Вот скажите мне-как у вас происходит процесс рисования? Т.е.вы выкладываете на стол фломастеры/карандаши/краски/мелки и бумагу,ребенок САМ рисует,что хочет и как хочет. ИЛИ вы садитесь вместе с ребенком и "направляете" его художество(берете его руку в свою и рисуете;рисуете сами что-то на отдельном листе,а ребенок "повторяет"...)КАК,вобщем???
Просто мы пока только "калякаем-малякаем",если я хочу "направить",он сопротивляется,раньше хоть давался что-то обводить вместе,а теперь сам хочет.Нет,я понимаю,это хорошо,что он сам,но хочется,чтобы он что-то осмысленно рисовал,ну хоть бы пытался...Или очень рано ещё?Так как же оно потом само придет,если не показывать ребенку,как надо рисовать?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



краски дочь сама выбирает - гуашь или акварель, и идет к мольберту, если берет карандаши, то садится за стол, если мелки - то останавливается у доски. С красками показываю, как правильно держать кисточку (можно сказать, уже научила), напоминаю, как брать краску и наносить ее на ватман (иначе дочь нажимает, как будто в руках не кисточка, а карандаш). А затем дочь рисует, что хочет, я могу пристроиться рядом и показывать, как рисуя я, основые элементы - круг, прямая линия, волнистая, точка, лепесток (это когда кисточку кладешь на бумагу). Могу показать как смешивать на палитре краски. Могу еще до рисования обсудить композицию - "Кого ты будешь рисовать (ведь у художника должен быть замысел)? Травку? Отлично. А какого цвета травка? Зеленая! А где у тебя зеленая краска?" ну и т.д. А вот если я начну более навязчиво руководить процессом, или хуже того - водить ее рукой, то конец рисованию, дочь потеряет интерес! Думаю через подражание (через повторения действий взрослого) ребенок быстрее научится основным приемам.
27.02.2006 17:19:31, MamaLubavi
Мы рисуем с удовольствием!:-) Нюта сама тащит, что ей надо - и рисует что хочет. Конечно, это большей частью каляки, но она говорит, что нарисовала (т.е для нее любая ее каляка имеет смысл). подозрева.ю, что и раньше так было, только она говрила еще плохо, и объяснить не могла. а вы еще маааленькие :-). Само = конечно придет, ведь ручка развивается, краска будет ложиться на свое место, и просто ляп-тяп преворатиться снасчало в пятно-яблоко, упавшее в траву. а потом - чудесное наливное яблочко. И еще - рисуйте рядом на отдельном листочке и приговаривайте - нарисовали синие черточки- "дожик идет", зеленые - "травка растет". Малыш вас видит, слышит, что-то запоминает. аобводить его рукой - не. не метод :-) ИМХО.
27.02.2006 16:44:43, Umka




Еще на магнитной доске рисует - вот тут любит, чтоб кто-нибудь рисовал/писАл, а она стирала :) 27.02.2006 16:22:14, Oker


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание