и какой он у меня вундеркинд будет.... 28.03.2006 18:06:11, НаталияБел
Как сдала ребенка в 3 месяца в ясли, так вот до примерно 3-4 лет ничем с ним и не занималась. Ну, книжки читали, ну, рисовали, ну, считали что-то в процессе игры. Серьезно начали заниматься только вот в последние месяцы. и то только потому, что воспитатель пожаловалась, что он не может (не хочет) сосредоточиться в классе.
А главный мой аргумент - вот я сама научилась считать, читать и писать уже в 7 лет, школе, ну и что, это как-то ухудшило мою жизнь? Да и научилась я этому за пару месяцев, да еще и на трех языках сразу - русский, украинский и английский. И плавать научилась в 7 лет, и в теннис играть, и на пианино играть (в 6). Надо было ли начинать раньше, если результат один и тот же?
Единственное "но" - муж смеется... я-то ему расписывала 5 лет назад, как буду Сашку всему обучать и какой он у меня вундеркинд будет.... 28.03.2006 18:06:11, НаталияБел



у меня не осбо-тои планы были.... Дочка вот только не барышня в оборках, апацанка форменная:)), но любит наряды:)
28.03.2006 15:25:42, Иртим
у меня брат на руках вырос так что каких-то планов на своего ребенка не было- я заранее снала что дело бесполезное)по отношениям- я знала что не буду ее "воспитывать" по мелочам, уборке дома и поведению, думала будет на нас смотреть и все сама поймет. и еще очень хотела привить ей мое отношение к жизни, ну взгляды на жизнь а именно тот настрой который всегда фоном идет по жизни. пока не знаю как получится)
еще я мечтала как мы с ней будем идти за руку по улице и обсждать что-то, как она будет беситься в воде и я буду ее учить плавать, как будем просыпаться и смотреть друг на друга сонныими глазами) это есть все..
вообще сейчас смотрю -хороший упертый ребенок, чтоб ее куры обкакали)говорят воспитываются они до трех лет, апотом толлько легкая корректировка, вот и погляжу
про "развивание" вообще не думала ничего ну ничего и не делаю, просто живем рядом) игорь мечтал как он ей читать будет, он и читает, я терпеть не могу..
ну так)
не ожидали что будет так рано и прикольно болтать, и соображать, приятно но в связи с этим тоже никаких иллюзий нет, к 6 годам сверстники ее догонят и будет как все..ну и ладно) 28.03.2006 15:22:51, Fluff
еще я мечтала как мы с ней будем идти за руку по улице и обсждать что-то, как она будет беситься в воде и я буду ее учить плавать, как будем просыпаться и смотреть друг на друга сонныими глазами) это есть все..
вообще сейчас смотрю -хороший упертый ребенок, чтоб ее куры обкакали)говорят воспитываются они до трех лет, апотом толлько легкая корректировка, вот и погляжу
про "развивание" вообще не думала ничего ну ничего и не делаю, просто живем рядом) игорь мечтал как он ей читать будет, он и читает, я терпеть не могу..
ну так)
не ожидали что будет так рано и прикольно болтать, и соображать, приятно но в связи с этим тоже никаких иллюзий нет, к 6 годам сверстники ее догонят и будет как все..ну и ладно) 28.03.2006 15:22:51, Fluff
совпали. но у меня не было наполеоновских планов изначально: читать в два года, писать в три и т.п.
я по ходу дела смотрела, что ему интереснее всего и предлагала в этом направлении развивалки. а если ему не особо интересно было, то занятие задвигалось, искалась альтернатива, но как-то не было ощущения разбитой мечты:), так как я ни на что особых надежд не возлагала... 28.03.2006 15:17:37, ласточка
я по ходу дела смотрела, что ему интереснее всего и предлагала в этом направлении развивалки. а если ему не особо интересно было, то занятие задвигалось, искалась альтернатива, но как-то не было ощущения разбитой мечты:), так как я ни на что особых надежд не возлагала... 28.03.2006 15:17:37, ласточка


вот и я наблюдаю со стороны, что получится.
у меня теперь своя методика - сильно любить ребенка и общаться в тесном контакте, непременно что-нибудь получится ;)
28.03.2006 15:12:37, Гламурная Фря



Со вторым почти ничего не успеваю, но пока он неплохо восполняет в общении со старшим братом. Но я даже представить не могла, насколько разные бывают дети, старший у меня золотой, послушный мальчик, младший - такой шилопоп. Вот это для меня очень неожиданно:) 28.03.2006 14:21:24, Морская птица



мне интересно, что с Максом получится при моем неактивном участии в его развитии...
вообще, по его темпераменту, он сам тянется к знаниям, в отличии от Демки, я бы даже похвалилась про Макса, и сказала, что у него быстрый ум :)
а Демка тугодум, но если уж дойдет до него, то на всю жизнь :)
вот двое детей от одних родителей...
28.03.2006 14:34:32, Гламурная Фря


28.03.2006 18:17:06, individuale


задатки дают знать. 28.03.2006 15:15:58, Гламурная Фря
тоже читала такие вещи, но потом натолкнулась на статейку, где все эти замечательные умения подаются с другой стороны: не лишайте ребенка детства! дословно не помню о чем там было, но смысл в том, что ребенок, который умеет читать/писать/рисовать картины в 1,5-2 года, безусловно лучше развитый окружающих детей, будет изгоем в дет.саду/школе (в первую очередь из-за зависти окружающих деток и его не похожести на них, а возможно и некоторого зазнайства, типа я умею, а вы бездари бестолковые). не могу сказать, что я со всеми этими высказываниями автороа согласилась, но определенный смысл в них есть. а так как я не особый любитель часами сидеть и заниматься с ребенком, даже ради его блага (ну не могу я себя заставить и все тут!), то перестала заморачиваться этой темой!
относительно окружающих ребенок нормально развит, пару букв знает, цвета знает, считать умеет, хорошо разговаривает... наш двоюродный братец, чуть старше нас, реально умеет больше, но я этим не заморачиваюсь, каждому свое! гения растить не хочу, читать и писать к школе научимся, а сообразительности моему сыну не отбавлять, это меня вполне устраивает! 28.03.2006 14:01:59, Webgirl©
относительно окружающих ребенок нормально развит, пару букв знает, цвета знает, считать умеет, хорошо разговаривает... наш двоюродный братец, чуть старше нас, реально умеет больше, но я этим не заморачиваюсь, каждому свое! гения растить не хочу, читать и писать к школе научимся, а сообразительности моему сыну не отбавлять, это меня вполне устраивает! 28.03.2006 14:01:59, Webgirl©
Вдребезги! Тоже мечтала, планировала, но.... Нет, вообще-то пока на постоянную работу не вышла худо-бедно, но занимались и в бассейн ходили. А теперь... Успокаиваю себя тем, что деть в саду, в коллективе, где с ними занимаются. Закрываю глаза на то, что не очень меня устраивает качество этих занятий и нужно уже самой прикладывать какие-то усилия, и всё никак. Лень.
28.03.2006 13:59:52, Подсолнух и ёж

Мне интересно с ней заниматься, потому что она сама с интересом все это воспринимает и впитывает. 28.03.2006 13:58:07, Nanik

Я тоже хотела бы с ребёнком "развивалками" заниматься. А ему НЕ ИНТЕРЕСНО. Гришке не нравятся рамки-вкладыши, пирамидки, кубики, парные картинки и многое другое. Краски он воспринимает только ради "башенку построить". Красить не хочет. Рисовать не хочет. С каким бы энтузиазмом я за дело ни бралась :о(
В результате утешаю себя словами одной мамы: "Если ребёнок растёт в тесном контакте с матерью, он не может не развиваться". Так что щедро разливаем воду при мытье посуды, берём вилки-ложки по одной, разгружая посудомоечную машину, носим мокрые носки по-одному из стиральной машины до сушилки и т.д. Ну... хоть что-то... 28.03.2006 14:13:39, Мыся


Надеюсь, когда-нибудь до этого дорастём. Вот тут я и развернусь! %)) 28.03.2006 16:41:58, Мыся

Вот серия "7 гномов" ей нравится - она их делает моментально, с удовольствием, знает геометрические формы, цвета, обобщения, противоположности, животных... Счет тоже нравится - так она его на 3 языках выучила. Зато буквы - только "А", "О", "У", остальные пока не очень хочет смотреть.
Это я к чему? К тому, что все развивавлки под ребенка подстраивать надо. Моей колбасе, например, мытье посуды глубоко безразлично (наследственное), зато готовить "еду" и кормить может часами: уже легко рассказывает, из чего "салат" или "суп". :-))) 28.03.2006 14:30:29, Nanik

если в чем-то деть проявляет способности, значит непременно в чем-то другом отстает, имхо
разные они все. не лучше и не хуже.
эт я так себя успокаиваю, когда читаю посты, что наши ровестники разговаривают :)) 28.03.2006 14:24:40, Гламурная Фря


а с фасолью ваще целое хозяйство у него... ложки-поварежки-железная тарелка-банка-бутылка, вот он ее и фасует туда-сюда, долго может этим заниматься. А щас еще грузить ее начал в грузовик и развозить по всей квартире, вот где несчастье-то...умучалась собирать... даж в постели у себя нахожу. 28.03.2006 14:04:35, Гламурная Фря
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание