девочки! прошу совета ...
В новую квартиру очень долго выбирала кухню. Выбрала. Долго решали по проекту, по скидкам, вроде все устроило. Привезли, поставили. Оказалась - столешница не та, которую я выбрала. Поменяли бесплатно, только взяли плату за демонтаж старой и монтаж новой.
А потом фасад треснул - позвонила - поменяли без вопросов. А теперь - еще одна трещина (фасады - дерево). Я им щас звоню - так и так, а они же все суппер недовольные, говорят, вы первая, у кого столько проблем и т.п., бла-бла-бла. А мне и самой уже все это надоело естессьно. Ну что делать - пускай трескается дальше? поддасться их прессингу? Но ведь я не виновата, что так все происходит (только со столешницей конечно, надо было самой все принимать, но даже в голову не пришло, что могут не то привезти). Или настаивать на своем? Пущай меняют, ведь деньги очень немаленькие (кухня итальянская, известной марки), да и по гарантии пока (год на фасады дают, прошло 4 мес.)...вся расстроена в обсчем-((( и осадок от разговора с их менеджером очень не приятный остался-(
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Есстественно ,вы менеджерам проблемы доставляете :))) Но вашей вины нет, в том что не то привезли и уж тем более надо менять фасады. Хотя допускаю,что у вас полоса такая- все трескается:))) Но с них это ответственности не снимает, да и еще не факт, что только у вас так. Так что требуйте свое, что положено по гарантии. Удачи!
22.02.2006 14:46:54, Алитка
Гарантия есть - пусть меняют. Зачем же отказываться от собственных прав? )) А итальянцы- известные бракоделы)) Я в этой области поработала ))
22.02.2006 12:55:25, hipp
Настоивайте, они недовольны, а вы ДОВОЛЬНЫ таким г...., вот пусть и исправляют. У них это первый случай, ну и успехов всегда что-то бывает в первый раз. А на хамство не раздрожайтесь, а требуйте разговора с гл. менеджером, директором........, я бы еще с директором пообщялось на тему не компетентности и ХАМСТВА персонала, сразу все превезут, заменят и УЛЫБНУТСЯ. Мы так холодилник покупали, 13эт лифта грузового нет, все оплатили ждем, приезжают и говорят рассписывайтесь в подъезди внизу, потом они холодильник запихнут в пассажирский лифт и постараются не пацарапать, на вопрос, а если поцарапают, ну мы постараемся........ Ничего подписывать не стала закрыла дверь и позвонила в фирму доставки директору, все вопрос решился, даже на чай не дала принципиально.
22.02.2006 12:48:24, Liporella
имхо надо долбить чтоб меняли и без всяких денег на установку. обалдели что ли совсем..можно если будут ломаться пригрозить написать письмо в общесто защиты прав потреьителей. а еще лучше поглядеть в нете как оно пишется состряпать и им копию
тут же забегают, проверено) 22.02.2006 11:27:04, Fluff
тут же забегают, проверено) 22.02.2006 11:27:04, Fluff
да не, Свет, они не отказываются менять. более того - все четко и быстро делают. просто прессенгуют, что типа я им надоела, столько проблем у меня, ни у кого такого нет. а у меня то столешница не та, то двери трескаются, типа наводит их на мысли...неприятно. ведь етессьно видно, что двери сами по себе трескаются (неправильная обработка и зранение на складе сказываются), такое не сымитируешь!-((
22.02.2006 11:43:12, Хулиганка
Значит так!
Вы заплатили деньги!
Вы имеете право за эти деньги получить товар надлежащего качества!
Трещина - это уже серьезно, так что настаивайте и говорите пожестче. Менеджре, наверное, чувствует ваши колебания вот и хамит.
А если и дальше будет так беседовать, ехать туда и говорить с начальством, показываю договор и фотографии трещины!
Ничего, все поменяют. 22.02.2006 11:24:51, Lynac
Вы заплатили деньги!
Вы имеете право за эти деньги получить товар надлежащего качества!
Трещина - это уже серьезно, так что настаивайте и говорите пожестче. Менеджре, наверное, чувствует ваши колебания вот и хамит.
А если и дальше будет так беседовать, ехать туда и говорить с начальством, показываю договор и фотографии трещины!
Ничего, все поменяют. 22.02.2006 11:24:51, Lynac
да, вот про пожестче - у меня с этим проблемы-( надо работать над собой-)спасибо за поддержку!!
22.02.2006 11:47:57, Хулиганка
настаивать конечно. И не важно много вы заплатили или нет. Главное, деньги потратили, а вещь получили некачественную.
22.02.2006 11:17:03, тигровая мышь
22.02.2006 11:17:03, тигровая мышь
я уже со страхом думаю, а вдруг они так по очереди все (дверцы эти) трескаться начнут...-((
22.02.2006 11:48:57, Хулиганка
Так это они ТЕБЕ говорят, что ты первая. Может они так каждому клиенту мозги плавят... Ты же не проверишь... Треснула - пусть меняют. Это же на гарантии. Значит такие хреновые столешницы они тебе привозят...
22.02.2006 11:15:05, Kirushka
-) трескается фасад (дверца) шкафчиков. со столешницей все ок. а то, что всем так плавят - возможно, даже скоре всего (!), т.к. процедура замены у них так отлажена, что все быстро и четко меняют...
22.02.2006 11:40:16, Хулиганка
Если "кухня итальянская,известной маркии",то по-моему,они должны без вопросов все поменять.Я бы так не оставила точно.Мало того,если она вся такая бракованая,почему Вам полностью её не заменили?
22.02.2006 11:14:26, Мама Ладика
не, они меняют. просто вот эти "подозрения" беспочвенные. неприятно. из-за непрального хранения дерево трескается со временем, по очереди: сначала одна дверка - заменили, потом другая - щас. заменили целиком дверку конечно. вот неприятно просто, жуть-((((
22.02.2006 11:52:34, Хулиганка
Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой